Jump to content

Мудрый Каа

Модераторы
  • Content Count

    5,755
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    33

Мудрый Каа last won the day on April 18 2018

Мудрый Каа had the most liked content!

Community Reputation

415 Очень хороший

About Мудрый Каа

  • Rank
    охотник на бандерлогов
  • Birthday 07/13/1981

Старые поля

  • Имя Отчество
    Юрий Викторович
  • Фамилия
    Новиков

Контакты

  • Сайт
    http://www.vk.com/serpentinkaa
  • ICQ
    585072579

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    формула-1, политика, экономика, психология,
    дражайшая Анастасия)

Recent Profile Visitors

4,440 profile views
  1. Ох и сложно будет сюда трамваи затащить... Но это принципиально возможно.
  2. Проблема в том, что экономика пригорода не способствует обновлению подвижного состава.
  3. Сказ о том, как профессионалы из УТ улучшали обслуживание Центрального рынка в Воронеже. История сия началась ранней осенью, где-то в начале октября. Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики опечаленное недостаточной проходимостью покупателями Центрального рынка, решило бить челом Управлению транспорта об улучшении транспортного обслуживания Центрального рынка. К вопросу подошли грамотно: не только грамоту написали, но отправили целого заместителя руководителя на Комиссию по изменению маршрутов. Комиссия, внимательно выслушав доводы и а
  4. Леша, только с 41го уже особо нечего дергать))))
  5. Это называется - читайте нашу Телегу @vrntrans. Вот Вести - читают, и тут же идут по следам))) А еще лучше - присылайте что-нибудь вкусное, чтобы запостить в телегу.
  6. Ну да, ну да. 10 машин на трехчасовой круг - это практически эталон живого, регулярного маршрута. Но ты не отчаивайся, еще не вечер. На 9КА например машин всего девять, и турбины на 5293 как-то нехорошо свистят. Меньше 7 единиц на 9КА не оставят, угадай, откуда будут снимать?
  7. Вы знаете, я считаю, что преобразование Вронежпассажиртранса в АО сейчас - наименьшее зло. Предприятие просто убивается идиотским законом о контрактной системе в сфере закупок, который в принципе ужасен, но он вдобавок еще и абсолютно не разрабатывался под хозяйствующие субъекты. Планировать закупки на год вперед может государственный орган, а на автопредприятии понятия не имеют, сколько ТС у них попадет в аварии, и сколько коробок и движков запорят водители. А закупки запчастей - строго по графику и аукционом. На аукцион требуется минимум 45 дней. Чтобы покончить с этим маразмом возможно стои
  8. 49М пока возит воздух. Шансов прикатать его ИМХО нет, так как он собирает все топовые пробки города, кроме остужевской. Впрочем Автолайн не печалится, и взял еще одного "котенка на передержку" - 22, будет куда деть хомячков, когда проект 49М сдуется.
  9. Кстати говоря, восьмерка сейчас - самый прибыльный маршрут троллейбуса. После того, как фактически загнулись 52 и 79 (последний чуть более чем полностью) и впал предсмертное состояние 90й (а 23 машины в пятницу кроме как предсмертным состоянием никак не назовешь), у восьмерки неожиданно открылись хорошие перспективы.
  10. Скоро десять лет, как нет трамвая, а никак рельсы не могут выковырять до конца. Во советская власть понастроила - на два поколения эффективных менеджеров хватит металлолома!
  11. https://zen.yandex.ru/media/id/5aa3c4ddc3321b49a13dfc26/konec-legendy-esce-odin-fatalnyi-udar-po-chastnym-perevozkam-5bf1519fd9421400aac62e70?from=editor Читаните это. Ломать терминалы можно, но это ненадолго - грядут кассы.
  12. Я теперь в эту комиссию вхожу. Работа идет по алгоритму "голосуй - не голосуй, все равно получишь..." Додумайте сами.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.