Guest Hrzan Posted April 6, 2005 Share Posted April 6, 2005 http://www.400ccm.ru/forums/index.php?act=...ype=post&id=407 http://www.400ccm.ru/forums/index.php?act=...ype=post&id=406 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Валерий Кислов Posted April 7, 2005 Share Posted April 7, 2005 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Suntechnic Posted April 7, 2005 Share Posted April 7, 2005 5197[/snapback] Фотошоп. ИМХО ТАК невозможно. Шестера просто бы стала толкать, но ни за что сама без посторонней помощи так не встанет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest серега Posted April 7, 2005 Share Posted April 7, 2005 Фотошоп. ИМХО ТАК невозможно. 5202[/snapback] Я бы не стал так уверенно об этом заявлять. Несколько лет назад я видел подобную картину на Севостопольском, между двумя кругами. Только роль шахи исполняла Таврия и стояла она не передним колесом на капоте Волги, а задним. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Валерий Кислов Posted April 7, 2005 Share Posted April 7, 2005 Фотошоп. ИМХО ТАК невозможно. 5202[/snapback] Я видел на Главной аллее, как 2141 "залез" на столб и стоял под угдом 90 градусов к земле. Да и аварии, подобные изображенной на фотке, встречаются не так редко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hrzan Posted May 5, 2005 Share Posted May 5, 2005 Помните фотку, как в Киеве блондинка на 6ке БМВ перевернула ментовской бобик? Дубль два: http://pics.binary.ru/full/BMV-na-boku.jpg это ж ЧТО надо сделать, чтоб положить на бок биммер с его перкрасной управляемостью?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Suntechnic Posted May 5, 2005 Share Posted May 5, 2005 это ж ЧТО надо сделать, чтоб положить на бок биммер с его перкрасной управляемостью?! 5716[/snapback] да, к этому можно добавить еще вопрос: как сделать так, чтобы он на боку остался лежать? Он же не квадратный какой, а достаточно обтекаемый - а значит это для него - положение неустойчивого равновесия! чуток качнуть его - и завалится он на крышу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Валерий Кислов Posted May 5, 2005 Share Posted May 5, 2005 Для этого нужно быть женщиной... ЗЫ Если женщина включила левый поворотник это не значит, что она поедет направо. Она может поехать и прямо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Suntechnic Posted May 6, 2005 Share Posted May 6, 2005 Для этого нужно быть женщиной...ЗЫ Если женщина включила левый поворотник это не значит, что она поедет направо. Она может поехать и прямо. 5725[/snapback] Только вот не надо сейчас о женщинах! Уже ведь выясняли. Вот. Все зависит от водителя, умеет ли он водить или умеет только далеко-далеко раскидывать понты! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest anton121 Posted May 7, 2005 Share Posted May 7, 2005 Только вот не надо сейчас о женщинах! Уже ведь выясняли 5731[/snapback] Ну а какая разница-то? Чайников=-женщин большинство, и именно они наиболее непредсказуемые. Вот сегодня видел такой пример. Возле метро Тушинская, самая остановка автобусов. Стоит на ней какая-то машина, ЗАДОМ-НАПЕРЕД подъезжает к ней другая (как это потом выяснилось, какая-то дама на BMV X5), становится РЯДОМ на соседней полосе и они о чем-то там трепятся минут десять, загородив все движение в одну сторону. А мы еще говорим о различиях в поведении! Дикость! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Xenon158 Posted May 7, 2005 Share Posted May 7, 2005 А маршрутники - не дики? Ты хоть одну женщину за рулём Газели видел? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest anton121 Posted May 7, 2005 Share Posted May 7, 2005 А маршрутники - не дики? Ты хоть одну женщину за рулём Газели видел? 5769[/snapback] Это были отнюдь не маршрутки. На маршрутках именно чайников не так много - там самые настоящие АУ во всех смыслах и злостные нарушители ПДД. Какая ашина - такой водитель. Это по Козели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Петушков Илья Posted May 9, 2005 Share Posted May 9, 2005 Просто хороший анекдот почти в тему: Рассказывает водитель автомобиля: - Ты представляешь, еду я тут по проспекту и вижу, что в машине, которая едет рядом со мной в соседнем ряду, водитель - женщина - сидит в капюшоне, разговаривает по телефону, пишет в блокноте, смотрит карту и переодевает брюки, и, представляешь, всё это одновременно! Так я так удивился, что чуть электробритву в кофе не выронил! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Suntechnic Posted May 12, 2005 Share Posted May 12, 2005 Ну а какая разница-то? Чайников=-женщин большинство, и именно они наиболее непредсказуемые.Вот сегодня видел такой пример. Возле метро Тушинская, самая остановка автобусов. Стоит на ней какая-то машина, ЗАДОМ-НАПЕРЕД подъезжает к ней другая (как это потом выяснилось, какая-то дама на BMV X5), становится РЯДОМ на соседней полосе и они о чем-то там трепятся минут десять, загородив все движение в одну сторону. А мы еще говорим о различиях в поведении! Дикость! 5767[/snapback] Мужики, которым кажется, что их машина - это болид, а дорога - это трасса F1, намного более дико себя ведут, потому как их действия намного опаснее для жизни. Чайников хватает обоих полов, просто наверно на чайников-мужиков меньше обращаете внимания. Между прочим, на тех же маршрутках всеречаются уроды, а на автобусах - самые настоящие чайники, не умеющие нормально подъехать к остановке... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hrzan Posted May 12, 2005 Share Posted May 12, 2005 на автобусах - самые настоящие чайники, не умеющие нормально подъехать к остановке... 5857[/snapback] А ты сам когда-нить пробовал почувствовать габарит у хреновины 12 на 2,5? Чайников хватает обоих полов, просто наверно на чайников-мужиков меньше обращаете внимания. 5857[/snapback] Чайников-женщин, не чувствующих габариты своей тачки и тачку вообще в ситуациях, близких к критическим (ну там когда начнется занос, блокировка колес и т.п.), а равно и начинающих паниковать и делать черте-что в критических ситуациях (скажем, опять же, в заносе на перендеприводной тачке жмущих тормоз, а не газ) куда как больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Suntechnic Posted May 12, 2005 Share Posted May 12, 2005 А ты сам когда-нить пробовал почувствовать габарит у хреновины 12 на 2,5? 5869[/snapback] Ну самое большое что я водил - это двухдверный ПАЗ, но к габариту привыкнуть - это дело опыта, в первую очередь. А если человека водить не научили, а в автобус запихнули - то это просто не дело. Просто есть люди двух типов: одни покупают машину и пытаются с ней разобраться, научиться чинить, хотя бы мелочевку, ну и конечно тренируются, сами учатся правильно и грамотно водить. а есть те, которым на все наплевать, лишь бы машинка была красивая, водить они не умеют в принципе и не пытаются научиться, считают, что на дороге можно все, лишь бы это было им удобно... Разделения на М и Ж в этом случае нет, просто женщина в этом случае выбирает машину под цвет туфлей, а мужчина смотрит на всякую пластиковую обвеску ака сракинг. А результат абсолютно одинаковый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hrzan Posted May 12, 2005 Share Posted May 12, 2005 Ну самое большое что я водил - это двухдверный ПАЗ, но к габариту привыкнуть - это дело опыта, в первую очередь. 5871[/snapback] Ну мы и покруче можем - Львiв 697 и Икар 280. Ширина еще фигня, а вот как подумаю, КАК на последнем задним ходом ездить- стремно становится. считают, что на дороге можно все, лишь бы это было им удобно... 5871[/snapback] Тем не менее, не надо путать таковых с теми, кто действительно умеет быстро и безопасно ездить. женщина в этом случае выбирает машину под цвет туфлей 5871[/snapback] Вот таких как раз-таки большиство Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest anton121 Posted May 12, 2005 Share Posted May 12, 2005 Между прочим, на тех же маршрутках всеречаются уроды, а на автобусах - самые настоящие чайники, не умеющие нормально подъехать к остановке... 5857[/snapback] ...которым в это время вовсю мешают козлы-маршруточники и прочие АУ на остановках, возомнившие себя общественным транспортом. И еще... колдобины и лужи на дорогах! Ну мы и покруче можем - Львiв 697 и Икар 280. Ширина еще фигня, а вот как подумаю, КАК на последнем задним ходом ездить- стремно становится. 5880[/snapback] Ну и что, поездил? И каково? Правда, мне как-то раз довелось увидеть как Икар-435 вели задним ходом практически точно по прямой! Вот это действительно, ювелирно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Валерий Кислов Posted May 12, 2005 Share Posted May 12, 2005 мне как-то раз довелось увидеть как Икар-435 вели задним ходом практически точно по прямой! Вот это действительно, ювелирно! 5881[/snapback] Это классика, которую делает любой водитель при сдаче экзамена на категорию "Д". Езда с прицепом назад по прямой самое легкое упражнение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest DASHISH Posted May 13, 2005 Share Posted May 13, 2005 А что еще должен уметь водитель категории Д? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Suntechnic Posted May 13, 2005 Share Posted May 13, 2005 Ну и что, поездил? И каково? Правда, мне как-то раз довелось увидеть как Икар-435 вели задним ходом практически точно по прямой! Вот это действительно, ювелирно! 5881[/snapback] А в чем проблема вести 435 назад по прямой? У него ж задняя ведущая ось. Он так и покатится, пока сам его не повернешь. Вот И280 наверно сложнее... Валера, а почему это для категории Д нужно выводить сочлененку по прямой? Ведь на сочлененки учащийся на Д правов не имеет - ДЕ ведь нужна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Валерий Кислов Posted May 13, 2005 Share Posted May 13, 2005 Извиняюсь за дезу. Ошибся. Имелась в виду категория "Е". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest серега Posted May 15, 2005 Share Posted May 15, 2005 Это классика, которую делает любой водитель при сдаче экзамена на категорию "Д". Езда с прицепом назад по прямой самое легкое упражнение. 5883[/snapback] Точно, это самое простое.Повернуть задом сложнее, но не на много. А в чем проблема вести 435 назад по прямой? У него ж задняя ведущая ось. Он так и покатится, пока сам его не повернешь. Вот И280 наверно сложнее... 5897[/snapback] На 435 задом не ездил,но думаю,что разница с 280м не большая. Главное не привод, а положение управляемых колес по отношению к прицепу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Валерий Кислов Posted May 16, 2005 Share Posted May 16, 2005 Главное не привод, а положение управляемых колес по отношению к прицепу. 5941[/snapback] Абсолютно точно. Единственное отличиие: у 280 подруливающий мост у прицепа, что значительно облегчает управление автопоездом, т.к. колея прицепа и заднего моста тягача совпадают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.