Перейти к содержанию

Опять про автозаводы


Гость Андрей Донской

Рекомендуемые сообщения

Гость Андрей Донской

Ведь случится же знаменательный день и у нас- последняя отечественная развалина выйдет из ворот последнего ее производящего завода, и на этом история "Руссо автомобиле" закончится. Наступит черед отверточной сборки приличных иностранных машин. А какой из двух заводов, по вашему, сдастся последним? И почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, у обоих заводов ориентация на выпуск собственной продукции.

 

У ГАЗа подход более прагматичный - пока на "Волги" есть спрос, их будут выпускать. А дальше? А когда, собственно, наступит это "дальше", т.е. когда иссякнет спрос на эти страушки образца 1968 года? Учитывая весьма значительный спрос сейчас (и, скажем, появление версии с двигателем Chrystler), а также полное отсутствие такового на модель-преемницу ГАЗ-3111 подозреваю, что нескоро. А прямых конкурентов у Волги как не было, так и нет. На ГАЗели спрос иссякнет еще позже, а к тому моменту наверняка успеют разработать замену.

 

Что до маркетинговой политики ВАЗа, то она несколько странная, т.к. строится целиком на стереотипах отдельных клоунов ("лучше я новую двенадцатую возьму и нафарширую, чем Ford Focus или праворукую Honda Civic, 5 лет провозивший чью-то задницу"). Однако, сейчас, с ужесточением норм по экологичности и безопасности, да и просто в связи с повышением спроса на современные тачки продукция Автоваза стремительно дорожает и конкурирует уже не с подержанными, а с новыми иномарками. Калина, как я уже говорил, играет на одном ценовом поле с Renault Logan и Hyundai Accent, превосходящих ее по ТТХ. Приора, опять же, скорее всего будет стоит чуть выше десятки (тысяч долларов, а не модели) будет напрямую конкурировать с такими авто, как Ford Focus и KIA Spectra и понятно, что конкурентной борьбы не выдержит.

 

К тому же, сейчас на наш рынок активно облизываются китайцы: компания Admiral уже открыла сборочное производство в Бийске (на Алтае), а Great Wall ведет переговоры с калининградским Автотором. Боюсь, что это, вкупе с автоторовским Спортиджем (несмотря на полный разлад и возможное прекращение отношений с КИА, его выпуск будет продолжаться, т.к. автоторовцы купили у КИА лицензию на его производство), поставит через несколько лет большой жирный крест на УАЗе, чье руководство хоть и собирается выпускать внедорожники SsangYoung, но спрос на них, ввиду их гораздо более высокой, чем у УАЗов и китайцев цены, будет существенно меньше, чем на УАЗики. А появление на рынке легковых китайцев вполне может поставить крест на АвтоВАЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов

Может, я и не патриот, но по мне если не умеешь гадить, то задницу мучать не нужно.

Всегда наш "гражданский" автопром выпускал что-то купленное у буржуев. А то, что у нас сами конструируют, отстает от жизни ле так на 10.

ВАЗ полный отстой по качеству, дизайну и ТТХ, ГАЗ извратил Транзит до неузноваемости и до сих пор лепит Волгу 60-х годов с некотоым рестайлингом.

Активная и пассивная безопастность у ВАЗа и ГАЗа на уровне хрущевской эпохи.

Так что о чем тут вообще говорить? Пора сдаваться китайцам и собирать их разработки, а не лезть на мировые автосалоны с нашими "первенцами". Ей Богу перед заграницей стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков

Насчёт "Транзита". Конечно я незнаю с какого года он выпускается, но однажды в журнале "Юный Техник" за 1983-й год, увидел наши любимые "Газели" как перспективные разработки ГАЗа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов
  Павел Волков сказал:
наши любимые "Газели" как перспективные разработки ГАЗа

7260[/snapback]

Ну да. Вот только это сродни Ж-2101 - "революционная разработка отечественного автопрома".

Транзит выпускается с каких-то тысяча девятся лохматых лет. ГАЗ для производства ГАЗели получал какую-то лицензию у Форда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:
в журнале "Юный Техник" за 1983-й год, увидел наши любимые "Газели" как перспективные разработки ГАЗа!

7260[/snapback]

Паш, а это не перспективные фургончики, планировавшиеся к выпуску в Кировабаде (Гянджа, Азербайджан)? Вот это действительно чисто советская разработка. Позже в середине 90-х, их выпуск пытался освоить наш БАЗ (Брянский автозавод), но получилось их выпускать только у польского завода Lublin при поддержке Daewoo.

18123_0.jpg

А вот Гюзэль явно с транзита пред- предпоследнего поколения мазали.

 

  Валерий Кислов сказал:
Транзит выпускается с каких-то тысяча девятся лохматых лет.

7262[/snapback]

С 1965 года, если не ошибаюсь. Но в 1983-м того поколения, с которого мазали Газель, еще не было, Транзиты тогда были вот такими:

208_IMG_4801.JPG

С другой стороны, в перспективе он тогда был, так что... Дали же "дизайнерам" смазать ВАЗ-2110 с Volkswagen Passat B3, на тот момент еще не представленном, но проходившем тогда в СССР зимние испытания.

 

ЗЫ: В Крыму видел творение местных умельцев - на Транзит поставили "лупоглазую" газельную морду. Долго пытался понять: меня глючит или Соболь какой-то не такой? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО все же ГАЗ загнется первым потому как спрос на Волги (читай гробы с болтами) закончится уже очень скоро. Те, кто хотят машину представительского класса, без проблем может позволить себе иномарку, тем более что развиваются всякие кредитные программы.

Клоунов, желающих фаршировать 12-е еще достаточно много, это в основном молодежь. А вот у всяких там Калин и Приор будущего действительно почти нет, потому как цена сравнима с иномаркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков
  Валерий Кислов сказал:
Ну да. Вот только это сродни Ж-2101 - "революционная разработка отечественного автопрома".

Транзит выпускается с каких-то тысяча девятся лохматых лет. ГАЗ для производства ГАЗели получал какую-то лицензию у Форда.

7262[/snapback]

 

Смотря в каком году лицензию покупали. Начни они выпуск её в 1983-м, выглядело-бы это совсем по другому. Но увы. ГАЗ-53 с оспостылевшей будкой ХЛЕБ, был значительно круче :angry:

 

  Hrzan сказал:
Паш, а это не перспективные фургончики, планировавшиеся к выпуску в Кировабаде (Гянджа, Азербайджан)? Вот это действительно чисто советская разработка. Позже в середине 90-х, их выпуск пытался освоить наш БАЗ (Брянский автозавод), но получилось их выпускать только у польского завода Lublin при поддержке Daewoo.

 

  Нет, я как раз помню те самые округлые морды.

 

7263[/snapback]

 

А насчёт "Транзита"? Мож на том фото и были они. Много прямо понимали пионЭры в то время в импортных машинах!

Антифлуд - склейка сообщений.

  Suntechnic сказал:
ИМХО все же ГАЗ загнется первым потому как спрос на Волги (читай гробы с болтами) закончится уже очень скоро. Те, кто хотят машину представительского класса, без проблем может позволить себе иномарку, тем более что развиваются всякие кредитные программы.

7265[/snapback]

 

Ага, если-бы! Даже немало моих ровесников счиает баржу хорошей машиной. Доводы про конструкцию 60-х годов и прочее не воспринимаются. Главное что большая и круче "Жигуля". Так что ждать надо того момента, когда придут киитайцы со своми авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов
  Павел Волков сказал:
Даже немало моих ровесников счиает баржу хорошей машиной

7268[/snapback]

"Хорошей" или "машиной"? :angry: Вместе, по отношению к барже, эти слова применять нельзя! :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на насчет хорошей и т.п. - все имеет свою цену. Волгу я б дороже полутора штук баксов покупать не стал не при каком раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:
Главное что большая и круче "Жигуля".

7268[/snapback]

Чем же круче? Тем, что тяжелее управлять? Или что бензина жрет больше? Или что ломается чаще?

 

  Валерий Кислов сказал:
"Хорошей" или "машиной"? :haha: Вместе, по отношению к барже, эти слова применять нельзя! :)

7269[/snapback]

Золотые слова! :angry:

 

  Hrzan сказал:
Нет, на насчет хорошей и т.п. - все имеет свою цену. Волгу я б дороже полутора штук баксов покупать не стал не при каком раскладе.

7270[/snapback]

Цену, да , имеет, но она же жрет как газель! Да и вложишь в нее немерено, и управлять баржой тоже "весело"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков
  Suntechnic сказал:
Чем же круче? Тем, что тяжелее управлять? Или что бензина жрет больше?

7274[/snapback]

 

Как чем? Тем что больше! А понты у нас, это любимое дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.