Перейти к содержанию

двухэтажные дороги


Гость Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

Гость Фыва Цукен

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

17 мая 2005 г. N 830-РП

 

О разработке Градостроительной концепции использования отдельных территорий над железнодорожными путями вокзалов города Москвы и отдельными участками железнодорожных линий в черте города

 

В целях повышения качественного использования отдельных территорий над железнодорожными путями вокзалов города Москвы и отдельными участками железнодорожных линий в черте города, улучшения экологической ситуации привокзальных территорий и обеспечения условий комфортного, высококачественного обслуживания жителей и пассажиров:

 

1. Принять предложение ОАО "Концерн МонАрх" и компании "Инженерное товарищество Лэссер-Файцлмайер", согласованное с Московской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД", о разработке за счет собственных и привлеченных средств Градостроительной концепции использования отдельных территорий над железнодорожными путями вокзалов города Москвы и отдельными участками железнодорожных линий в черте города (далее - Градостроительная концепция).

2. Москомархитектуре с участием ОАО "Концерн МонАрх" и компании "Инженерное товарищество Лэссер-Файцлмайер":

2.1. Осуществить в 2005-2006 гг. разработку Градостроительной концепции в соответствии с техническим заданием.

2.2. Создать рабочую группу для разработки Градостроительной концепции.

2.3. В установленном порядке представить в декабре 2006 года Градостроительную концепцию, разбив выполнение работ на этапы и согласовав с Федеральным агентством железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, а также с заинтересованными организациями, на рассмотрение Общественного совета при Мэре Москвы по проблемам формирования градостроительного и архитектурно-художественного облика города.

3. В связи со сложностью конструктивных решений, новизной разработки и реализации данной Градостроительной концепции, осуществляющейся в России впервые, экономических расчетов выделить первый этап-пилотный проект с осуществлением ОАО "Концерн МонАрх" функций инвестора по его застройке за счет собственных и привлеченных средств в качестве компенсации за разработку Градостроительной концепции.

4. Москомархитектуре, ОАО "Концерн МонАрх" при участии компании "Инженерное товарищество Лэссер-Файцлмайер" через шесть месяцев после выхода настоящего распоряжения представить на рассмотрение Общественного совета при Мэре Москвы по проблемам формирования градостроительного и архитектурно-художественного облика города первый этап Градостроительной концепции - пилотный проект.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

 

П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость житель ЗАО

Дело в том, что в Европе отказываются от этих двухэтажных дорог и сносят эстакады ибо они "обрастают" пробками. В общем так и произошло с Садовым кольцом, после его расширения.

В принципе обыкновенная дорога над железной (что предлагается в постановлении) - это может быть и ничего. но опять-таки не будут ли они мешать друг другу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Фыва Цукен
в Европе отказываются от этих двухэтажных дорог и сносят эстакады ибо они "обрастают" пробками.

 

так это же совершенно другое. у тех дорог, от которых отказываются, внизу - транспортная развязка с "первым этажом". она-то пробками и обрастает. а тут никакой развязки не будет (не по рельсам же ездить на машине :D ). зато возможностей для строительства новых магистралей полно.

 

По мне, это лучще чем вывод вокзалов за пределы центральной части города.

 

несомненно. вывод вокзалов - имхо, маразм чистой воды, а вот строительство "второго этажа" - по-моему, весьма правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков

несомненно. вывод вокзалов - имхо, маразм чистой воды, а вот строительство "второго этажа" - по-моему, весьма правильно.

6095[/snapback]

Да и потом! Так как пути будут накрыты выигрет и МЖД! Снегоуборка будет ненужна.Безопасность движения возрастёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Фыва Цукен

насчёт безопасности вопрос, конечно, спорный... а ну как эстакада обвалится? но тем не менее, считаю строительство таких дорог абсолютно оправданным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только этого нам не хватало...

6090[/snapback]

ИМХО, мудрое решение, не понимаю, что тебе не нравится.

Дело в том, что в Европе отказываются от этих двухэтажных дорог и сносят эстакады ибо они "обрастают" пробками.

6092[/snapback]

Кто это тебе такое сказал?

И сравнение некорректно хотя бы потому, что Москве сейчас нужны новые автомагистрали и развязки, так как дорожная сеть на сегодня недостаточна, чтобы обслужить даже сегодняшнее количество автомобилей. Если даже запустить какие-то механизмы сдерживания роста личного автотранспорта в городе, продолжать строить дороги необходимо.

 

ЗЫ. В Европе от них вовсе не отказываются, но критикуют совершенно по иной причине, скорее психологической...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На редкость удачное решение!

Сразу напрашивается, скажем, дублер Варшавки и Каширки от Тульской вдоль ПН и дальше с ответвлением вдоль КрН, с выходом на Симферопольку и Новокаширку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.