Jump to content

Опять про автозаводы


Guest Андрей Донской

Recommended Posts

Guest Андрей Донской

Ведь случится же знаменательный день и у нас- последняя отечественная развалина выйдет из ворот последнего ее производящего завода, и на этом история "Руссо автомобиле" закончится. Наступит черед отверточной сборки приличных иностранных машин. А какой из двух заводов, по вашему, сдастся последним? И почему?

Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, у обоих заводов ориентация на выпуск собственной продукции.

 

У ГАЗа подход более прагматичный - пока на "Волги" есть спрос, их будут выпускать. А дальше? А когда, собственно, наступит это "дальше", т.е. когда иссякнет спрос на эти страушки образца 1968 года? Учитывая весьма значительный спрос сейчас (и, скажем, появление версии с двигателем Chrystler), а также полное отсутствие такового на модель-преемницу ГАЗ-3111 подозреваю, что нескоро. А прямых конкурентов у Волги как не было, так и нет. На ГАЗели спрос иссякнет еще позже, а к тому моменту наверняка успеют разработать замену.

 

Что до маркетинговой политики ВАЗа, то она несколько странная, т.к. строится целиком на стереотипах отдельных клоунов ("лучше я новую двенадцатую возьму и нафарширую, чем Ford Focus или праворукую Honda Civic, 5 лет провозивший чью-то задницу"). Однако, сейчас, с ужесточением норм по экологичности и безопасности, да и просто в связи с повышением спроса на современные тачки продукция Автоваза стремительно дорожает и конкурирует уже не с подержанными, а с новыми иномарками. Калина, как я уже говорил, играет на одном ценовом поле с Renault Logan и Hyundai Accent, превосходящих ее по ТТХ. Приора, опять же, скорее всего будет стоит чуть выше десятки (тысяч долларов, а не модели) будет напрямую конкурировать с такими авто, как Ford Focus и KIA Spectra и понятно, что конкурентной борьбы не выдержит.

 

К тому же, сейчас на наш рынок активно облизываются китайцы: компания Admiral уже открыла сборочное производство в Бийске (на Алтае), а Great Wall ведет переговоры с калининградским Автотором. Боюсь, что это, вкупе с автоторовским Спортиджем (несмотря на полный разлад и возможное прекращение отношений с КИА, его выпуск будет продолжаться, т.к. автоторовцы купили у КИА лицензию на его производство), поставит через несколько лет большой жирный крест на УАЗе, чье руководство хоть и собирается выпускать внедорожники SsangYoung, но спрос на них, ввиду их гораздо более высокой, чем у УАЗов и китайцев цены, будет существенно меньше, чем на УАЗики. А появление на рынке легковых китайцев вполне может поставить крест на АвтоВАЗе.

Link to comment
Share on other sites

Guest Валерий Кислов

Может, я и не патриот, но по мне если не умеешь гадить, то задницу мучать не нужно.

Всегда наш "гражданский" автопром выпускал что-то купленное у буржуев. А то, что у нас сами конструируют, отстает от жизни ле так на 10.

ВАЗ полный отстой по качеству, дизайну и ТТХ, ГАЗ извратил Транзит до неузноваемости и до сих пор лепит Волгу 60-х годов с некотоым рестайлингом.

Активная и пассивная безопастность у ВАЗа и ГАЗа на уровне хрущевской эпохи.

Так что о чем тут вообще говорить? Пора сдаваться китайцам и собирать их разработки, а не лезть на мировые автосалоны с нашими "первенцами". Ей Богу перед заграницей стыдно.

Link to comment
Share on other sites

Guest Павел Волков

Насчёт "Транзита". Конечно я незнаю с какого года он выпускается, но однажды в журнале "Юный Техник" за 1983-й год, увидел наши любимые "Газели" как перспективные разработки ГАЗа!

Link to comment
Share on other sites

Guest Валерий Кислов
наши любимые "Газели" как перспективные разработки ГАЗа

7260[/snapback]

Ну да. Вот только это сродни Ж-2101 - "революционная разработка отечественного автопрома".

Транзит выпускается с каких-то тысяча девятся лохматых лет. ГАЗ для производства ГАЗели получал какую-то лицензию у Форда.

Link to comment
Share on other sites

в журнале "Юный Техник" за 1983-й год, увидел наши любимые "Газели" как перспективные разработки ГАЗа!

7260[/snapback]

Паш, а это не перспективные фургончики, планировавшиеся к выпуску в Кировабаде (Гянджа, Азербайджан)? Вот это действительно чисто советская разработка. Позже в середине 90-х, их выпуск пытался освоить наш БАЗ (Брянский автозавод), но получилось их выпускать только у польского завода Lublin при поддержке Daewoo.

18123_0.jpg

А вот Гюзэль явно с транзита пред- предпоследнего поколения мазали.

 

Транзит выпускается с каких-то тысяча девятся лохматых лет.

7262[/snapback]

С 1965 года, если не ошибаюсь. Но в 1983-м того поколения, с которого мазали Газель, еще не было, Транзиты тогда были вот такими:

208_IMG_4801.JPG

С другой стороны, в перспективе он тогда был, так что... Дали же "дизайнерам" смазать ВАЗ-2110 с Volkswagen Passat B3, на тот момент еще не представленном, но проходившем тогда в СССР зимние испытания.

 

ЗЫ: В Крыму видел творение местных умельцев - на Транзит поставили "лупоглазую" газельную морду. Долго пытался понять: меня глючит или Соболь какой-то не такой? :angry:

Link to comment
Share on other sites

Guest Suntechnic

ИМХО все же ГАЗ загнется первым потому как спрос на Волги (читай гробы с болтами) закончится уже очень скоро. Те, кто хотят машину представительского класса, без проблем может позволить себе иномарку, тем более что развиваются всякие кредитные программы.

Клоунов, желающих фаршировать 12-е еще достаточно много, это в основном молодежь. А вот у всяких там Калин и Приор будущего действительно почти нет, потому как цена сравнима с иномаркой.

Link to comment
Share on other sites

Guest Павел Волков
Ну да. Вот только это сродни Ж-2101 - "революционная разработка отечественного автопрома".

Транзит выпускается с каких-то тысяча девятся лохматых лет. ГАЗ для производства ГАЗели получал какую-то лицензию у Форда.

7262[/snapback]

 

Смотря в каком году лицензию покупали. Начни они выпуск её в 1983-м, выглядело-бы это совсем по другому. Но увы. ГАЗ-53 с оспостылевшей будкой ХЛЕБ, был значительно круче :angry:

 

Паш, а это не перспективные фургончики, планировавшиеся к выпуску в Кировабаде (Гянджа, Азербайджан)? Вот это действительно чисто советская разработка. Позже в середине 90-х, их выпуск пытался освоить наш БАЗ (Брянский автозавод), но получилось их выпускать только у польского завода Lublin при поддержке Daewoo.

 

  Нет, я как раз помню те самые округлые морды.

 

7263[/snapback]

 

А насчёт "Транзита"? Мож на том фото и были они. Много прямо понимали пионЭры в то время в импортных машинах!

Антифлуд - склейка сообщений.

ИМХО все же ГАЗ загнется первым потому как спрос на Волги (читай гробы с болтами) закончится уже очень скоро. Те, кто хотят машину представительского класса, без проблем может позволить себе иномарку, тем более что развиваются всякие кредитные программы.

7265[/snapback]

 

Ага, если-бы! Даже немало моих ровесников счиает баржу хорошей машиной. Доводы про конструкцию 60-х годов и прочее не воспринимаются. Главное что большая и круче "Жигуля". Так что ждать надо того момента, когда придут киитайцы со своми авто.

Link to comment
Share on other sites

Guest Валерий Кислов
Даже немало моих ровесников счиает баржу хорошей машиной

7268[/snapback]

"Хорошей" или "машиной"? :angry: Вместе, по отношению к барже, эти слова применять нельзя! :haha:

Link to comment
Share on other sites

Нет, на насчет хорошей и т.п. - все имеет свою цену. Волгу я б дороже полутора штук баксов покупать не стал не при каком раскладе.

Link to comment
Share on other sites

Guest Suntechnic
Главное что большая и круче "Жигуля".

7268[/snapback]

Чем же круче? Тем, что тяжелее управлять? Или что бензина жрет больше? Или что ломается чаще?

 

"Хорошей" или "машиной"? :haha: Вместе, по отношению к барже, эти слова применять нельзя! :)

7269[/snapback]

Золотые слова! :angry:

 

Нет, на насчет хорошей и т.п. - все имеет свою цену. Волгу я б дороже полутора штук баксов покупать не стал не при каком раскладе.

7270[/snapback]

Цену, да , имеет, но она же жрет как газель! Да и вложишь в нее немерено, и управлять баржой тоже "весело"

Link to comment
Share on other sites

Guest Павел Волков
Чем же круче? Тем, что тяжелее управлять? Или что бензина жрет больше?

7274[/snapback]

 

Как чем? Тем что больше! А понты у нас, это любимое дело!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.