Jump to content

Серп

Постоянные участники
  • Posts

    3,884
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Серп last won the day on June 28

Серп had the most liked content!

Reputation

654 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

5,072 profile views
  1. Дык я про это и пишу только букафф меньше. Это не частный проект, там государственных гарантий слишком много, чтобы его частным называть.
  2. Это уже выходит за рамки темы... Но McDonald's - проект частный. "Вкусно и точка"- проект по выкупу всех активов McDonalds на территории России - проект не совсем частный, а если быть точнее- совсем не частный. Ниогда не поверю, что бизнесмен из Новокузнецка смог на личные средства выкупить все активы McDonald s на территории России и запустить новый бизнес проект "Вкусно и точка" своими силами и на свои средства. Сам бизнесмен говорил, что у него была встреча с мэром Москвы, в ходе которой было высказано о необходимости сохранения рабочих мест. Город спрашивал про рабочие места, но и в обмен что-то вложил в этот проект, как же иначе. МГТ и, "Вкусно и точка" - это несомненно проекты с городским участием, и договорённость между ними возможна.
  3. Фраза "наши либероиды" крайне интересна, с некоторым внутренним допущением того, что человек, родившийся в 1950- 1980 х годах в СССР, учившийся в советском ВУЗе якобы может всерьез стать нашим либералом.Я отрицаю такую возможность начисто.Либералами называют себя человек 10-15 из ближайшего круга, но по факту им до этого как до космоса.Путь либерала- родиться в частном доие а Англии, учиться в Итоне, потом в Кембридже..и тогда потомок в пяти поколениях проделавший этот путь, может назваться либералом.Причем шансы 50/50 - стать либералом или консерватором-))А те кто вышел из СССР- коммунисты разных оттенков.
  4. А можно поподробнее узнать, откуда информация. Здесь по теме МК МЖД столько потоков сознания стало выливаться... Придёт день, напишут, что пассажирское движение по МЦК активно используется Пришельцами (марсианами и прочее), а москвичи оплачивают перевозки Пришельцев по МЦК... И ретроспективы интнтересные вырисовывается - разобрать, оказывается, хотели..
  5. Если МГТ желает закупать использованное масло непременно у "Вкусно и точка", ни один либерал помешать не сможет.
  6. Типа -на севере по Черкизовской -Рокоссовского, на юге -по Потапово-Бульвару Дмитрия Донского?
  7. В этом случае есть компании специализирующиеся на утилизации фритюрного масла, закупать можно у них. Я пишу не о технологии, а о том что закупка перевозчиком ГУПом у частной сети ресторанов чревата ценовыми перекосами, в любом случае закупка должна производиться у специализированных компаний.
  8. Действительно, зачем закупать фритюрное масло у сети ресторанов, если можно закупить его непосредственно у производителей без наценок пятого уровня. Это все равно, что закупать транспортные услуги для города у гипермаркетов, имеющих договора перевозки с перевозчиками а не у самих перевозчиков.
  9. С 1969 года на всякий случай, сохранили запас табличек.-)))
  10. Не понимаю, о каком диаметре идёт речь. Ехать на трамвае из окраины в центр, когда есть метро, сейчас никто не будет, рисков много не доехать, а вот подвоз от метро- в самый раз, а в случае затыков можно на Красноказарменной развернуться, по указанию диспетчера и поехать обратно к Курскому
  11. На Волочаевской трамвай для местного подвоза в жилой район, а не для тех кто решил воспользоваться трамваем, чтобы проехать от Курского вокзала до метро Бульвар Рокоссовского "с ветерком". На Полярной у 17 маршрута -та же история, остановки расположены близко друг к другу. У маршрута 17 ту же историю по выходным вижу-сбои с утра и до самого вечера. Рваные интервалы. Нет трамвая 20 минут, потом три трамвая один за другим. И так весь день. Укороты по Сельскохозяйственной и Пенсионному фонду не очень помогают.
  12. Если бы ещё здесь разработчик Excel появился, чтобы удовлетворить потребности участников форума при составлении списков подвижного состава, было бы совсем здорово.
  13. На днях мэр подписал постановление утверждающее проект реконструкции промзоны на ул. Докукина. Между станциями МЦК Ботанический сад и Ростокино появится новый жилой микрорайон с детсадом., школой, магазинами. Это создаст не только новую нагрузку на вход утром и на выход вечером но и наоборот- на выход утром и на вход вечером, для сотрудников обслуживающей инфраструктуры.
  14. Станции СЛ от Тропарево и дальше на юг до Коммунарки, где поезда ходят раз в 15 минут и садится 1 пассажир в час, они потребляют уйму средств, а доход от них невелик, они тоже тянут бюджет метрополитена в минус.
  15. Здесь появилась мысль, что МЦК по большей части используется главным образом жителями области , а вовсе не москвичами. Я пытаюсь в этом разобраться.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.