М.Е. Опубликовано 21 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 На основе анализа базы данных из ГАИ образца примерно 2002 года (надо сказать, документа довольно сумбурного, ) и наблюдений ряда товарищей прояснилась такая картина - http://ak1375.nm.ru/info_liaz677.htm Никто ничего добавить не может? В частности, какие могут быть первые три цифры в заводских номерах, неизвестные для большинства автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 21 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 А кто видел вживую автобусы 012 и 050?Они действительно были 1988 года с круглыми задними фонарями?Или уже со временем переделали под квадратные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bort-340 Опубликовано 21 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 А кто видел вживую автобусы 012 и 050?Они действительно были 1988 года с круглыми задними фонарями?Или уже со временем переделали под квадратные? 55995[/snapback] Ни 012, ни 050 никак не могут быть 1988 года. У обоих машин "новые" кузова. Вот 012: http://ak1375.nm.ru/new1/012_01.jpg Вот 050: http://www.liaz-677.ru/foto/oktober/513-1.jpg Или я уже чего-то сильно не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 21 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 а-а-а! Просто в списке указан 1988 год,вот я и озадачился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 21 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Будем собирать инфу по крупицам. Номер шасси автобуса 050, по сведениям Станислава Дуднева, 166927, что по базе данных соответствует автобусу 5529МЕЦ 1988 года выпуска. В мини-базе Данкинга по состоянию на конец 2001 года упоминается автобус 5529МЕЦ как бело-синий. То есть это явно 050, и он был уже бело-синим в 2001 году. Салон у него явно после к/р. Теперь 012. Начнем с того, что он пригородный (сидения 2+2). Госномер вплоть до списания был 5552МЕЦ, тоже довольно старый. По базе данных автобус 5552МЕЦ имеет шасси №169827, что подтверждается информацией от Станислава. Такие дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bort-340 Опубликовано 21 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 А что с ними сейчас? Разрезаны или ещё в консервации? Вообще, на территорию 1375 можно попасть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 21 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 А что с ними сейчас? Разрезаны или ещё в консервации? Вообще, на территорию 1375 можно попасть? 56016[/snapback] Не знаю. Я в тех краях никогда не был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 22 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 В частности, какие могут быть первые три цифры в заводских номерах, неизвестные для большинства автобусов. 55967[/snapback] никакие (или нули, как кому нравится) Будем собирать инфу по крупицам. Номер шасси автобуса 050, по сведениям Станислава Дуднева, 166927, что по базе данных соответствует автобусу 5529МЕЦ 1988 года выпуска. В мини-базе Данкинга по состоянию на конец 2001 года упоминается автобус 5529МЕЦ как бело-синий. То есть это явно 050, и он был уже бело-синим в 2001 году. Салон у него явно после к/р. тяжелое это дело отслеживать перебивки машин, тем более большей частью уже порезанных. В Мытищах перебивалось очень много, так что полной картины я думаю никогда не будет известно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 22 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 никакие (или нули, как кому нравится) Не понял. Заводской номер ЛиАЗа-677 обязан быть шестизначным, причем первые цифры для большинства сохранявшихся до последнего времени машин были в пределах 166 (1988-й год) ... 192 (1994-й). Для красных ЛиАЗов 1992 года эти цифры должны быть в пределах 184...187. Так что ...320 на самом деле должен быть, допустим, 184320, 185320 или 186320. Других вариантов нет тяжелое это дело отслеживать перебивки машин, тем более большей частью уже порезанных. В Мытищах перебивалось очень много, так что полной картины я думаю никогда не будет известно 56074[/snapback] Ну это очевидно Они, наверно, сами со своим подвижным составом запутались. Равно как и некоторые другие города Моск.Области Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 22 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Не понял. Заводской номер ЛиАЗа-677 обязан быть шестизначным, причем первые цифры для большинства сохранявшихся до последнего времени машин были в пределах 166 (1988-й год) ... 192 (1994-й). Для красных ЛиАЗов 1992 года эти цифры должны быть в пределах 184...187. Так что ...320 на самом деле должен быть, допустим, 184320, 185320 или 186320. Других вариантов нет с чего ты взял что он обязан быть 6-значным? 677-е много где выпускались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 22 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 с чего ты взял что он обязан быть 6-значным? 677-е много где выпускались 56161[/snapback] Красные ЛиАЗы 1992 г. выпущены на ЯАЗе ??? А разве там такие красавцы выпускались? Именно красные с красным салоном, и вдобавок с задним бампером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 вот цитата из книги "Дорога длиною в 70 лет" ...И такое решение было принято - организовать на базе Дмитровского ремонтного завода сборку новых автобусов ЛИАЗ-677 и ЛИАЗ-5256... За совсем недавний период, где-то с 1989 по 1993 год на собственной производственной базе было выпущено для нужд ГП "Мострансавто", то есть для своего же внутреннего потребления, 1200 автобусов... далее написано что Дмитровский ремонтный завод в 1992 году разделился на Дмитровский авторемонтный завод (ДАРЗ) и Яхромский автобусный завод (ЯАЗ) т.е. возможно и на ЯАЗе их собирали, но в то время ЯАЗа как самостоятельного предприятия не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEPBA Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 вот цитата из книги "Дорога длиною в 70 лет" 96485[/snapback] А что это за книга такая??.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 5529МЕЦ 1988 года выпуска. В мини-базе Данкинга по состоянию на конец 2001 года упоминается автобус 5529МЕЦ как бело-синий. То есть это явно 050, и он был уже бело-синим в 2001 году. 56011[/snapback] ЛиАЗ-677М г/н5529МЕЦ. 1988 г.в. Родной окрас стандартный жёлтый. В парке бампера были покрашены в белый цвет , установленны желтые противотуманные фары. таким красавцем он был до 1993-94 года. Примерно в 1995 году прошел КР. Окрас после ремонта - жёлтый с белой юбкой (только по бокам). Через несколько лет в парке был покрашен в красный цвет с белой юбкой. На рубеже тысячелетий под этим госом появился отКР-енный бело-синий ЛиАЗ . Скорее всего перебивка. Все данные по личным наблюдениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 вот цитата из книги "Дорога длиною в 70 лет" 96485[/snapback] А что это за книга такая??.. 96487[/snapback] книга была выпущена к "70-летию" Мострансавто (к 70-летию открытия автобусного движения в Московской области) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Через несколько лет в парке был покрашен в красный цвет с белой юбкой. На рубеже тысячелетий под этим госом появился отКР-енный бело-синий ЛиАЗ . Скорее всего перебивка. Все данные по личным наблюдениям. 96686[/snapback] Понятно, значит 5529МЕЦ (он же 050, он же АТ513) не 1988 г., а какого-то другого, к тому же отКРенный на рубеже тысячелетий. А по каким ЛиАЗам у вас еще есть такие же подробные сведения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.