Jump to content

___

Постоянные участники
  • Content Count

    1,037
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

___ last won the day on January 30 2013

___ had the most liked content!

Community Reputation

8 Обычный

About ___

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Mvy прав В настоящее время нет единого технического регламента на маршрутоуказатели, однако согласно пункту 1 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ, которая гласит, что со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Фед
  2. Походу наши решили кап ремонт провести ему Или продали в музей
  3. Доверять стоит, поскольку авторы новостей группы напрямую связаны с пользователями этого форума.
  4. --- Трамвай техниче сложнее и по нормам безопасности более близок к ж/д. Исторически даже и назывался электрической городской железной дорогой.
  5. --- Потому что трамвай - транспорт повышенной опасности, поэтому к нему предъявляются в разы большие требования по безопасности по сравнению с автотранспортом. У нас вагоны на верее депо сгорали, а вы хотить их на каких-то необорудованных конечных оставлять, нарушая все требования ПТЭ. Минтранс просто запретить предприятию эксплуатировать вагоны, да еще штрафами и судебными исками закидают. --- Мозги надо включать хоть иногда и не задавать идиотские вопросы.
  6. Есть такое понятие ПТО, которые строились в крупных системах на конечных, когда гнать вагоны в депо далеко. Так это большие крытые ангары со штатом слесарей и мастеров, укомплектованные основными запчастями и необходимым оборудованием, а не огороженые площадки на к/ст. В реалиях Курска строительство ПТО в краткосрочной операционной, да и в тактической перспективе бессмысленно и вообще не реально. Если чисто виртуально представить воплощение ген плана когда-то в стратегической перспективе, то при наличии СТТД на Литовской, возможна организация ПТО на Волокно и на конечной у Дроняево, для об
  7. Есть Правила технической эксплуатации трамвая Минтранса, которые написаны кровью. А там никаких ночевок без осмотров, выполнениях заявок и выпуска без подписи отвественного (уголовно ответственного за безопасность) мастера за исправность не предусмотрено, а точнее это запрещено.
  8. --- Каждую ночь ЕО делают, мелкие заявки из книги поезда выполняют (они есть после каждого выезда, ибо состояние наших вагонов и их обслуживание плохое), моют вагоны (к сожалению не все). По окончании всех ежедневных работ мастер по выпуску осматривает вагон и делает отметку, что вагон готов к выпуску, в книге поезда. Без этих процедур выпускать вагон на линию согласно ПТЭ Минтранса запрещено.
  9. Если вдруг случится чудо и депо на Литовской начнут строить, то возникнет 3 острых момента: 1) появится возможность осуществить разрыв сети, ибо в головах многих властьмущих линия на Верхней Луговой и Литовской, а заодно Красном Октябре и 1-й Пушкарной покоя не дает, и при наличии второго депо единственный сдерживающий фактор пропадет; 2) какими трамвайными вагонами наполнять второе депо, если и Восточное заполнено только процентов на 50-60. 3) где взять персонал для депо, если дефицит кадров в обоих депо и перебросить людей просто не получится.
  10. ----- Ничего не осталось, всё снесено под чистую. Программа по выводу производства за пределы города стартовала еще в конце 80-х. Последним вагоном, собранным на ЧКД Прага Татра Смихов был опытный RT6 в 1993 г. Вот тут был завод http://img-fotki.yandex.ru/get/9166/11134977.10/0_994d6_26fecdde_XL.jpg Вот нынешнее состояние http://www.mapy.cz/s/34k6 ----- Смысла нет всё это начинать, ибо рынка нет. На СТТС только шло недавно обсуждение, что даже крупные заводы как УКВЗ в один год продают под 200 вагонов, в другой -- 20. Первоначальные кап вложения практически не возможно будет окупи
  11. Таких дураков больше нет и не будет...
  12. Эта статья какой-то троллинг высокого уровня. Не думаю, что кто-то воспримет её серьезно.
  13. В ИБСК запущена процедура банкротства.
  14. Старый фейк с СТТС
  15. В марте работать не будет, но в апреле обещают опять использовать валидаторы. Причины может быть 2: - не согласовали % отчислений и/или задержка оплаты ИБСК - слишком большие цифры поездок льготников валидаторы показывают, а наша администрация не готова к реальным цифрам: платить же больше надо. Раньше можно было сказать "вы столько не перевозите" и выплатить столько сколько сами захотели, а тут реальные подтвержденные цифры и можно на основании их даже через суд получать компенсацию за перевозку льготников.
×
×
  • Create New...