Перейти к содержанию

Дима Щ

Постоянные участники
  • Постов

    2285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

189 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дима

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6287 просмотров профиля
  1. в том анекдоте вроде было "ага, щаззз")) что меняет смысл. Если Ага, конечно - это одно. А в данном случае это со значением типа "Ага, сейчас, ну-ну" или "Ага, сейчас, размечтался".
  2. Работали. На первых 5292, из поступивших в МТА, на каких-то маршрутах, помню, по-началу кондиционеры работали, как-то, помню, я слышал звук на улице от работавшего кондиционера.
  3. Мне это напомнило ситуацию с оплатой в автобусе. Однажды мне понадобилось вернуться в баню из-за некоторых забытых вещей. Забрал вещи, пошел обратно на остановку и через несколько минут зашел в тот же автобус, на котором приезжал к бане (и следовал он по тому же маршруту, только в обратном направлении). При оплате выдало сообщение о попытке повторной оплаты. (В данном случае водитель-женщина пробила талончик на аппарате, который был у неё в кабине).
  4. С картами "Стрелка" бывают проблемы (правда, с некоторыми экзеплярами, насколько я знаю, реже), банковские карты работают, вроде, стабильнее (хотя тоже всякое бывает, но всё же).
  5. Кстати, комментарий оттуда (с упомянутого выше сайта), ИМХО, интересный: "вот такого чуда точно не надо в мта, уже камазом предыдущим наелись, весь сервис центр в Балашихе завален гробами стоящими этими камазами, закупили на свою голову."
  6. Может, лучше бы пустили бы СК. А вот на 7-м (не 7К), ИМХО, можно было запустить СК (вместо БК). Конечно, в Дрожжино поток в разы больше. Но, вот цитата: С другой стороны, это не отрицает мнения Лопасненского, ибо упомянутый участок общий с некоторыми другими маршрутами. Где-то дальше востребованность, наверняка, умеренная. Возможно, дело в том, что расписание такое, что временами на каком-то временнОм отрезке не хватает рейсов, и потому иногда такой поток на отрезке, общем с некоторыми другими маршрутами. С другой стороны, от Пл. Ленина до поворота к остановке "Посёлок ЛМС" (кроме заезда в Новогромово), вообще-то, также ходит ещё, например и 1004-й.
  7. Мне вот подумалось: № 865 был полуэкспрессом. Зачем его сделали вместо полуэкспресса почти со всеми остановками (везде, кроме "Больница", "Пикино", "Рабочий посёлок", "Птицефабрика", "Лунёво-конечная"), а не со всеми?
  8. Да, но не совсем. Города Щербинка больше нет, теперь есть район Щербинка. "08 мая 2024 года в связи с проведением административно-территориальной реформы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы, поселение / городской округ Щербинка был преобразован в муниципальный округ / район. Новый район включает в себя территории городского округа Щербинка, поселения Рязановское, часть территории поселения Воскресенское (Язово, Каракашево), часть территории района Южное Бутово (1-4 микрорайоны Щербинки, поселки Милицейский, Липки, деревни Захарьино, Щербинка, Староникольское, Новокурьяново)". https://ru.wikipedia.org/wiki/Щербинка
  9. Я на Вокзальной площади (ст. Подольск) по 1077-му видел ГАЗель уже немалое количество раз.
  10. Судя по сайтам, 1176-й отличался тем, что от метро Новогиреево до Ивановского шел с остановками Федеративный проезд, Напольный проезд, Терлецкий парк, Саянская улица, 2, но при этом, что интересно, при следовании в обратном направлении от Ивановского до метро Новогиреево почему-то ходил дублем 110-го, а не своей трассой.
  11. Как это тебе не покажется странным, жители Москвы ездят в область, и жители области в Москву. Поэтому, на мой взгляд, половину рейсов между Москвой и областью должна обслуживать Москва, а половину - область. ИМХО, если так рассуждать, то, если трасса маршрута по Москве длинная (за исключением случаев, если при этом километраж по области большой), маршрут должен обслуживаться Москвой; если у маршрута большой или, наоборот, небольшой километраж и по области, и по Москве, то тогда, наверное, может быть по-разному (т.е. часть таких маршрутов могут обслуживаться Москвой, часть областью); если трасса проходит преимущественно по Московской области, маршрут не обязан обслуживаться Москвой. А вот касаемо маршрутов из Московской области в Московскую область через Москву - это вопрос. Если километраж по Москве маленький, маршрут должен обслуживаться областью. Но что, если промежуточный кусок маршрута по Москве приличный, большой? Или в таком случае по принципу, что идущее из Москвы в Москву обслуживает Москва, а курсирующее из области в область обслуживает область?
  12. А 128-й ещё и трижды продлевали. Сначала он дублировал часть 114-го, отбывал от остановки у Автовокзала и ехал почти до конца Пионерского проспекта, тогда ещё будучи 8-м маршрутом. Потом его продлили в Витязево на 6-ть остановок, из которых 3-и последних не дублируют 114-й. Спустя некоторый период он стал ходить не с остановки у Автовокзала, а от ТРК "Красная площадь". После этого на остановке рядом с кассами Автовокзала количество ожидающих 128-й резко сократилось. Спустя некоторое время 128-й стал начинать немножко раньше ТРК "Красная площадь"; продление, как я читал на сайте, было по просьбе пассажиров.
  13. Ну, может и не каждые 5 минут, но (если не брать в расчет конкретный маршрут), то там автобусы ходят не редко, т.к. это было поздно утром или днем (точно не помню) на остановке где-то между Анапским автовокзалом и Витязево (точно не помню).
  14. и маршрут до Плёсково. Ну кто бы спорил, что должна Москва возить, но пока не возит, и видимо не интересно ей это направление. Вообще-то, Москва возит, но лишь до Кленово, и не от ст. Подольск, а из района Северное Бутово (остановка "Старокачаловская улица") - маршрут № 1004. И в Каменку Москва тоже возит - тот же 1004-й. Вот только он идет не от. ст. Подольск, а из района Северное Бутово (остановка "Старокачаловская улица"), с заездом в Клёново, без заезда в Вороново и после заезда в ЛМС следует до Лесхоза через Сахарово и Баранково, тогда как 1028-й проезжает мимо поворота к остановке 1004-го в посёлке ЛМС и следует до Лесхоза через Косовку, Семенково и Львово (у 1004-го, вроде бы, раньше заезд в Вороново был, сейчас на Яндекс-карте не значится). Вообще, таже ситуация не только с 1028, 1050 и 1077. Туда же, я думаю, и 1026, 1030, 1036, 1045 и 1048.
  15. В каком-то году ехал я из бывшего Анапского района в Анапу (Анапа и Анапский район некоторый период назад объедили в горокруг город-курорт Анапа). Ехали мы в автобусе приблизительно ПАЗикоподобной длины, в котором было мало мест для сидения, т.е. модель автобуса, которая мало заполнена сидушками. Подъезжаем к остановке, женщина, на вид не особо старая, но уже пожилая, видит, что в автобусе мало сидений, и, высказав, что такое ей не нравится, решила на данном автобусе не ехать.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.