Перейти к содержанию

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Постов

    6930
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

житель ЗАО стал победителем дня 27 июля 2017

житель ЗАО имел наиболее популярный контент!

Репутация

241 Очень хороший

Информация о житель ЗАО

  • День рождения 10/15/1988

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?

Посетители профиля

7902 просмотра профиля
  1. А через Минскую-ПП-АББА кстати не быстрее ли окажется? Минская мелкого заложения, на Парке Победы кроссплатформа, Арбатская-БиЛ тоже пересадка поадекватнее Вернадки. Ну а как на Кутузовской достроят нормальную пересадку, в принципе станет равнозначно тому что было "через Киевский"
  2. + от самого дома в самой Матвеевке можно ехать напрямую в 260 до Минской или в 198 до Аминьевской, и там спокойно на прямой электричке хоть в Калугу Ну подобно тому как не машинист решает, поедет ли эта электричка в Нахабино (точнее, конечно же "и машинист тоже"; но вряд ли маш может вне графика отправить поезд туда куда он ехать не должен), так и начальник вокзала - лишь исполнитель, просто по своей инициативе не может полностью игнорировать этот ФЗ о ТБ
  3. Прости, а чем это будет отличаться от "чем писать почему эта электричка не везёт в Нахабино пойди напрямую к машинисту и выскажи ему всё". Или думаешь прям лично начальник Павелецкого вокзала придумал ФЗ о транспортной безопасности и понаставил рамок, чтоб жизнь мёдом не казалась На Филёвку согласен, а на МЦК вполне сойдёт
  4. Ну ты не забывай о том, что до платф. Матвеевская тоже надо добраться, если живёшь не прям около неё, а сейчас на тех же автобусах совсем не проблема добраться до Аминьевской/Минской Ты знаешь, визуально даже на дальних там выходит прилично. Потихоньку "раскатывается" Просто рамки, контроль уровня "как в метро"
  5. По моему с Тройками такое уже перестало работать, это при Лужке и раннем Собянине было правило что после 00:00 действуют как проездные предыдущего так и наступившего месяца, а с начала движения - только наступившего
  6. Без "пинка сверху" получим сочинский сценарий. Кто не в теме: по одному и тому же участку ездят электрички как СК ППК (бывшей Дон-пригород), так и Кубань-экспресс-пригород, причём билеты одной не действуют в электричках другой Ну может не сами ППКшки, но "уровень выше" вполне - по имеющейся информации, до запуска первых МЦД ЦППК до последнего хотела возить в своих пригородных электричках только по пригородным билетам, в МЦДшных только по тройкам, и слава Богу что до такого маразма не докатились
  7. Пускает нормально. Когда только-только запустили МЦД-1 и снова ввели платный проезд, ездил на усовской (РП-Белорусский) и как раз там периодически контролёры ворчали, мол мало ли что там ваши турникеты, проезд на нашей электричке не оплачен. После заморачивался и получил письменный ответ от ЦППК мол "данный электропоезд не является МЦД поэтому надо приобретать бумажные билеты или пользоваться чудо-приложением" Но очень быстро после этого про это забыли и сейчас всегда ВСЕГДА корректно, если тройка правильно пробита на вход и едешь в пределах Москвы
  8. Тупобыстрее. В Апрелевке это работает - кому конкретно на Киевскую (понятно, иначе никак) или кому "просто метро" - выбирают дальние, причём в них контролёры адекватно воспринимают "троечных" пассажиров Так в условной Коломне будет проблемой если более редкая электричка не приедет. а в Раменское или Жуковский и так доедут на дальняке
  9. Эм. На электричке на Дмитровскую и там в метро Дмитровская-Савёловская или НОТом? Но знаешь, наверное то же самое могу сказать про метро. Или думаешь входящие в Коммунарке массово вываливаются в Филатовом Луге, а не едут хотя бы до Вернадского а то и Парка Культуры
  10. Ну К теперь внутриВДНХшной халявой занят)
  11. Если это не суббота с 16 марта по 21 апреля, то между д4 и д1 лучше пересаживаться на Белорусском
  12. Ну Игоря, справедливости ради сравни одинокую хрупкую дЭвушку и себя и подумай на кого гопота скорее полезет Логично, баланс спроса-предложения от самой по себе шоковой терапии выровняться не мог У людей есть потребность - ездить, город с этой задачей не сильно справляется, вот когда дали легальную возможность "выхлопа" - и появляется предложение в виде ИП Хачикяна на Пазиках, баланс выравнивается. Дальше - уже да, зависит от руководителя, либо ситуацию отправить в полный "свободный полёт" (и произойдёт полный Воронеж образца конца 00-х перенасыщение предложением), либо... Почему, как раз тот же МГТ при ЮМЛ с помпой в прибыль то выводили... И... мягко скажем далеко не все имели такое желание, десятилетия официальной идеологии "предпринимательство = спекулянтство = что-то плохое" сделали своё, и скажем в начале 90х если моя покойная бабка продолжила числиться в ресторане Киевского вокзала и от него торговала, то немало её коллег "новых правил игры" не приняли и кто-то потихоньку, кто-то не очень поуходили
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.