Jump to content

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Posts

    6,562
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

житель ЗАО last won the day on July 27 2017

житель ЗАО had the most liked content!

Reputation

176 Очень хороший

About житель ЗАО

  • Birthday 10/15/1988

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?

Recent Profile Visitors

6,387 profile views
  1. Вообще кстати в 50-х очень даже была "имени Кагановича", которую можно сюда же отнести
  2. Просто не в московской традиции это, а так в экс-СССР примеры есть, типа "Архитектора Бекетова" у Харкiву да "Алишера Навои" в Тошкенте Вполне это по нормам языка, если вставить слово "станция": Станция (кого?) Генерала Тюленева
  3. Эм... Как раз наоборот, перечечений туева хуча Начнём д1-д4: Камушки строят левее Тестовской. При этом, на Белорусском пути д1 идут налево (на Савёловский вокзал), а д4 надо направо (на Станколит), значит на Белорусском пути д1 должны идти через 14-15, а пути д4 - через 12-13. А ещё уже существуют 3-4 пути Белорусского направления, которые Беговую огибают правее Погнали дальше: д4 идёт себе мимо Станколита и по логике вещей к Марьиной Роще приходит правее д2. Но на Серпе с Молотом д4 надо уйти левее, на Горьковку, а д2 - правее к Калитникам. Значит где-то ещё развязка, (и видимо прощайте горьковские тупики на Курском вокзале) С реверсом появились и зелёные белые с жёлтой полосочкой по 3-4 путям, соответственно мимо Тестовской-Беговой
  4. Да как бы не проще судовой ход в заливе сделать, и простенькую пристань у стадиона Янтарь, окажется всего 700 метров до входа в метро Строгино А почему исключая? Посмотри как 9 речной маршрут проложен (теперь снова и фактически ходит) И есть В советские времена зимой даже пешеходный понтонный мост наводили, что теоретически и сейчас можно делать А надо ли? Русичи и Москвы научили открывать двери только в части вагонов, а пассажиропоток на битком набитую стандартную платформу в ТЛ вряд ли ожидается даже при гипотетической застройке деревни
  5. Ну, полагаю, что розовая Электрозаводская станет бирюзовой как бы не раньше открытия Д3
  6. Кстати говоря... если "во Ржев" логика понятна - иначе всё забьют Красногорцы-Нахабинцы, и Ржевцам будет уже некуда садиться, то обратно.. а почему собственно после Нахабино её б и не пустить в режиме МЦД
  7. Как раз лучше именно оставить, ибо метро Лефортово совсем в другом месте Для московской агломерации всё же названия лучше подбирать более-менее уникальные (ну хотя бы... для объявлений типа "10 минут пешком от метро Кукуевская", "5 минут на автобусе от МЦК Канарейкино", "напротив МЦД Скворцовская"...)
  8. Ну Тимирязевская в реальном будущем снова станет нормальной, Белорусский... на выход сейчас, в эпоху реверса, в принципе приемлемый (нигде по пути нет 100500 лестниц туда-сюда), а "на вход"... это скорее к политикам Совсем скоро испохабится Беговая (причём финальный её вариант будет также не очень ахти), но зато улучшатся Кунцевская и Окружная Кто-то да, но был ещё немаленький 66 квартал, и Горбунова которые больше были ориентированы на автобус+метро, а сейчас в равной мере пользуются электричкой+удобная пересадка на СБ А кто-то типа меня теперь может, имея в кармане безлимитную Тройку, составить маршрут так, чтоб в утренний "пик" ехать хоть лёжа
  9. До реверса - я б не сказал, суммарно между Тимирязевской и Беговой стали больше ездить (с учётом того "сколько электричек было до МЦД" и "сколько стало после" ) Так когда пересадку делаешь удобной, пассажиры появляются там, где их не ждали: - когда появился северный вестибюль Кутузовской-МЦК, и примерно тогда же - остановки прям у вестибюлей "Кутузовской (а просто напомню, до этого остановки были у Студгородка с громким названием "метро" с шкандыбанием по лестницам вверх-вниз до этого самого метро, и письмами из МГТ что на путепроводе делать остановку ну никак-никак нельзя), народ внезапно на 157 и компании стал возвращаться на участке от Кутузовской до СБ; - когда появился СБ Д1, с мегаудобной пересадкой на СБ АПЛ, внезапно на выход на Сетуни и Рабочем пассажиропоток как раз увеличился и т.д. Смотря куда едешь, если пункт назначения у Д1, есть смысл на нём и ехать (но... если это было удобно, люди чаще всего так и делали до появления этого Д1 ) Но это пока есть льготники, в том числе федеральные, в том числе региональные из города Москва @igla а я так понимаю это отголосок от прекращения в начале 2000-х движения пригорода через границу?
  10. А как сейчас? (подозреваю что никак) В идеале - так же как и с оплатой по банковским картам - снимаются данные с валидатора, потом считываются данные пассажира (в данном случае - камерой на контролёрском терминале) и либо была транзакция, либо нет
  11. Ну в НОТе по мне лучше было бы с кнопкой, типа "подошёл к валидатору, нажал кнопку, и только тогда камера заработала на считывание фейсайди", а по умолчанию нет
  12. А я так понимаю, практически всё "первой волны" отурникечивания на станции Солнечная, и метро Юго-Западной и Проспекте Вернадского "приучили" к очередям Аналогично и на 626 на Молодёжной от отурникечивания до ввода метро Строгино строилась очередь (на остальные маршруты там же - просто толпа)
  13. Не сказал бы. Если тебе надо с Солнцево "просто в центр", то в принципе удобнейшая пересадка на ПП и АПЛ - то что надо А вот если конкретно куда-нибудь на Спортивную (а не забывай, что долгие годы Солнцево и Новопеределкино "висело" на Сокольнической, и люди вдоль той линии искали работу и прочие места приложения труда), то прежней альтернативе НОТ+СокЛ теперь предложили более надёжное метро. Как итог - "своих" пассажиров теперь находит и БКЛ и Парк Победы Полагаю, в лучших традициях, откроют раньше с красивыми речами "как всё стало распрекрасно при дяде Серёже с дядей Максом" Я удивляюсь, почему в районе депо Нижегородское не планируется никакой простенькой станции для 15 (ну хорошо, в далёком светлом будущем - 15А), а то и создание реально нужного узла на Площади Ильича с нужными пересадками на 8, 10, д2, д4. И даже туннели вроде как строят таким образом, что с Нижегородской Некрасовской линии просто так на ветку в/из депо Нижегородское не попасть Вроде же за Сокольниками-БКЛ планировался
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.