Перейти к содержанию

Заводские номера мытищинских ЛиАЗ-677М


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

На основе анализа базы данных из ГАИ образца примерно 2002 года (надо сказать, документа довольно сумбурного, ) и наблюдений ряда товарищей прояснилась такая картина - http://ak1375.nm.ru/info_liaz677.htm Никто ничего добавить не может? В частности, какие могут быть первые три цифры в заводских номерах, неизвестные для большинства автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто видел вживую автобусы 012 и 050?Они действительно были 1988 года с круглыми задними фонарями?Или уже со временем переделали под квадратные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто видел вживую автобусы 012 и 050?Они действительно были 1988 года с круглыми задними фонарями?Или уже со временем переделали под квадратные?

55995[/snapback]

 

Ни 012, ни 050 никак не могут быть 1988 года. У обоих машин "новые" кузова.

Вот 012: http://ak1375.nm.ru/new1/012_01.jpg

Вот 050: http://www.liaz-677.ru/foto/oktober/513-1.jpg

 

Или я уже чего-то сильно не понимаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем собирать инфу по крупицам. Номер шасси автобуса 050, по сведениям Станислава Дуднева, 166927, что по базе данных соответствует автобусу 5529МЕЦ 1988 года выпуска. В мини-базе Данкинга по состоянию на конец 2001 года упоминается автобус 5529МЕЦ как бело-синий. То есть это явно 050, и он был уже бело-синим в 2001 году. Салон у него явно после к/р.

 

Теперь 012. Начнем с того, что он пригородный (сидения 2+2). Госномер вплоть до списания был 5552МЕЦ, тоже довольно старый. По базе данных автобус 5552МЕЦ имеет шасси №169827, что подтверждается информацией от Станислава. Такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ними сейчас? Разрезаны или ещё в консервации?

Вообще, на территорию 1375 можно попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ними сейчас? Разрезаны или ещё в консервации?

Вообще, на территорию 1375 можно попасть?

56016[/snapback]

Не знаю. Я в тех краях никогда не был :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности, какие могут быть первые три цифры в заводских номерах, неизвестные для большинства автобусов.

55967[/snapback]

 

никакие (или нули, как кому нравится)

 

Будем собирать инфу по крупицам. Номер шасси автобуса 050, по сведениям Станислава Дуднева, 166927, что по базе данных соответствует автобусу 5529МЕЦ 1988 года выпуска. В мини-базе Данкинга по состоянию на конец 2001 года упоминается автобус 5529МЕЦ как бело-синий. То есть это явно 050, и он был уже бело-синим в 2001 году. Салон у него явно после к/р.

 

тяжелое это дело отслеживать перебивки машин, тем более большей частью уже порезанных. В Мытищах перебивалось очень много, так что полной картины я думаю никогда не будет известно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакие (или нули, как кому нравится)

Не понял. Заводской номер ЛиАЗа-677 обязан быть шестизначным, причем первые цифры для большинства сохранявшихся до последнего времени машин были в пределах 166 (1988-й год) ... 192 (1994-й). Для красных ЛиАЗов 1992 года эти цифры должны быть в пределах 184...187. Так что ...320 на самом деле должен быть, допустим, 184320, 185320 или 186320. Других вариантов нет

 

тяжелое это дело отслеживать перебивки машин, тем более большей частью уже порезанных. В Мытищах перебивалось очень много, так что полной картины я думаю никогда не будет известно :D

56074[/snapback]

Ну это очевидно B) Они, наверно, сами со своим подвижным составом запутались. Равно как и некоторые другие города Моск.Области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. Заводской номер ЛиАЗа-677 обязан быть шестизначным, причем первые цифры для большинства сохранявшихся до последнего времени машин были в пределах 166 (1988-й год) ... 192 (1994-й). Для красных ЛиАЗов 1992 года эти цифры должны быть в пределах 184...187. Так что ...320 на самом деле должен быть, допустим, 184320, 185320 или 186320. Других вариантов нет

 

с чего ты взял что он обязан быть 6-значным? 677-е много где выпускались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего ты взял что он обязан быть 6-значным? 677-е много где выпускались

56161[/snapback]

Красные ЛиАЗы 1992 г. выпущены на ЯАЗе ??? А разве там такие красавцы выпускались? Именно красные с красным салоном, и вдобавок с задним бампером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

вот цитата из книги "Дорога длиною в 70 лет"

 

...И такое решение было принято - организовать на базе Дмитровского ремонтного завода сборку новых автобусов ЛИАЗ-677 и ЛИАЗ-5256... За совсем недавний период, где-то с 1989 по 1993 год на собственной производственной базе было выпущено для нужд ГП "Мострансавто", то есть для своего же внутреннего потребления, 1200 автобусов...

далее написано что Дмитровский ремонтный завод в 1992 году разделился на Дмитровский авторемонтный завод (ДАРЗ) и Яхромский автобусный завод (ЯАЗ)

т.е. возможно и на ЯАЗе их собирали, но в то время ЯАЗа как самостоятельного предприятия не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот цитата из книги "Дорога длиною в 70 лет"

96485[/snapback]

А что это за книга такая??..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5529МЕЦ 1988 года выпуска. В мини-базе Данкинга по состоянию на конец 2001 года упоминается автобус 5529МЕЦ как бело-синий. То есть это явно 050, и он был уже бело-синим в 2001 году.

56011[/snapback]

 

ЛиАЗ-677М г/н5529МЕЦ. 1988 г.в. Родной окрас стандартный жёлтый. В парке бампера были покрашены в белый цвет , установленны желтые противотуманные фары. таким красавцем он был до 1993-94 года. Примерно в 1995 году прошел КР. Окрас после ремонта - жёлтый с белой юбкой (только по бокам). Через несколько лет в парке был покрашен в красный цвет с белой юбкой. На рубеже тысячелетий под этим госом появился отКР-енный бело-синий ЛиАЗ . Скорее всего перебивка.

Все данные по личным наблюдениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот цитата из книги "Дорога длиною в 70 лет"

96485[/snapback]

А что это за книга такая??..

96487[/snapback]

 

книга была выпущена к "70-летию" Мострансавто

(к 70-летию открытия автобусного движения в Московской области)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через несколько лет в парке был покрашен в красный цвет с белой юбкой. На рубеже тысячелетий под этим госом появился отКР-енный бело-синий ЛиАЗ . Скорее всего перебивка.

Все данные по личным наблюдениям.

96686[/snapback]

Понятно, значит 5529МЕЦ (он же 050, он же АТ513) не 1988 г., а какого-то другого, к тому же отКРенный на рубеже тысячелетий.

А по каким ЛиАЗам у вас еще есть такие же подробные сведения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.