Guest Фыва Цукен Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 17 мая 2005 г. N 830-РП О разработке Градостроительной концепции использования отдельных территорий над железнодорожными путями вокзалов города Москвы и отдельными участками железнодорожных линий в черте города В целях повышения качественного использования отдельных территорий над железнодорожными путями вокзалов города Москвы и отдельными участками железнодорожных линий в черте города, улучшения экологической ситуации привокзальных территорий и обеспечения условий комфортного, высококачественного обслуживания жителей и пассажиров: 1. Принять предложение ОАО "Концерн МонАрх" и компании "Инженерное товарищество Лэссер-Файцлмайер", согласованное с Московской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД", о разработке за счет собственных и привлеченных средств Градостроительной концепции использования отдельных территорий над железнодорожными путями вокзалов города Москвы и отдельными участками железнодорожных линий в черте города (далее - Градостроительная концепция). 2. Москомархитектуре с участием ОАО "Концерн МонАрх" и компании "Инженерное товарищество Лэссер-Файцлмайер": 2.1. Осуществить в 2005-2006 гг. разработку Градостроительной концепции в соответствии с техническим заданием. 2.2. Создать рабочую группу для разработки Градостроительной концепции. 2.3. В установленном порядке представить в декабре 2006 года Градостроительную концепцию, разбив выполнение работ на этапы и согласовав с Федеральным агентством железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, а также с заинтересованными организациями, на рассмотрение Общественного совета при Мэре Москвы по проблемам формирования градостроительного и архитектурно-художественного облика города. 3. В связи со сложностью конструктивных решений, новизной разработки и реализации данной Градостроительной концепции, осуществляющейся в России впервые, экономических расчетов выделить первый этап-пилотный проект с осуществлением ОАО "Концерн МонАрх" функций инвестора по его застройке за счет собственных и привлеченных средств в качестве компенсации за разработку Градостроительной концепции. 4. Москомархитектуре, ОАО "Концерн МонАрх" при участии компании "Инженерное товарищество Лэссер-Файцлмайер" через шесть месяцев после выхода настоящего распоряжения представить на рассмотрение Общественного совета при Мэре Москвы по проблемам формирования градостроительного и архитектурно-художественного облика города первый этап Градостроительной концепции - пилотный проект. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest житель ЗАО Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Только этого нам не хватало... Видать история с Садовым Кольцом народ не учит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Фыва Цукен Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 хм. а при чём тут садовое кольцо? и какая история? имхо, правильное решение... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest житель ЗАО Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Дело в том, что в Европе отказываются от этих двухэтажных дорог и сносят эстакады ибо они "обрастают" пробками. В общем так и произошло с Садовым кольцом, после его расширения. В принципе обыкновенная дорога над железной (что предлагается в постановлении) - это может быть и ничего. но опять-таки не будут ли они мешать друг другу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Павел Волков Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 По мне, это лучще чем вывод вокзалов за пределы центральной части города. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Фыва Цукен Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 в Европе отказываются от этих двухэтажных дорог и сносят эстакады ибо они "обрастают" пробками. так это же совершенно другое. у тех дорог, от которых отказываются, внизу - транспортная развязка с "первым этажом". она-то пробками и обрастает. а тут никакой развязки не будет (не по рельсам же ездить на машине ). зато возможностей для строительства новых магистралей полно. По мне, это лучще чем вывод вокзалов за пределы центральной части города. несомненно. вывод вокзалов - имхо, маразм чистой воды, а вот строительство "второго этажа" - по-моему, весьма правильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Павел Волков Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 несомненно. вывод вокзалов - имхо, маразм чистой воды, а вот строительство "второго этажа" - по-моему, весьма правильно. 6095[/snapback] Да и потом! Так как пути будут накрыты выигрет и МЖД! Снегоуборка будет ненужна.Безопасность движения возрастёт! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Фыва Цукен Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 насчёт безопасности вопрос, конечно, спорный... а ну как эстакада обвалится? но тем не менее, считаю строительство таких дорог абсолютно оправданным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Xenon158 Posted May 25, 2005 Share Posted May 25, 2005 Только этого нам не хватало... 6090[/snapback] ИМХО, мудрое решение, не понимаю, что тебе не нравится. Дело в том, что в Европе отказываются от этих двухэтажных дорог и сносят эстакады ибо они "обрастают" пробками. 6092[/snapback] Кто это тебе такое сказал? И сравнение некорректно хотя бы потому, что Москве сейчас нужны новые автомагистрали и развязки, так как дорожная сеть на сегодня недостаточна, чтобы обслужить даже сегодняшнее количество автомобилей. Если даже запустить какие-то механизмы сдерживания роста личного автотранспорта в городе, продолжать строить дороги необходимо. ЗЫ. В Европе от них вовсе не отказываются, но критикуют совершенно по иной причине, скорее психологической... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hrzan Posted May 26, 2005 Share Posted May 26, 2005 На редкость удачное решение! Сразу напрашивается, скажем, дублер Варшавки и Каширки от Тульской вдоль ПН и дальше с ответвлением вдоль КрН, с выходом на Симферопольку и Новокаширку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Xenon158 Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 Сразу напрашивается, скажем, дублер Варшавки и Каширки от Тульской вдоль ПН 6148[/snapback] ПН - это? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Павел Волков Posted May 27, 2005 Share Posted May 27, 2005 ПН - это? 6181[/snapback] Павелецкое направление это... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.