Jump to content

На отечественном рынке представлены два новых авто


Guest Guest

Recommended Posts

Guest Андрей Донской

Первая машина - Шевроле Вива . Почти аналог Опеля Астра . 5 ступенчатая механическая КП , АБС , гидроусилитель ( первый для ВАЗовской сборки ) , электростеклоподъемники . Машина - не зверь - однако для неспешных поездок самое оно . Цена - от 11 до 15 тыс зеленью .

Второе куда более заметное событие - выход на отечественный рынок РУМЫНСКОГО автопрома . Фирма Дачия совместно с концерном Рено представляют новый автомобиль ДАЧИЯ ЛОГАН . Движки 1,4 или 1,6 коробка 5ступеней механика , передний привод , гидроусилитель и электростеклоподъемники . АБС - по желанию . Цена - от 5500 до 9000 той же зеленью .

В апреле ВАЗ выпустит новый автомобиль Шевроле Нота . Кстати это будет первый нормальный мини-автомобиль ( Оку в расчет не берем ) типа Рено 5 на территории России .

В планах ВАЗа - почти полностью перейти на выпуск Шевролевских машин ( Вива , Нота , а также две новые модели и джип ) . Из "собственного" производства к 2007 году на ВАЗе останется только "Калинка" и "Привилег" , доля которых в общем пр-ве будет не более 5-7% .

Link to comment
Share on other sites

Guest Валерий Кислов
В планах ВАЗа - почти полностью перейти на выпуск Шевролевских машин (

3404[/snapback]

Лучше уж собирать по лицензии негритянские повозки, чем "гордость отечественного автопрома" ака ВАЗ. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Guest Xenon158
Лучше уж собирать по лицензии негритянские повозки, чем "гордость отечественного автопрома" ака ВАЗ. 

3406[/snapback]

Ну, до средних иномарок ВАЗу далеко, но всё же в России это единственный цивилизованный автомобиль. Остальные висят на уровне "заострённого камня, палки-копалки и дубины".

Link to comment
Share on other sites

Guest Zer0_cache
Первая машина - Шевроле Вива . Почти аналог Опеля Астра . 5 ступенчатая механическая КП , АБС , гидроусилитель ( первый для ВАЗовской сборки ) , электростеклоподъемники . Машина - не зверь - однако для неспешных поездок самое оно . Цена - от 11 до 15 тыс зеленью .

3404[/snapback]

 

Как это почти???? Она и есть опель-астра, снятая с производства в Германии, и поставленная на конвеер в России.

 

Второе куда более заметное событие - выход на отечественный рынок РУМЫНСКОГО автопрома . Фирма Дачия совместно с концерном Рено представляют новый автомобиль ДАЧИЯ ЛОГАН . Движки 1,4 или 1,6 коробка 5ступеней механика , передний привод , гидроусилитель и электростеклоподъемники . АБС - по желанию . Цена - от 5500 до 9000 той же зеленью .

3404[/snapback]

 

Логан не румынский автопром (это раз), в России она будет под маркой Рено (это два), цена от 5500 до 9000 евро в Румынии (это три), в России стоит будет от 7700 до 11 500 евро (это четыре). Коэффициент 1.3.

 

В планах ВАЗа - почти полностью перейти на выпуск Шевролевских машин ( Вива , Нота , а также две новые модели и джип ) . Из "собственного" производства к 2007 году на ВАЗе останется только "Калинка" и "Привилег" , доля которых в общем пр-ве будет не более 5-7% .

3404[/snapback]

Bitte schon, источник. К тому такого поянтия как "Привилег" да и "Калинки" тоже нет, есть "Приора", "Примера" и "Калина".

Link to comment
Share on other sites

Guest Xenon158
"Примера"

3415[/snapback]

Это они копию Ниссана будут производить или просто название-плагиат? Так ведь вроде нельзя...

Как это почти???? Она и есть опель-астра, снятая с производства в Германии, и поставленная на конвеер в России.

3415[/snapback]

Отстаю от жизни...

Коэффициент 1.3.

3415[/snapback]

Коэффициент чего?

В растаможке авто ведь три суммы платить приходится, НЯП: собственно пошлина, акциз и НДС. Или уже НДС отменили?

Link to comment
Share on other sites

Guest Zer0_cache
Это они копию Ниссана будут производить или просто название-плагиат? Так ведь вроде нельзя...

3416[/snapback]

 

Т.е. я имел ввиду "Примьер"

 

Коэффициент чего?

3416[/snapback]

Коэффициент соотношения доллара и евро.

Link to comment
Share on other sites

Фирма Дачия совместно с концерном Рено представляют новый автомобиль ДАЧИЯ ЛОГАН

3404[/snapback]

Пальцем в ж54у, Андрей. Logan, во-первых, будет у нас продаваться под брендом Renault (это, кстати, чисто реновская разработка, ну а Дачия на 100% принадлежит Renault), во-вторых, НАШЕЙ сборки (ОАО Автофрамос, в налоговой более известное как ООО АФМ Индастри :angry: , СП Кепки и Рено, проедься по ТКЛ между Волгоградским пр-том и Текстилями и поймешь о чем я), в-третьих, конвейер Автофрамоса раньше лета запущен не будет. В четвертых, я неоднократно бывал на заводе: завод-то строят стахановскими темпами, под это дело даже прекратили отверточну сборку Символов (все везут из Турции), но вот видели б вы рожи тех, кого набрали работягами... Или матаезы, или кавказцы, или зэки (а кто еще пойдет на 7 - 8 тысяч?). В общем, насчет качества сборки у меня бааальшие сомнения. Впрочем, поживем - увидим.

Link to comment
Share on other sites

Guest Андрей Донской

Называть "Калиной" это разухабистое чудо "Бэк ин ЮССР" не хочется .

Вещица с изначально плохоработающим электроусилителем руля , с "полуручными" и только передними электростеклоподъемниками , откровенно слабеньким да еще и глохнущим двигателем 1,6 л, без подушки безопасности и электрозеркал , да еще с салоном , явно стыренным у Шкоды , но при этом зауженным на добрую треть - и все это за минимум 10 тысяч зеленых ?? Это и есть "Калинка" а вторую модель для простоты буду называть "Малинка" как бы ее там сам производитель не обозвал .

Когда то думали что семейство 110-112 смогут составить конкуренцию воистину "народной" шестере . Не вышло . Думаю что и эти "Калинки-Малинки" ждет таже участь .

Источники : журнал "За рулем" и новости канала ТВЦ .

Подумал я ( подумал он ) (Карцев-Ильченко) и купил Мерседес Е190 1983 год 3700 в зеленых . С чем себя и поздравляю . :angry:

Link to comment
Share on other sites

Guest Zer0_cache

Значит так:

"Калина" будет стоит 7-8 тысяч.

Она выглядит гораздо симпатичнее той же Вшивой Вивы (Chevrolet Viva - Opel Astra 1998-2004).

Вся классика уйдет со цены в этом году.

"За рулем" испытывал несерийную машину образца 2003 года. А новостям ТВЦ я не особо доверяю.

Link to comment
Share on other sites

Guest Андрей Донской

Кто то не верит про 10 тысяч ?

Хорошо посчитаем . Базовая цена завода - 7,5 тыс.долларов . Надбавим за доставку допустим до Москвы и проценты дилеру - +20% . Итого - 9000 . Плюс 1 тысяча долларов за двигатель ЭКОТЕК . Итого 10000 . Плюс электрозеркала и подушка безопасности , да электростеклоподъемники на ВСЕ двери - не менее 1,5 тысяч . Итого 11500 . От указанных кое кем 7 далеко как от Калининграда до Владивостока .

Про симпатии - очень странно слышать что упертая у кого то и доработанная наспех нашими "умельцами" машина выглядит красивее патентованной немецкой "Астры" . Это все равно что часы Чистопольского завода сравнить с Сейко .

Link to comment
Share on other sites

С точки зрения дизайна - ИМХО один фиг, что астра, что калина. А вот насчет качества я бы не был столь оптимистичен - все-таки, даже "позор фирмы Шевроле" (Нива) однозначно надежнее вазовских матрешек. А уж Вива (Астра), учитывая, что ключевые узлы все-таки импортные, по надежности будет еще выше. Что до Калины - у нее, конечно, есть своя определенная небольшая рыночная нишка, но я б, чесслово, доплатил чуть-чуть и кубил бы Accent, Rio или Symbol (пожалуй, именно Символ). Кстати, с чего вы, Андрей, взяли про двигатели Экотек на Калинах?

Link to comment
Share on other sites

Guest Zer0_cache

Первые "Калины" будут продоваться по цене 7.500. Заводом установлена цена от 7.200 до 8.500. Пора усвоит тот факт, что дилеры получаеют машину за граздо меньшие деньги, тем самым приравнивая своя цена к заводской. Двигатель ЭКОТЕК будут ставить позже. Сам двигатель будут производит у нас, поэтому цена машины поднимется не намного. Что касается Вивы, то за 11 штук грина я уж лучше Фокус в базовой комплектации куплю, комплектация которой гороздо лучше, чем голой Вивы. Фокус даже виыгрвает у тогоже Акцента. Рио еще нормально. А вот Символ - пардон, но такое гэ я плично бы не выбрал. Мне нужна машина а не уродец.

Link to comment
Share on other sites

Guest Андрей Донской

Журнал "За рулем" январский номер (цитата) : Поскольку собственных моторов объемом 1,6 л. для выпуска "Калины" явно недостаточно ( их едва хватает для "десятого" семейства , а резервов нет ) руководители АвтоВАЗа не скрывают что делают ставку на лицензионные двигатели семейства ЭКОТЕК. Такая "Калина" обойдется минимум на 1 тыс.долл дороже базовой модели .

Link to comment
Share on other sites

А вот Символ - пардон, но такое гэ я плично бы не выбрал. Мне нужна машина а не уродец.

3459[/snapback]

Ну лично мне на дизайн положить, а вот по потр######тельским качествам, в частности по проходимости и управляемости, Символ среди своих однокласников лучший. Да, если б мне предложили хэтчбэк Clio с таким дорожным просветом, пуленепробиваемым днищем и за такие деньги, я бы предпочел его. А если выбирать между Акцентом, Рио и Символом, без колебаний выберу последний.

 

З.Ы.: А че это три интересные буквы в слове "потр######тельский" решеткой заменили? Типа антимат чтоль? :angry:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Guest Guest

Машины это не профиль русских, вот сковородки и кастрюли у вас наверно получатся. Лет так через 10 будете ездить на российской сборке а отечетсенного не останется.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.