Перейти к содержанию

Про обновление сайта 6 ТП.


Рекомендуемые сообщения

Может мне кто-нибудь рассказать что-нибудь о машинах 6247 и 6259?

Или никто ничего не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует любая информация о них: история, что с ними сейчас.

Хотя у меня есть смутные сомнения, что я знаю, где эти машины сейчас и что с ними. Чтобы убедиться в этом я спрашиваю Вас, есть (были) ли у этих троллейбусов какие-то особые приметы, когда они списаны (если списаны)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6259.

Преимущественно работал на 73 и 80 маршрутах. После того как сгнила рама у заднего стекла, ему поставили мальнькое заднее стекло. Но у меня такое ощущение что он не проходил КР на МТРЗ и был списан, а на его место был поставлен какой-то другой тролль, потому что различаи были очень сильные: вместо круглой крышки у токоприемника уже была квадратная, и насколько я помню то у старого 6259 были фары лодочками, а у нового квадратные, и задняя рама была родная, не наваренная. Когда списан точно не знаю.

 

6247.

Тут практически такая же история. Изначально был ЗиУ-682ВО*. Работал на 76 маршруте. В принципе ни чем приметным не отличался. Далее его заменил другой тролль ЗиУ-682ГОО (год выпуска где-то 1991-1993), который был изначально 6284 -> после КР 6234 -> потом уже 6247 и уже работал на 9 и 48 маршрутах и отличий особых не имел. Исчез где-то летом 2005г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6259.

Преимущественно работал на 73 и 80 маршрутах. После того как сгнила рама у заднего стекла, ему поставили мальнькое заднее стекло. Но у меня такое ощущение что он не проходил КР на МТРЗ и был списан, а на его место был поставлен какой-то другой тролль, потому что различаи были очень сильные: вместо круглой крышки у токоприемника уже была квадратная, и насколько я помню то у старого 6259 были фары лодочками, а у нового квадратные, и задняя рама была родная, не наваренная. Когда списан точно не знаю.

Насчет лодочек не понял. С какого номера в 6ТП пошли троллейбусы с новой светотехникой? По-моему с лодочками еще были 6198 и 6199 (см. фотки К.Климова на сайте Клауда). А все 62хх уже были с новыми светильниками. Середина диапозона 62хх - это где-то 1988-89 год. Так что 6259 с рождения должен был быть с новыми светильниками. Но не исключено, что вы его застали уже "не родным", а перебитым из какого-нибудь 61хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз лодочки были у старых троллейбусов, например, у 6254 до КР, у 6243. Возможно они были из числа 61хх. Кстати, и у 6318 фары были лодочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 6247 точно летом 2005 года списан? Может быть, летом 2004? Уж больно он на наш У-2 похож. Кстати, наш У-2 пришёл из Москвы нормальным неучебным троллейбусом. Его уже у нас переделали. А У-2 появился в городе после КР МП "ТТ" в сентябре 2004 г. Срок КР в Йошкар-Оле - месяц, т.е. троллейбус пригнали из Москвы летом 2004 года.

Вообще, сколько троллейбусов ЗиУ-682Г00 (1991-1993 г.в.) и ЗиУ-682В0А было списано летом 2004 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз лодочки были у старых троллейбусов, например, у 6254 до КР, у 6243. Возможно они были из числа 61хх. Кстати, и у 6318 фары были лодочками.

50856[/snapback]

Про 6318 знаем, мы его "пасли" до самого исчезновения в сентябре 2004 года. Хороший был троллейбус. Почётный пенсионер :( 20 лет по Москве катался! Потом он всплыл в Йошкар-Оле (Иван Поспехов потвердит), правда лодочки при КР ему заменили на обычные светильники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. 6318 у нас всплыл под номером 128. Это факт. И светильники у него теперь - "квадраты". Попро'сите фото - выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. 6318 у нас всплыл под номером 128. Это факт. И светильники у него теперь - "квадраты". Попро'сите фото - выложу.

50921[/snapback]

Да видели уже, и не раз. Он теперь оранжево-синий.

 

P.S. Иван, ваша настойчивость в отношении выявления московских троллейбусов поражает. Вот только не знаю, сможем ли мы помочь. Все кто мог, уже высказались. Даже "новенький" alpaul. Не говоря уж о постоянных участниках вроде меня и Клауда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6318 еще работал 06.2005 на 14 маршруте стопудово - сам видел. И могу сказать что 128 - это не 6318. Да и на фото 128 и 6318 взгляните, отличии огромные! Может это 6271.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6318 еще работал 06.2005 на 14 маршруте стопудово - сам видел. И могу сказать что 128 - это не 6318. Да и на фото 128 и 6318 взгляните, отличии огромные! Может это 6271.

50951[/snapback]

Воспользуйтесь поиском на форумах http://tr.ru и на этом форуме. Тема 6318 много раз обсуждалась, ибо троллейбус был уникальный!Были очевидцы транспортации этого троллейбуса в неизвестном направлении с замазанными бортовыми номерами в последних числах сентября 2004 года. То, что это был 6318, сомнений не было, поскольку других троллейбусов с "лодочками" в Москве к этому времени не существовало. По прибытии в Йошкар-Олу троллейбус подвергся ремонту, при котором заменили светотехнику и всю нижнюю часть "морды". Однако верхняя часть осталась прежней, и если очень хорошо рассмотреть фото 128 (также неоднакратно публиковавшееся), то там видно заплатки на месте лодочек, которые у него были по углам, и кроме этого характерный шов по периметру лобовой панели (общеизвестно, что в свое время на 6318 поставили лобовую панель от списанного троллейбуса выпуска конца 70-х - начала 80-х гг.) У Ивана есть фотка заводской таблички с этого троллейбуса, так это табличка МТРЗ старого образца, свидетельствующая о прохождении этим троллейбусом КР МТРЗ еще в начале 90-х (тогда ему старый лобешник и приварили). Московских троллейбусов с такими именно табличками осталось крайне мало! Так что 128 с вероятностью 100% это 6318

 

P.S. Например, это обсуждалось вот здесь: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=1714...15#reply_171415

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто очень интересно: часть столицы России в столице Марий Эл. Пусть и в виде троллейбусов.

 

У нас руководство обещает сделать Йошкар-Олу похожей на Москву: начали с троллейбусов. Шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все-таки я могу зуб дать что этот тролль был в Москве еще в 05/2005 - сам лично видел на месте ДТП с его участием у ост. "Капельский пер." по 14 маршруту. Он притер ВАЗ-2106.

 

 

И еще один вопросик: почему тролль 6173 без капремонта и какого-либо другого ремонта перескочил зимой 1997 года на номер 6318?

Что тогда запомнилось - это покрашенная потолочная обивка, причем цвет был более чем отвратный - бордово-коричневый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один вопросик: почему тролль 6173 без капремонта и какого-либо другого ремонта перескочил зимой 1997 года на номер 6318?

Что тогда запомнилось - это покрашенная потолочная обивка, причем цвет был более чем отвратный - бордово-коричневый.

51402[/snapback]

В 2004 г. на 6318 обивка была обычная белая, как и во всех остальных троллейбусах. А вообще какой она была изначально? Коричневый пластик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До капремонта на МТРЗ потолочная обивка была бордово-коричневой (была явно покрашенная!!!), а уже после стала обычной серо-белой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.