Robot983 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Собственно интересует кто что про это знает, какова дальнейшая судьба пострадавших локомотивов ЭП10 и ЭП20 (вообще дальнейшее развитие этой серии с учетом ЧП) и кто что про это думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Собственно интересует кто что про это знает, какова дальнейшая судьба пострадавших локомотивов ЭП10 и ЭП20 (вообще дальнейшее развитие этой серии с учетом ЧП) и кто что про это думает? Что ?Где?Когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Что ?Где?Когда? 27.05.2012г. в 14-22 на перегоне Ханская -- Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская -- Майкоп при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 № 001 согласно телеграммы ЦЗ Гапановича от 16.02.12 № 2586 и от 26.05.12 № 90022 Начальника испытательного полигона Лунева в «окно» с 11-50 до 16-00 допущен проезд запрещающего мачтового входного светофора НМ (расположен в кривой R 680, видимость 500 метров) с дальнейшим проследованием по стрелочному переводу № 1АВ в улавливающий тупик № 45 и последующим столкновением с тупиковой призмой и сходом всеми колёсными парами электровоза ЭП10 № 008 приписки ТЧЭ Москва Рязанская, под управлением машиниста этого же депо Севодина в командировке на испытательном кольце Белореченская с 14.04.2012, вагона-лаборатории № 018 72506 ВНИИЖТ, начальник лаборатории Фомичев А.В. и электровоза ЭП20 № 001, под управлением машиниста Ефремова (в одно лицо) принадлежности ВЭлНИИ в командировке на испытательном кольце Белореченская с 18.04.2012. Поезд в составе ЭП10 № 008, вагона-лаборатории № 018 72506 и ЭП20 № 001 следовал со скоростью 151 км/час, при применении электрического тормоза машинистом Ефремовым произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала НМ применено экстренное торможение, тормозной путь до полной остановки составил 958 метров. При скорости 45 км/час произошло столкновение с тупиковой призмой. По сообщению руководителя испытаний Колодкина производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП20 № 001. В результате схода пострадавших нет, повреждено 25 метров пути и снесена тупиковая призма. Движение не прерывается. Подняты восстановительные поезда станций ЭП-20 жив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 А почему машинист сразу не стал тормозить пневматикой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.