Перейти к содержанию

Вопрос по 752,261 и 718


Рекомендуемые сообщения

Скажите пожалуйста, сколько машин обслуживало 752,261 и 718 до введения на них турникетов, и сколько сейчас. Если машин прибавилось, а это - наверняка, то были ли закуплены для этого новые или были переведены с других линий?

 

Заранее Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машин прибавилось, а это - наверняка, то были ли закуплены для этого новые или были переведены с других линий?

5405[/snapback]

Конечно прибавилось, выпуск был увеличен. Был закуплен, как новый, так использовался и старый подвижной состав. Хочется отметить,что 14ап сейчас, благодаря АСКП, очищен от старого подвижного сотава. Взамен старого туда продолжает поступать новый подвижной состав.

В самое ближайшее время ещё 2 маршрута будут работать по системе АСКП: 120 И 785. Пуск уже намечен. Уже смонтировали АСКП на некоторых машинах 2 колонны. Поставили киоски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно прибавилось, выпуск был увеличен. Был закуплен, как новый, так использовался и старый подвижной состав. Хочется отметить,что 14ап сейчас, благодаря АСКП, очищен от старого подвижного сотава. Взамен старого туда продолжает поступать новый подвижной состав.

В самое ближайшее время ещё 2 маршрута будут работать по системе АСКП: 120 И 785. Пуск уже намечен. Уже смонтировали АСКП на некоторых машинах 2 колонны. Поставили киоски.

5447[/snapback]

А можно конкретные цифры? Какова разница кол-ва выходов до установки аскп и после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно конкретные цифры? Какова разница кол-ва выходов до установки аскп и после?

5452[/snapback]

Вот 15 числа, а потом 17-го увидите на 749-м маршруте. УВЕЛИЧЕН ЛИ ВЫПУСК, ИЛИ НЕТ БУДЕТ ВИДНО ОТЧЁТЛИВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да ладно:

261 +1

718 +5 (всё на 718к)

752 +4

5597[/snapback]

Ещё добавлю: 707 +6 машин(теперь их 15, было 9)

А что же про 720 никто не вспомнил, да и про 720к!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 718 всё стало НАМНОГО хуже - если раньше ходил днём раз в 20 минут, то теперь раз в полчаса, на Ю-З загружается по 15-20 минут, очень часто ставят маленькие автобусы.

А ещё не забывайте, что из-за этих дурацких вертушек в 18 АП передали 144 и 196, что сказалось на их работе только в отрицательную сторону :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка в автобусы 261, 752, 718 на остановке ст. м. Ю-З при движении к Озерной - не более 8 минут. Прохронометрировано.

 

Посадка в 767 на ТС в вечерний час пик в районе 17:30-18:00 - не более 4 минут. Опять-таки прохронометрировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка в автобусы 261, 752, 718 на остановке ст. м. Ю-З при движении к Озерной - не более 8 минут. Прохронометрировано.

 

Посадка в 767 на ТС в вечерний час пик в районе 17:30-18:00 - не более 4 минут. Опять-таки прохронометрировано

5617[/snapback]

Правильно, даже не к чему придраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Евгеньевич, 8 минут - это:

 

1. Время, по прошествии которого, постояв на остановке, водитель смело газует и закрывает двери, оставляя автобус-гармошку полупустым, обычный - на две трети заполненным. Огромная толпа притом остается на остановке.

 

2. 8 минут - это время непосредственно посадки. В час пик, когда и была прохронометрирована сия цифра, смело прибавляйте (для Ю-З) еще минут 15-20: минут 7-8 на ожидание в очереди впереди стоящих автобусов, и столько же на маневры - в час пик маневр указанных в заголовке маршрутов - быстрый переход из правого или второго ряда в третий, затем разворот в совершенно непригодном для этого месте даже при условии отсутствия машин, пешеходов, маршруток, а лишь наличия ОТ МГТ; затем еще более крутое перестроение из второго (в третий после разворота попасть возможно лишь "Оке") в правый ряд с одновременным резким разгоном - Ленинский проспект обязывает, затем резкое торможение перед правым поворотом, и, наконец, правый поворот - и весь этот сложный маневр в любую сторону движения этих автобусов. При том, что этими обоими разворотами на Ленинском пользуется более половины всех маршрутов, проходящих через Ю-З; даже если и не половина, то, так или иначе, по нескольку автобусов за раз, а также - маршрутки и куча личного автотранспорта.

 

Так что, уважаемый Антон Евгеньевич, вы ГЛУБОКО, ОЧЕНЬ ГЛУБОКО НЕПРАВЫ. Даже если я где-то здесь чуть преувеличил ситуацию, в корне она соответствует реальности - я думаю, и вы бываете на Ю-З в разгар часа пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увааемый Guest и остальные, кто ответил на мой вопрос в начале этой темы, большое спасибо. Но хотелось бы также знать, сколько из прибавленных на этих маршрутах были приобретены на момент включения АСКП на соответствующих маршрутах для этих самых маршрутов; а какие - были переведены с других маршрутов, парков, колонн - не знаю, каким словом лучше воспользоваться... в общем, какие до включения АСКП на соотв. м-тах уже существовали и работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, даже не к чему придраться.

5619[/snapback]

Я видел и по 20 минут автобусы загружаются на Юго-Западной! А эти "8 минут" это либо пассажиров бросают на остановке, либо запускают во все двери мимо валидатора :) .

Может хватит тут теории?

Ваш шеф, господин Лебедев (зам. директора МГТ), вообще сказал "Выстраиваются очереди желающих работать на автобусах с АСКП" - так что, спокойно - это не пассажиры, а ОЧЕРЕДИ ИЗ ЖЕЛАЮЩИХ РАБОТАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.