Перейти к содержанию

krepish

Отказано в доступе
  • Постов

    396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

krepish стал победителем дня 21 января 2012

krepish имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

542 просмотра профиля
  1. Тут в пятницу испытал культурный шок, с Киевки во Внуково уезжал аэроэкспресс в 18.00, так там практически во всех вагонах люди СТОЯЛИ (человек по 10)!!!
  2. Вот тема про кассы: http://fot.com.ru/in...ч/page__st__390 А откуда деньги? Они же теперь на выход по 100-200 рублей отжимают. Я недавно на платформе ЗИЛ видел перонный контроль, стояли с плакатом "Билет на выход - 198 рублей". И правильно я б еще битой по хребтине за неоплату проезда выдавал
  3. В Лондоне посадка только в первую дверь, турникета нет, но при входе все прикладывают билеты к специальному устройству у водителя, который кстати билетов не продает, нет билета иди гуляй. Кроме того мне понравилось как водитель не пустил пару с коляской, потому что спецместо для коляски было занято и те покорно остались ждать следующего автобуса, да и на втором этаже запрещено ехать стоя, везде камеры, стоит автоинформатор, если стоишь он начинает тебе приказывать пойти и сесть, если мест нет, то ты обязан спуститься на 1 этаж. Вот так.
  4. Ну так надо с эти бороться, чуть что...бейсбольной битой по хребтине - с нашими людьми только так. Что касается цивилизованной посадки. Например автобус 707 - две очереди - левая - сидеть, правая - стоять. Подходит автобус - начинается двигаться левая очередь - все места заполнились, начинается движение правой очереди..все мирно и цивильно, вот так должно быть в идеале В туалете у себя уже поставил? А как же целых два на вход и выход и теткобудку посадил)
  5. Приучили стадо к скотопрогонному устройству. Когда на время ремонта на АПЛ вводили бесплатные автобусы М. Так вот при посадке во все двери , включая первую, многие ломились именно в неё . Иногда, те кто догоняли автобус сзади ,добегали до неё,при этом игнорируя остальные открытые двери.Думаю если-бы первую дверь не открывали, то пассажиры -бы впадали в ступор: Как -так стройная логическая цепочка поломалась. Также поступают и коровы, упираясь закрытую вдерь коровника , через которую они выходят на пастбище, и которая всегда открыта, а в это раз её забыли открыть . Они сначала впадают вступор,понимая что-то не то,логика нарушена, а потом начинают озираться и создвать толкучку. Скорее наоброт посадка через первую дверь по очереди - это цивилизация, но нам так не нравится, мы привыкли быть быдлом и ломиться во все двери, нам скучно спокойно ждать автобус и садится в него, нам надо везде создать давку, толкучку и везде обязательно найдутся хитров..банные, которые будут ломиться без очереди, у нас везде так - на дорогах, у эскалатора в метро, в любых очередях - мы без этогоне можем... Так что руки прочь от святого - турникетов и скорее их включить в 902, кому не нравится сами знают куда им пойти!!!
  6. Редко ездеющему человеку можно заранее побеспокоиться и купить билет допустим на 5 поездок и держать его постоянно при себе, он есть не просит.
  7. Я уже много раз говорил, что турникет - это самое лучшее что было создано МГТ за все эти годы. Я с ужасом вспоминаю, что творилось до их ввода при посадке например в 707,810, 830, когда автобусы брались штурмом и заполнялись за 5 секунд, вспоминаю оторваные пуговицы, драные пакеты, портфели, сумки, грязную одежду и повторения не хочу. Сейчас все цивилизовано происходит, стоят все спокойно в очереди, не хочешь ехать стоя, спокойно стоишь и ждешь следующего и вот у тебя гарантия места. Основная задержка - это не количество остановок или турникет, это тупорепые пассажиры постоянно покупающие билеты у водителя и через день спрашивающие а сколько стоит проезд, давно пора сделать стоимость билета у водителя 100 рублей, а пролез под турникетом - бейсбольной битой по хребтине, вот тогда все станут платить и заранее покупать билеты
  8. 1. Половина?...Это чего-то щедро, там обычно процентов 70 не платит, т.к. это наши гости "из солнечных республик". Контролеров не будет МГТ принципиально их не ставит на это направление, видимо тут есть какие-то высшие силы
  9. И это неудивительно...в начале то года самых нужных остановок то и не было и автобусы воздух возили, и тут всякие кричали, что якобы на Шолохова 902 просто в мясо и прям таки никто больше и не влезет, странно а сейчас влезают и на Новопеределкинской, Чоботах, Главмосстроя и Винницкой. Вот сейчас у него нормальная заполняемость, какая и должна быть, еще надо остановочку у Фестиваля и вообще супер.
  10. А мне наша система нравится, заплатил 7 300 и гуляй целый год, пересаживайся хоть на каждой остановке, мне это чрезвыйчайно выгодно, поскольку за месяц накатываю по 70-80 поездок на НОТе. В других столицах (по крайней мере Европа), все намного мудренее
  11. А я взрываю мозг аргументировано, с фактическими данными, временем, номерами автобусов. Что касается бесплатного проезда на 902 тут не только я пишу, тут все пишут, более того МГт отвечал, да мы знаем об этом факте, это правда, в ближайшее время примем меры.. до сих пор принимают)))
  12. Нифига подобного... на меня не реагировать - не в этой жизни, что у меня получается лучше всего, так это взрывать мозг)
  13. Надо было с него и начинать, неоднократно жаловался на это безобразие в МГТ
  14. Тут вообще полный абзац был на Киевке в очереди на 902 стояла толпа "гостей из солнечных республик" человек 30... вот эта вся толпа загрузилась и никто из них и не думал платить...МГТ не реагирует и не желает ставить контролеров на этот маршрут
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.