Jump to content

Просьба


Guest Валерий Кислов

Recommended Posts

Guest Валерий Кислов

Если у кого есть по дороге магазин, где продается автолитература, очень прошу посмотреть при возможности, есть ли в продаже книжка по Форду Скорпио-2, т.е. год выпуска от 1994-го.

Link to comment
Share on other sites

Guest Юрий Аралов

Сейчас поговорил со своим начальником, у которого тоже Форд-Скорпио, он очень был удивлен, что ты не можешь найти литературу. Говорит практически в любом магазине продают. Порекомендлвал например магазин КЭМП в районе Ясенево-Варшавки. А вообще, как я его понял, это не дифицит.

Link to comment
Share on other sites

Guest Zer0_cache

Дима, увы но это только для старого скорпа :angry:

Юрий Аралов, а у него такой же именно? или все же старый? У них внутренности практически полностью разнятся.

Link to comment
Share on other sites

Валер, вы с моим отцом коллеги. :angry:

Так что провентилирую этот вопрос.

ps: где ремонтируешься, кстати?

Link to comment
Share on other sites

Guest Валерий Кислов

Практически все сам, за исключением тех моментов, когда у меня для ремонта не хватает оборудования. Например, компрессор кондиционера я сам, может быть, и поменял бы, но вот проверить гарметичность и заправить его хладогентом точно бы не смог.

Link to comment
Share on other sites

Стоп.

Вспомнил, что с 94 года уже мелкими партиями пошел глазастый. Хотя основной моделью была жаба (рестайлинговый старый скорп), продержавшийся до 96-го, когда ее полностью сменил глазастик (впрочем, новый скорп рынку был не нужен - это был маркетинговый просчет, большие, но недорогие семейные машины, такие как Opel Omega и Ford Scorpio были задавлены минивэнами - и в 98 году глазастый был снят в связи с отсутсвием спроса). Только опель устоял, а вот форд - увы.

Дык у тебя глазастый или жаба? Если глазастый, то тебе не повезло: на нее нет ни книжек, ни, что хуже, запчастей на разборках (папаша именно поэтому взял жабу. Он вообще-то Mondeo хотел, но я его отговорил, задний привод прекраснее).

ЗЫ: А с сервисом просто подсказать могу.

Link to comment
Share on other sites

Guest Валерий Кислов

Как раз именно глазастый. Нас счет запчастей - их хоть задом ещь, причем, как и новых, так и б/у. Просто места надо знать рыбные. :angry:

Я тоже, как вариант, рассматривал Мандюлю, но, проехавшись в ней на заднем сидении, понял, что этот автомобиль для моего семейства маловат. Для меня один из немаловажных критериев при выборе машины это то, чтобы на заднем сидении могли сидеть три человека, причем не упираясь ногами в спинки передних сидений и не толкаясь задницами друг с другом.

Вот что я и ценю в Скорпе.

Link to comment
Share on other sites

Для меня один из немаловажных критериев при выборе машины это то, чтобы на заднем сидении могли сидеть три человека, причем не упираясь ногами в спинки передних сидений и не толкаясь задницами друг с другом. 

Я знаю такую тачку! Москвич Князь Владимир. :angry: :mrgreen: Кстати, а движок какой у тебя?

Link to comment
Share on other sites

Guest Валерий Кислов

Москвич... Да хай на нем ЮМ ездит!

А - автомобил

З - заранее

Л - лишенный

К - качества.

Все! Этим все сказано. Если уж в названии...

А движок у меня 2.0i DOHC

ЗЫ Хорошо, что 5256 не вспомнил (относительно коленок и сидений) :angry:

Link to comment
Share on other sites

116 кобыл? У отца такой же, только с АКПП (и Скорп не глазастый). Какого у тебя года, кстати?

Касаемо стоимости запчастей - когда батин скорп был безжалостно притерт Камазом к обочине (помято крыло, разбита фара, слетел с креплений бампер), ремонт обошелся в порядка 300 баксов вместе с работой. Не думаю, что на глазастом получится уложиться в такую сумму (одна его красивая фара сколько стоит? Явно не 30 баксов (20 фара + 10 поворотник, как для жабы).

ЗЫ: Мондео - согласен, попсовый он какой-то. Пластмассовый. И салон ну оченно дешево выглядит. А более удобных подрулевых переключателей, чем в скорпе, я просто не видел, даже в самых современных тачках вроде Opel Vectra 3 или Renault Vel Satis. Разве что только в Волге-3111, где они смазаны со скроповских один в один.

ЗЗЫ: Der Grossen Knese VOLODIMIR тоже имеет движок 2.0 DOHC (правда, Renault). А насчет АЗЛК - модели 2140 и 2141 по соотношению цена/качество весьма неплохи.

Link to comment
Share on other sites

Guest Валерий Кислов

Блин! Если считать, во что выльется ремонт машины после встречи с КАМАЗом, то лучше сразу застрелиться. Ну на фига об этом думать вообще?!

Конечно, может и лучше купить Жопорожец, на который запчасти по 10 копеек за килограмм веса. Но, ИМХО, хочешь ездить на красивой машине, будь готов за это платить...

Link to comment
Share on other sites

А меня глазастый скорп больше радует! Подумаешь дороже стоит! Ну и хрен, зато приятно ездить. Деньги нужны для того чтобы тратить их! У него дизайн круче по-любому. Да и салон прикольнее чем у старого. Только вот зеркала мелкие какие-то почему-то. Да и ваще, фордовцы не умеют нормальные зеркала делать!

Link to comment
Share on other sites

Да и салон прикольнее чем у старого.

Салон у мишиного скорпа такой же, как на глазастом. Це ж переходная модель как-никак.

 

2 Валера: Не, боясь тюкнуть, нужно ездить на инкассаторском Батоне с бронированным намордником. Как говорится, а не превратится ли его краш-тест в лаборатории пассивной безопасности в краш-тест самой лаборатории? :angry:

Link to comment
Share on other sites

Guest Юрий Аралов

Извиняюсь, несколько дней не заглядывал.

У него по-моему старый, если я не ошибаюсь конечно.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас поговорил со своим начальником, у которого тоже Форд-Скорпио, он очень был удивлен, что ты не можешь найти литературу. Говорит практически в любом магазине продают. Порекомендлвал например магазин КЭМП в районе Ясенево-Варшавки. А вообще, как я его понял, это не дифицит. 

Извиняюсь, несколько дней не заглядывал. 

У него по-моему старый, если я не ошибаюсь конечно.

Да нет, у Валеры глазастый, самый последний!

2 Chicken. Читай внимательнее, родной. Валерин скорп тут не причем, имеется в виду скорп юриного начальника.

Link to comment
Share on other sites

Guest Валерий Кислов

Только вот зеркала мелкие какие-то почему-то. Да и ваще, фордовцы не умеют нормальные зеркала делать!

Это ты зря. Хотя у Скорпа-2 зеркала меньше, чем у предшественников, их вполне достаточно. И у Скорпа-1, и его предшественника Гранады зеркала заднего вида больше напоминали лопухи, т.е. были даже большего размера, чем требовалось.

Присмотрись к зеркалам Мерседесов. Тут ты вообще имеешь право сказать, что они сняты с женской пудреницы :angry: , а они, тем не менее, прекрасно служат своей цели.

Link to comment
Share on other sites

Присмотрись к зеркалам Мерседесов. Тут ты вообще имеешь право сказать, что они сняты с женской пудреницы  :angry: , а они, тем не менее, прекрасно служат своей цели.

Не скажи. На W-124 (старый Е-класс, который выпускался до четырехглазого, т.е. до 96 года) в правое зеркало, которое меньше левого, ну нихрена не видно, мертвая зона просто огромадная. И что у немчуры за мода правое зеркало меньше левого делать (VW туда же с моделями Passat B5, Golf IV и Bora), мало того, что нифига не видно, так еще спереди машина выглядит, скажем так, довольно своеобразно.

Link to comment
Share on other sites

Ну я как специалист по зеркалам :wink: , могу сказать что самые удачные и дешевые, а главное крепкие зеркала были у БМВ 28 кузов (Акула). Все видно в них прекрасно, и при ударах загибаются, причем как вперед так и назад

Link to comment
Share on other sites

Guest Валерий Кислов

Все видно в них прекрасно, и при ударах загибаются, причем как вперед так и назад

Это, практически, на всех машинах предусмотрено (я имел в виду МАШИНЫ, а не местные тазики).

Link to comment
Share on other sites

Ну в предыдущих скорпах это не было предусмотрено! Они там намертво! Да и на многих машинах, (опеле, американских многих) кстати тоже! На мерсах например они загибаются тока по ходу движения, а против хода уже ломаются... Серьезный недостаток, потому что дорого они стоят все-таки.

Link to comment
Share on other sites

Guest Валерий Кислов

Ну в предыдущих скорпах это не было предусмотрено! Они там намертво!

Ды щаз! В Скорпе-1 зеркала тоже свободно перемещались в любую сторону. Кстати, и в Гранаде-2 (предшественнице Скорпа) тоже. Можешь мне поверить, хотя могу и доказать: приезжай, мой старый Скорп стоит совсем рядом. Разрешу зеркала покрутить. :mrgreen:

Link to comment
Share on other sites

Зато в более поздней версии старого они были намертво! Это я помню прекрасно!

Link to comment
Share on other sites

Guest Валерий Кислов

Борис, ты не прав!

Повторяю:

приезжай

Разрешу зеркала покрутить. 

Link to comment
Share on other sites

Chicken, чего ты прекрасно помнишь? Ежели б они были намертво, дядя Медведь щаз бы искал новое левое зеркало, старое было бы снесено бампером камаза. В штатном режиме зеркала не загибаются (как я понимаю, на Scorpio2 тоже, хотя не уверен), при задевании - загибаются и возвращаются в старое положение.

Link to comment
Share on other sites

Guest Валерий Кислов

Наружние зеркала закреплены не жостко, а через пружины.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Guest Guest

запаздала я с вопросом..но может кто подскажет на счет рыбных мест по з/ч б/у у меня форд глазастый, нужна фара передняя.

irina_avvakumova@mail.ru

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.