Перейти к содержанию

Крушение


Robot983

Рекомендуемые сообщения

Собственно интересует кто что про это знает, какова дальнейшая судьба пострадавших локомотивов ЭП10 и ЭП20 (вообще дальнейшее развитие этой серии с учетом ЧП) и кто что про это думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно интересует кто что про это знает, какова дальнейшая судьба пострадавших локомотивов ЭП10 и ЭП20 (вообще дальнейшее развитие этой серии с учетом ЧП) и кто что про это думает?

 

Что ?Где?Когда? :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ?Где?Когда? :dntknw:

27.05.2012г. в 14-22 на перегоне Ханская -- Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская -- Майкоп при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 № 001 согласно телеграммы ЦЗ Гапановича от 16.02.12 № 2586 и от 26.05.12 № 90022 Начальника испытательного полигона Лунева в «окно» с 11-50 до 16-00 допущен проезд запрещающего мачтового входного светофора НМ (расположен в кривой R 680, видимость 500 метров) с дальнейшим проследованием по стрелочному переводу № 1АВ в улавливающий тупик № 45 и последующим столкновением с тупиковой призмой и сходом всеми колёсными парами электровоза ЭП10 № 008 приписки ТЧЭ Москва Рязанская, под управлением машиниста этого же депо Севодина в командировке на испытательном кольце Белореченская с 14.04.2012, вагона-лаборатории № 018 72506 ВНИИЖТ, начальник лаборатории Фомичев А.В. и электровоза ЭП20 № 001, под управлением машиниста Ефремова (в одно лицо) принадлежности ВЭлНИИ в командировке на испытательном кольце Белореченская с 18.04.2012.

 

Поезд в составе ЭП10 № 008, вагона-лаборатории № 018 72506 и ЭП20 № 001 следовал со скоростью 151 км/час, при применении электрического тормоза машинистом Ефремовым произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала НМ применено экстренное торможение, тормозной путь до полной остановки составил 958 метров.

 

При скорости 45 км/час произошло столкновение с тупиковой призмой.

 

По сообщению руководителя испытаний Колодкина производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП20 № 001.

 

В результате схода пострадавших нет, повреждено 25 метров пути и снесена тупиковая призма.

 

Движение не прерывается.

 

Подняты восстановительные поезда станций

 

ЭП-20 жив.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.