Jump to content

Арсений Радзевич

Постоянные участники
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About Арсений Радзевич

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя Отчество
    Арсений
  • Фамилия
    Радзевич

Контакты

  • ICQ
    нет
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Общественный транспорт
  • Интересы
    Общественный транспорт

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Походу мы о разных 422-ых говорим... Я о том, что ходил от Щербинки до метро "Бульвар Дмитрия Донского". http://fotobus.msk.ru/photo/1472793/ Но, кстати, он помер. Я поглядел внимательно, выпуск в реестре у него по нулям стоит. Значит, что от маршрута частник отказался. Что из-за обилия местных автобусов по регулируемым тарифам в целом логично. А вот про 304-ый, что от Троицка идёт к Юго-западной реестр указывает, что выпуск быть должен. А так там вся соль была в том, что есть муниципальный автобус с номером 304, его обслуживает Мосгортранс, а именно филиал "Юго-западный". А ещё бы
  2. Есть какая-то информация о навигации между причалами "Эко-берег" и "Стадион Химки"? А то обещали запустить, а потом всё резко стихло как-то.
  3. Больше могу сказать, на сегодняшний день по реестру муниципальных маршрутов в Москве реально есть что-то около 30 маршрутов, которые по нерегулируемым тарифам. Т.е. фактически это те же маршрутные такси. В основном эти маршруты остались в Новой Москве, их номера: 1 (Щербинка), 2 (Щербинка), 4 (Щербинка), 46 (Град Московский - ТРЦ Мега (Тёплый Стан), 50 (Крёкшино), 53 (Рассудово), 304, 398, 422, 433, 504, 512, 521, 522, 531, 548, 577, 590, 592, 600, 804, 882, 885, 887, 894, 895, 952, 953, 967 и 1011. Подвижной состав на одном из них среднего класса вместимости, на остальных малого.
  4. На самом деле в мире автоматическое ведение автобусов весьма распространено на системах скоростного автобусного транспорта, во Франции такое есть, в Китае тоже стали кое-где применять и в США. Это позволило сделать проезжую часть более узкой и позволило сделать возможным точное позиционирование автобусов к платформам, что подножка и сама посадочная площадка стали идеально вровень. В Китае также такое стали использовать в общем трафике. Другое дело, что это не полностью беспилот, а как и в случаях автоведения по парку что-то вроде системы под потенциальным контролем и управлением че
  5. Здесь надо смотреть именно по загруженности действующих блоков, если, например, они не загружены до конца, то вполне себе можно подключить систему питания электротранспорта. Тогда получится, что увеличения нагрузки как раз не будет. Но если же мощностей нет, то придётся строить дополнительные мощности, либо активировать существующие, но неактивные и тогда будет сжигаться больше топлива. В сущности, города, где электрическая сеть имеет закольцовку находятся в более выигрышном положении, т.к. электроэнергия с энергоизбыточных участков передаётся в местах, где энергодефицитные участки
  6. Смотрите в чём хитрость. Всякие ТЭЦ и ТЭС действительно сжигают топливо чтобы произвести электричество. ТЭЦ попутно производит ещё и тепло также используемое для нужд города. Произведённое же электричество используется не только для питания электротранспорта (трамваев, троллейбусов, электробусов, метро, ж/д и иже с ними), но и также для многочисленных сторонних потребителей - предприятий, учреждений, жилых домов и т.д. Т.е., условно, если в городе нет вообще никакого электротранспорта (ну бывает такое), причём, это не всегда 90-тысячные городки в где-то в Европе, а вполне бывают и
  7. Получается, что в этом году/начале следующего допоставят ещё 100 единиц, тем самым увеличат число электробусов в Москве до 600. А в следующем году дополучат ещё 400, тем самым увеличив совокупный флот до 1000 единиц. Верно? Вероятнее всего, чтобы поддерживать атмосферу конкуренции, либо её видимость. Сейчас очевидно, что лидирует в производстве электробусной технологии именно Камаз. Лиаз пока догоняет, в частности, он только ведёт разработку сочленённого электробуса, в то время как у Камаза электробус уже почти готов. Возможно объёмы производства электробусов ещё могут быть
  8. Я вот понять не могу, откуда такая агрессия конкретно ко мне? Причём здесь я и какие-то мои потуги? Я в МЗТ занимался изучением технологии связанной с электробусами и описывал опыт их эксплуатации в разных странах мира, систематизировал, сводил в таблицы. В этом сообществе есть разные цели, у разных людей разные задачи. Вы говорите так, будто понимаете и знаете структуру МЗТ и людей там находившихся. Были те кто действительно позорил и приносил вред, вот отношением, что троллейбус ради троллейбуса, но не все такие в этом сообществе и предъявлять оппоненту за всё движение крайне странно. То ли
  9. А мне вот интересно, почему некоторые не признают аргументы про дизельное отопление электробуса? Ведь всё-таки это действительно выходит менее экологично, нежели троллейбус, хотя разумеется экологичнее автобуса. Именно сравним, вот в Москве в ближайшем будущем будет 600 электробусов, сравним между собой по количеству выбросов в год автобусы Лиаз-5292, троллейбус (любой), а также электробусы Лиаз-6274 и Камаз-6282. Возьмём для них общий пробег 300 км. (там он конечно варьируется от маршрута и от длины нулевых рейсов), но +/- знакомые водители, а также анализ расписаний на сайте Мосгор
  10. А мне вообще интересно, как можно попасть в команду, тех кто хочет заниматься совершенствованием маршрутной сети Москвы. Занимаюсь научными исследовании в правовом аспекте и в аспекте транспортной урбанистики. Ну и самостоятельно изучал мировую историю и современность систем общественного транспорта во всём мире, есть знакомые работающие в зарубежных предприятиях осуществляющих перевозку пассажиров разными видами транспорта. Однако, не слышал даже про экспертную встречу в своей Alma Mater. Помочь с расчётами смогу, но не везде, т.к опыта в этой сфере нет, однако откорректировать ма
  11. По поводу 8ТП отправлял запрос, по поводу его перевода на электробусы в Дептранс. Ответили, что в 2021 году планируется перевод парка на электробусы. Но думаю, что просто тупо отписка, потому что там уже готова инфраструктура для обслуживания автобусов. Однако, как оно будет точно, пока непонятно... Возможно сделают что-то похожее на ФАТП (мегапарк обслуживающий электробусы и автобусы).
  12. Кстати, мне интересно, а получится ли с указанной энергоёмкостью батарей осуществлять электрическое отопление салона при температуре ниже 0? Если невозможно, то с какой энергоёмкостью это получится сделать и вообще насколько это реалистично при текущей проектной документации? Потому что очень сильно хочется всё же прям максимально экологичное отопление, либо электрическое, чтобы совсем zero-emission, либо газовое, оно конечно уступает электрическому, но хоть по некоторым параметрам всё же будет превосходить текущий вариант.
  13. Сейчас на сайте Мосгортранса появилась вот такая новость: http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/opredelen-pobeditel-konkursa-na-postavku-53-zarjadnykh/ . Что 53 зарядные станции для Мосгортранса поставит компания АО «Энергоцентр» и эти зарядки будут установлены на севере и северо-западе Москвы. Я верно понимаю, что выходит следующая картина: они будут электрифицировать автобусные маршруты, которые уже давно заложены в планы, но до сих пор ходят на дизелях, как маршрут 33 и другие? Это они сделают за счёт поставок Лиазов и подключения части зарядных станций, ко
  14. Кстати, ещё хотел бы спросить тех кто разбирается, а перевод на электробусы маршрутов т27, т38, т74 и т50 и других автобусных маршрутов в районе Кузьминки возможен в принципе? И если возможен, то какие мероприятия для этого понадобятся? Потому что я смотрел схему контактно-кабельного хозяйства троллейбуса и трамвая в Москве, но я не очень понял, как измерить мощность блоков тяговых подстанций. Знаю, что график предусматривает отстой т27 и т38 на разворотном кольце Ветакадемия, там тяговой подстанции нет, а ближайшие, одна на ул. Академика Скрябина, её номер 150, она с одним силовым
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.