Jump to content

Ramirez

Постоянные участники
  • Posts

    3,112
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Ramirez last won the day on February 19 2020

Ramirez had the most liked content!

Reputation

308 Очень хороший

2 Followers

About Ramirez

  • Birthday 10/21/1992

Старые поля

  • Имя Отчество
    Андрей Кириллович

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чертаново, Северное Бутово
  • Интересы
    Общественный транспорт, автомобили, автопутешествия, краеведение, Москва, спорт, политика, экономика, девушки, Московский Спартак, велопрогулки, типовая архитектура.

Recent Profile Visitors

2,649 profile views
  1. Так это для электромобилей, а не для электробусов зарядки, не? Там прямо написано это в тексте... И логично, что в СерБору 90, спрос высокий)))
  2. Но рейсы 26 через Мещериново всё же не для пущинцев существуют. Думаю, 33к вскоре совсем редкий станет, его оставят раза 4 в день, ибо переплачивать наш народ не очень любит По мне так все эти ИПшные мутки с маршрутами - их попытка подольше оставаться в бизнесе бюрократическими методами
  3. Удлинить Митино проще, чем Измайлово, но всё равно нужны мощные земляные работы
  4. Много пишут в этой теме про Т14. Изначально зайки хотели его обрезать по Красносельской или Комсомольской. Слава Богу, до выборов им запретили что-то отменять)))) Лично я не знаю, что можно именно отменить с запуском БКЛ. Видимо в Затоне что-то))) Ну а Т42 явно станет уже скоро заметно реже
  5. Вообще-то он не для пущинцев, а для жителей двух деревень. А все эти махинации, потому что после объединения ГО тариф на 26 становится внутригородским, то есть дешевле. Поэтому и вводят 33к, на нём видимо на том же уровне сохранится стоимость проезда
  6. Прочитал комментарии ВК, новый 33к маршрут будет коммерческий))) То есть без льгот москвичам и по более высокому тарифу для проезда, чем 26 Дело в том, что ГО Пущино больше нет. Пущино вошло в состав Серпухова, из-за чего цену на проезд в наукоград приходится приравнять к городскому тарифу. А также обеспечить более понятный подвоз из двух деревень в Новую Столицу. Поэтому, очевидно, нужен новый маршрут)))) А так как он ещё и не социальный, а с высокими тарифами, то сам Бог велел))) Собственно в Серпухове теперь убогие ПАЗики с прокуренными салонами ездят за 55 рублей и за 60 "Ореховские". При этом бабушки ездят бесплатно))))) Очевидно, что присоединение Пущино и Протвино ложится бременем на бюджет транспортников и заставляет продумывать варианты минимизации неожиданных расходов )))
  7. По тоннелю, который выводит ИЗ депо? Интересно, спасибо за инфу) Есть же ещё выходы составов из депо на линию поздно вечером, видимо оба тоннеля в/из ТЧ-21 будут транзитными )))
  8. Разные инсайдеры пишут про открытие 28е февраля, процесс передачи ПС ещё не дошёл даже до середины...Ещё впереди сокращение интервала, приход М-2019 на Деловой Центр 😉 Вроде как по ТВЦ в репортаже о вводе ТЧ-21 прямо сказали, что ввод БКЛ через неделю))))) Вероятно, задержка связана во-многом с тем, что ССС публично просил ВВП принять участие в открытии, но 22-го Президент будет занят. Подозреваю, в какой-то из дней Президент быстро приедет посмотрит, а 28го всё кольцо поедет с пассажирами. По мне так это хорошо, на станциях работы ещё местами много) П.С. Кстати, если кто пропустил, заезд/выезд в ТЧ-21 только с юга...Уж не до Текстилей в итоге со временем появятся рейсы по часовой с последующей сменой кабины в тоннеле и выездом через съезд в депо? )))
  9. А 124й выход на новом тм46 - не сотка? На тм12 и тм25 вообще два сотых выхода))) 114 и 115, 108 и 109 ))) Всего 10 "разрывных" сотых выходов на Московский трамвай, хотя сегодня, возможно, уже другое количество, всё вечно меняется Да, когда-то от соток избавились, но теперь дефицит водителей трамвая снова вернул эти прекрасные совковые выхода)))) Поэтому и меняется всё постоянно в нашем трамвае, причём так быстро и смешно, что депо живут своей жизнью, а начальство своей)
  10. Планировалось, что и хорошо отКРенные Татры будут подпирать, но временщик-директор, москвич, велел Татры порезать на металл, а вырученные денежки по-тихому взяли себе...НЯЗ, сейчас он в СИЗО сидит, но за другой факт мошенничества... В этом году Челябинск покупает 74 новых трамвая, хотя в городе уже есть почти 60 новых, при этом пути до сих пор массово убитые. Хотя и реконструируются намного лучше и массовее, чем в Твери в 2015 ))) Кстати, в Твери сильно активизировалась борьба с зайцами )))) Теперь у контролёров полномочия как в Москве, и им активно помогает полиция - после совещания на эту тему у губернатора. Как я понимаю в целом - Транспорт Верхневолжья работает неплохо в Твери, а в регионах типа Зубцова или Ржева (был там летом) представляет из себя прогресс на фоне того, что там было раньше...Особенно в плане работы поздно вечером))) При этом Тверь не смогла попасть в проект по развитию трамвая в некоторых городах РФ, при том, что про восстановление трамвая в Твери мельком шла речь даже на совещании у Путина))))) Предвыборное обещание предсказуемо превратилось в пустоту )))) Так что о ГЭТе пока напоминает купленный в Волгограде ЗиУ-9, который установили на месте бывшего троллейбусного парка, и Татра Т3, стоящая у КПП трамвайного депо
  11. Хорошо зная Тверь (на сайте СТТС много моих старых фото оттуда, в детстве много раз туда мотался, сейчас бываю где-то раз в год), не очень согласен с сообщениями выше. Трамвай да, был на грани закрытия очень давно. Всё началось с того, что уже в конце 80х в Калинине пути были откровенно плохими, несмотря на то, что в плане ПС предприятие было замечательным. Один маршрут (в какой-то момент работал ещё тм14) оставили ради желания сохранить трамвай, вот только при Шевелёве всё, и модернизацию трамвая тоже, превратили в роспил...В итоге сделали очень достойный ремонт ПС трамвая с получением КТМов из Москвы и покупкой Ситистаров, но пути отремонтировали очень посредственно, в результате трамваи вскоре снова стали плестись. А троллейбус...На него реально забили, только когда стало чётко понятно, что осталось системе недолго. А так, вполне себе обслуживались машинки, ремонтировались. Да, КС на Московском была плоха, но туда и движение почти умерло ещё давно, если не считать временных акций, таких как Тб6 (ЕМНИП) в 2016 году, когда тупо нужно было куда-то деть машины. И сейчас в Ярике и НСК несколько тверских траллей успешно работают))) Если бы не решение о замене троллейбусов на Транспорт Верхневолжья, они бы и сейчас успешно ездили, даже если бы не закупались новые машины!!!
  12. Информация про выпуск в 460 абсолютно верная и довольно свежая. Дело в том, что выпуск в Московском трамвае нестабилен и меняется несколько раз за месяц. Видимо на той неделе было уже 470 перед запуском линии, но ещё недавно 460, не буду говорить по данным откуда. Собственно выпуск не очень стабилен ещё и потому что выходы нередко превращаются из 100х в 200е и пр., что влияет на выпуск. Да и проблем у Московского трамвая, как мы знаем, более чем много, которые прямо влияют на количество выпускаемых вагонов - это и дефицит ПС, и неработающие Витязи в Баумана, и Песы (которые никак не починят), и вечный дефицит водителей, и много чего ещё.
  13. От уважаемого источника) на 3 теперь 9 Витязей из 16 вагонов 4 - 17 вагонов, как и говорилось 32 - 15 вагонов, 3 Витязя 36 - 3 выхода отдали в Баумана 45 - 3 вагона, теперь призрак 46 - 24 вагона Перемещения ПС: 2 отмена - 11 4 с 20(22) до 17 12 с 17 до 15 13 с 16(14) до 14 32 запуск +15 38 с 13 до 12 43 с 18 до 16 45 с 8 до 3 46 запуск +24 Выпуск трамвая поднят с 460 до 475
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.