
Parovoz
Постоянные участники-
Content Count
95 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout Parovoz
-
Rank
Частый гость
Контакты
-
Сайт
http://
-
С такой организацией работы светофоров надо наоборот сцеплять все в системы и увеличивать интервал.
-
Ну вот, с сегодняшнего дня состоялось обещанноезакрытие южного вестибюля метро Бабушкинская. В вечерний пик остановка у метро в сторону Медведково была пуста как утром 1го января)) Правда, благодаря тому, что трамваи не тратили время на долгую посадку, очередь перед светофором Полярная-Дежнева выросла на пол перегона Шокальского-Полярная. В трамваях было пусто, по 5-10 человек, автобусы 124 и 174 у метро грузились по 5 минут под завязку. Думаю, если схему работы светофоров не изменят, то и после открытия метро народ в трамваи не вернется.
-
Да никакого парадокса. На этой остановке маршрутка утыкается в пробку и до метро уже пешком дойти бывает быстрее. Маршрутка в пробку не упирается,она ее прекрасно объезжает по дублеру. Что касается работы маршрута, соглашусь, работать он стал совсем плохо. Последняя капля - это смена режима работы светофора Полярная-Дежнева. В дневные часы стабильно в очереди на поворот стоит по 2-3 вагона, если учесть что теперь трамвай ждет своего поворота больше 2 минут, уже получаем серьезную задержку. Кстати, обратил внимание что у автобуса 124 значительно уменьшились интервалы, и многие мои
-
Перед северным входом на ВВЦ столкнулись джип и трамвай В результате дорожной аварии пострадали 3 человека. Как сообщили корреспонденту СИТИ-FM в правоохранительных органах, перед северным входом на ВВЦ столкнулись джип и трамвай. Водитель внедорожника грубо нарушил правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный свет. В результате пострадали 3 человека. Водитель джипа находится в крайне тяжелом состоянии. На место ДТП сейчас вылетел вертолет МЧС. http://city-fm.ru/news/?id=414563 Небольшле уточнение: авария произошла на нерегулируемом перекрестке(между метро и
-
Тут дело скорее в дыре в законодательстве,где нет прямого запрета на движение по трамвайным путям раположенным вне проезжей части. Сейчас зима, межрельсовое пространство замело снегом и водители просто не видят, то там нет плитки). Думаю, все-таки стоит поставить там предупреждающий знак, или щит, наподобие тех,которые стоят у искусственных препятствий на путях в других местах. Опасение вызывает тот факт, что у нас любят бороться не с причиной а со следствием. И ГИБДД проще не порядок там навести, а пути плиткой закрыть( Судя по лицам людей, огромной толпой идущих по тротуару вдоль путей, д
-
У автомобилистов новый флэш-моб: каждый день застревать на путях на перегоне Печерская-Радужная, где уложены жд-рельсы на бетонных шпалах. За эту неделю утром в сторону центра до цели пассажиры не доехали ни разу.
-
Да и вообще сегодня что-то странное творилось в этом районе. Днем (около 12 часов) Енисейская улица стояла в одной огромной пробке, мой знакомый на автобусе,шедшему по 17 трамваю, от Бабушкинской до Докукина ехал больше часа.
-
Кто-нибудь курсе что сегодня был за сбой? Утром работали автобусы 3 и 6 парка в достаточно большом количестве,забитые в мясо.
-
Попробовали бы навести порядок сначала на уже существующих выденных полосах - на трамвайных путях вне совмещеники. Если уж и это сделать не могут, то о чем говорить. У нас есть уже один маршрут,полностью проходящий по выделенной полосе - 17 трамвай, и что, он стабильно ходит?? Как бы не так
-
Авария произошла в начале шестого неподалёку от ост. "Ул. Менжинского, 38" в сторону Останкино. Умник, паркуясь около трамвайных путей (на проезде-дублёре), немного не рассчитал, за что и получил удар в левый бок от проезжающего трамвая. Простояли необычайно долго - около полутора часов, вследствие чего всё оставшееся время маршрут ходил абы как. Раньше между путями и дублером был маленький газончик и бордюры, что практически исключало подобные инциденты. Сейчас газон заасфальтирован, и мы видим к чему это приводит. Очевидно, линию надо максимально обособлять (заборами, на путях не клас
-
Серьезные сбои наблюдаются уже второй день подряд. 15 ноября вроде вагон сбил женщину. Что произошло 16го не совсем понятно, но утром движение отсутствовало полностью
-
Не стоит забывать что вагоны 47го маршрута (впрочем как и 16го) теряют очень много врнмени простаивая на светофоре при пересечении Б. Тульской улицы. Может для решения вопроса стоило бы просто укоротить 16 до Новоданиловского. Из плюсов - существенное уменьшение времеи оборота,как следствие, уменьшение интервалов; снижение нагрузки на вышеупомянутый участок. Из минусов- предполагаемый маршрут не будет подвозить к метро Тульская, но на это есть 3, 35 и 47.
-
На конец сентября на маршруте уже три системы: 2111+2113, 2149+2147, 2168+2166.
-
На уличном щите надпись гласит: Окончание работ ноябрь 2010. Так что ждем и дальнейших закрытий
-
Был. И можно с уверенностью заявить что именно этот участок в часы пик наименее загружен по всей трассе 17 маршрута. А проблема торможения 17го маршрута 11ым существует. Лично мне видится только один рациональный выход-перевод 17го маршрута на системы,но это уже другая тема)