Перейти к содержанию

dmitrygrishaev

Постоянные участники
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий Олегович
  • Фамилия
    Гришаев

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. А почему не рассмотрели вариант (относительно 46-ого) двухсторонний заезд к метро "Пролетарская"? В часы "пик" ИМХО это решение смогло бы избежать лишних нервов на повороте в сторону Большой Калитниковской.
  2. Меня перевели с 3210 в ГКУ "Организация перевозок", я общался с их специалистами. А по одному из вопросов они специально инфу искали, попросили оставить номер телефона и перезвонили минут через 40. Так что думаю, общался всё-таки не с "глупыми девочками".
  3. Ну он не совсем пустой, мягко говоря. Обычно к Кутузовской слободе подъезжает автобус с 2/3 кол-ва пассажиров, отъезжавших от 4 мкр. Митина. А что касаемо такого теплого отношения Москвы к областникам, то не исключен банальный шантаж со стороны МО. Типа уменьшите кол-во остановок на Пятницком - мы уменьшим их на 1004-м и ему подобных...
  4. Позволю немного поспорить, дополнить, уточнить: 1) Вполне допускаю, что кто-то, если не напрямую до Речного вокзала, но до Меги или 75км МКАДа всё-таки добирается из Зеленограда напрямую на 400-поостановочном. Ничего плохого в этом ИМХО нет. Кстати, и этот маршрут забивается в мясо. 2) Для 400э остановки от Северной в сторону Москвы можно делать только в том случае, если у каждой из них будет возможность садиться одновременно в два автобуса. Иначе - сбой в расписании, крик, шум, гам, давка у "Океана" и далее => еще бОльшие сбои и т.д. 3) Трёхосные ГолАЗы - вещь хорошая, но для начала можно отдать в пассажирскую эксплуатацию оставшиеся школьные ЛиАЗы-5256.23.01, которым и так недолго осталось. А там уже и на бОльшее замахнуться.
  5. Как мне рассказывали местные, контролёры не парятся по поводу безлимитов на 30, 90 или 365 дней (это касалось автобусов, следующих через Троицк) с 2012 года. Я звонил в 3210, они ответили следующее: важно, чтобы просто у человека был оплачен проезд (хоть Единым попоездочным, хоть эл.кошельком, хоть безлимитным). Например, на 1002-м контроллеры дальше конца зоны А не ездят (хотя часто попадаются на первом или втором рейсе в торону области). И поэтому морочиться не стоит. Если я добираюсь на том же маршруте в сторону метро, то достаточно просто повторно приложить карту к турникету в районе остановки "Поворот на Крекшино". Кстати, по безлимиту между А и Б ездить можно. Только по тому, который зовётся Единым на один календарный месяц (стоимостью 2648 рублей).
  6. Вообще всей части 400-х маршрутов нужны свои изменения. Причем срочно. Сейчас имеем такую ситуацию, когда на 400к в меньше степени и на 400т в большей работают автобусы пригородного класса и ЛиАЗы-5292 в соотношении чуть ли не 1 к 1! Даже не в будни и не в часы "пик" сесть негде (от Кутузовской слободы в сторону метро и от станции "Пятницкого шоссе" к Зелеку), а про час "пик" и говорить нечего! Я сам не житель ЗелАО, но в последние пару месяцев часто там бывал. В первую очередь, необходима реконструкция Пятницкого шоссе (с увеличением полос до 3-х в каждую сторону с обязательной выделенкой для ОТ). 400к сделать полуэкспрессом, 400т - экспрессом (все - на пригородных автобусах). Одновременно ввести какой-нибудь дополнительный 400н ("Новый город": от 16 мкр. до Сходненской через ст. Крюково, социальный) на низкопольных ЛиАЗах в остановками на шоссе в области и почти на всех в Москве с тактовым интервалом, положим в 20-30 минут. Чтобы никого, как говорится, не обидеть. 400п стоит "перебросить" в Новый город по маршруту бывшей маршрутки 707м с приемлемым интервалом (сохранив короткие рейсы до ст. "Крюково"), а для 400э у "Океана", остановки "Московский проспект" в сторону Москвы, и у метро (особенно актуально станет после укорачивания до Ховрина) ввести посадку одновременно в два автобуса. Потенциальным 400-экспрессам по Пятницкому и 400э наконец-то отменить ограничения по билетам (зоны Б). Но вряд ли этим мечтам удастся сбыться...
  7. Вне времени.

  8. "В связи с незначительным пассажиропотоком [для организации очередной замены троллейбусов] маршрут отменяется..." Доводилось зимой на первом рейсе ехать в сторону Автозаводской, салон был набит практически под завязку. Короче говоря, сильно сомневаюсь, что данный маршрут, во-первых, будет воздуховозом даже с учётом нынешних интервалов, и, во-вторых, в случае отмены оного не поступят сотни жалоб на ухудшение транспортного обслуживания. Ведь до передачи частникам 650-ого на нем ходили в т.ч. ОБВ.
  9. Кто знает, на автобусном М7 ОБВ есть? Они в том же соотношении к БВ, что и троллейбусы?
  10. При таких интервалах наверное, пешком скорее дойдёшь. Лет 10 назад минимальный интервал (формальный) у 663-го был 20 минут, потом плавно увеличивался (вместе с кол-вом вводимых промежуточных остановок) - 25, потом - 30, постепенно дойдя до нынешнего состояния. Причём дальше "отступать" некуда: с одним автобусом можно маршрут либо сократить, либо тупо отменить.
  11. Прощу прощения, что немного не по теме, но есть ли здесь те (или тот), кто в данный момент сможет убедительно доказать полезность отмены всех этих маршрутов (не всей тролл.системы)?
  12. Друзья, коллеги и товарищи! Не сочтите за рекламу, но мы с одним товарищем (Павлом Наумовым - если кто знает) подготовили текст с предложением о том, как можно замедлить тролл. погром. Если есть желание посмотреть - ссылки ниже. Если кратко, то смысл в массовых жалобах на неисправности и дефекты отдельно взятых автобусов на портал "Наш Город". https://vk.com/wall-74424787_206 https://www.facebook.com/groups/trolleybusmsk/permalink/1873361896247981/
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.