Фыва Цукен
Постоянные участники-
Постов
34998 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
59
Фыва Цукен стал победителем дня 13 марта
Фыва Цукен имел наиболее популярный контент!
Репутация
1939 Очень хорошийИнформация о Фыва Цукен
- Сейчас Просмотр форумов
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
москва, лобня
Посетители профиля
8600 просмотров профиля
-
надо сравнивать не количество автобанов, а количество нормальных автодорог. и оно, по сравнению с советскими временами, выросло на порядок.
-
ладно, давай цифры. где наполнится, за счёт чего, насколько...
-
сколько их? ну то есть повесить на бюджет ещё одну игрушку. очень перспективно...
-
я - читаю. все твои стоны по поводу "нормальных автобусов нет, нормальных поездов нет, нормальных самолётов нет, давайте по воде назначим, вдруг получится" - это полная бредятина. если нет, но кому-то нужно - надо назначить, а не извращаться. и да, по воде за 9 часов от казани до самары доплыть можно (метеором, скажем), только топлива он сожрёт в разы больше, чем автобус или тепловоз. я тебе это уже не знаю, сколько раз писал. но ты не читаешь
-
не, ну это пипец ты вообще читаешь, что тебе пишут? похоже, нет.
-
ну, 25-30 тыр для транспортного сообщения сочи-трабзон - это слишком. и вот тут водное сообщение (как транспорт, а не как покатушки) реально было бы востребовано. 2charles: я всё то, что вы пишете, тут уже сто раз писал. но нет, человек не слышит.
-
ну опять в левой ноздре правой пяткой ковыряем. не надоело?
-
а многим ли надо из сочи в анапу? вот сочи-трабзон или, скажем, сочи-поти - дело другое.
-
согласен по всем пунктам.
-
ага, с машиной в самолёт - очень перспективно так я ж пишу - это фактически был круизник. я так и не понял, что предлагается. чистый круиз с небольшой скоростью? это дело недешёвое. или таки баржа без особых развлечений? тогда практически уверен, что народ не наберётся. кстати, сейчас посмотрел - у парома стокгольм-таллин средняя скорость 20-25 км/ч. то есть да, можно такое и из казани в самару запустить. но из стокгольма в таллин альтернативным путём за 18 часов не доедешь. а из казани в самару - можно, причём даже туда-обратно.
-
ну так взял же. а увеличивать число круизников, имхо, вряд ли рационально, поскольку я уже сто раз писал, что водный транспорт весьма дорог. ну, правда, если он движется со скоростью баржи - то нет, но я не думаю, что будет наберётся большое число желающих переместиться из казани в самару часов за 20. а вешать на бюджет подобные игрушки никто не будет. скандинавские паромы, за исключением того, что в питер ходил, пересекают балтийское море. скажем, из стокогольма в хельсинки или из карлскруны в клайпеду ты посуху ехать затрахаешься. а питерский был, в общем-то, таким же круизником.
-
для этого круизы есть. впрочем, ладно. пережёвывать всю эту хню по сотому разу не хочется. я своё мнение (что на етр водный транспорт нужен только в самых глухих углах, ну, не считая переправ, конечно) менять оснований не вижу. ты своё, похоже, тоже. я только хотел узнать - что ты имел в виду под текущими реалиями и как они могут повлиять на развитие водного транспорта?
-
с чего бы? нет, там, где водный транспорт нужен - он и так есть. но на европейской части россии это только самые глухие углы. в сибири и на дв - там да, полигон больше.
-
не помню точно, где-то в районе 10 года его на вязьму сбросили. через сухиничи он недолго ходил.