Guest Малыш Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 Задолбали конторы, занимающиеся "ремонтом" компов. Неплохо зарабатывают на тех, кто не соображает ! Только вот законно ли это ? Мы с товарищем, который рубит в технике этой всей (у меня какие проблемы - я сразу к нему обращаюсь) провели следственный эксперимент. Он сбросил CMOS и вытащил батарейку, которая подпитывает CMOS (или BIOS, я не разбираюсь в этом). Компьютер естественно, перестал загружаться. Стоило вставить батарейку - и работало автоопределение настроек, всё нормально. Вызвал он "мастеров" по телефону,указанному в одной из газет и им говорит: типа проблема, компьютер не загружается. Договорились о приезде на дом, и приехали двое: амбал и сопливый пацан. Мы прикинулись ламерами полными. Они начали что-то копошиться, разбавляя своё "дело" умными репликами. Задали вопрос: а кто-нибудь в компьютере лазил ? Мы ответили, что типа приходил знакомый, но ничем не смог помочь. "Мастера" провели "диагностику" за 200 рэ (финансов благо было в изобилии), после чего заявили "у вас задница полная", BIOS сгорел, надо перепрошивать. Позвонили куда-то, выяснилось, что для данной материнки перепрошивка BIOSа стоит 60 грина. Глупо думать, что они не заметили отсутствия батарейки ! Нетрудно догадаться, что забрав материнку в ремонт, они просто вставили туды батарейку и получили бы за это 60$ - ведь комп-то работает ! Мы решили не устраивать мордобой, силы-то не равны. Думаю амбал специально из-за этого ездит с "экспертом" напару. А хотелось этим "умникам" надавать ! Хотя не исключена ситуация, что если бы нас было много, "мастера" чётко бы указали на отсутствие батарейки (чтобы не нарываться на неприятности) В связи с этим, хочецца спросить у людей знающих. Есть ли проверенные конторы, которые не обманут и честно укажут на неисправность, а не будут как последние свиньи "рубить бабло" ? Ведь друга в Москве может и не быть, а неприятность с компутером - случиться. Link to comment Share on other sites More sharing option