Jump to content

С Нового года подорожает проезд в столичном общест

Guest Фыва Цукен

Recommended Posts

Guest Фыва Цукен

Согласно сообщению "Эхо Москвы", первый замруководителя столичного департамента экономической политики Валерий Жаров точные цифры не назвал, сказал только, что повышение тарифов будет ниже показателей инфляции. //«Газета.Ru»

вот так вот... :angry:

Guest Валерий Кислов

Можно подумать, что ежик при виде голой задницы сильно удивился. Чего ж ждать от такого роста цен на топливо?!

ЗЫ А что, религия на ФОТ зайти не позволяет? :angry:

Guest Xenon158
Можно подумать, что ежик при виде голой задницы сильно удивился.

7340[/snapback]

:):angry::haha:

Guest Xenon158
ну не разбираюсь я во всех этих тонкостях - кто какому парку принадлежит и зачем...

7343[/snapback]

Вообще-то там обсуждается далеко не только это, это вовсе не основная тема.

Guest Павел Волков

Валер, Дим, я понимаю, вы тут конечно Админы, но нафига тут разводить ОФФ? С вашего позволения я всё это дело поудаляю.

Guest Валерий Кислов

Модератор тут ты, а мы... флудеры. :angry:

Модер может быть и я, да контора тут твоя! :haha::) Волков.

Guest Фыва Цукен
С вашего позволения я всё это дело поудаляю.

свои я уже поудалял.

Guest Валерий Кислов

А тем не менее московский метрополитен уже заявил о скором поднятии платы за проезд. Значит и МГТ тоже шевелется в эту сторону.

Guest Фыва Цукен

угу. метро с нового года будет 15-16 р за поездку. ну, значит, и мгт поднимет рублей до 15... а у водителя, думаю, все 20 будут.

Guest Валерий Кислов

ТЕперь уже объявлено и про скорое подорожание НОТ.

ТЕперь уже объявлено и про скорое подорожание НОТ.

7392[/snapback]

Это вопиющее безобразие. итак за 3 года стоимость проезда выросла в 4 раза, так она ещё и продолжает расти. При реальной стоимости 5-7 рублей проезд стоит 11, а теперь и того больше. Неудивительно, что столько зайцев плодится, можно до 100 рублей стоимость билета поднять, тогда их ещё больше будет :angry:

Guest Паштет