ZapFan
Постоянные участники-
Постов
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйСтарые поля
-
Имя Отчество
Дмитрий
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Город
Мурманск
-
Плохие новости из Мурманска. До конца месяца все оставшиеся 677-е будут списаны. Сейчас работает только один Лиаз.
-
Я съездил. Там тихо и спокойно. Только 677-х ЛиАЗов уже не осталось. 2 списанных ещё стоят в парке, а остальные порезаны. По словам одного водителя, было примерно 6-7 ЛиАЗов, все списаны не так давно, где-то перед новым годом. На линии 3 новых 5256, Икарусы-260 (должно быть 2, я видел один), а также ПАЗики. ЛАЗы-695 тоже стоят на приколе вместе с ЛиАЗами. А вот в Майкопе сохранилось 2 живых ЛиАЗа. Видел их, но прокатиться не получилось.
-
Советская техника везде еще есть. Тем более на том снимке только шестерка и ЗИЛ, а остальные машины иномарки. Так что это вполне возможно 2010 год.
-
В Тобольске еще много, я насчитал 10 штук, но их там больше. В Чусовом еще ездят. В Кудымкаре один остался. В Краснокамске видел один. В Барыше (Ульяновская обл.) один живой, стоял в гараже, он работает видимо только утром. В Челябинске почему-то ни одного не видел. В Рыбинске тоже не попалось. И даже в Арзамасе (но я там вечером был).
-
Вот здесь есть фото 677 в Туркмении: http://avto-nomer.ru/newforum/index.php?showtopic=2933 А еще у меня есть фото Лиаза из Армении, г. Эчмиадзин, оно маленькое, и я никак не могу вспомнить, на каком сайте я его нашел. (нашел на форуме tr.ru)
-
Ничем не отличается, только надо учитывать, что я раньше никогда автобусы не водил.
-
Мне довелось проехаться за рулем 677-го по обочине метров 100 вперед и столько же назад. Трогается с места хорошо, но к габаритам привыкать надо.
-
В Мурманске на начало года оставалось 18 штук, сейчас многие стоят на приколе, но около десятка работает. В Апатитах в январе было 12 или 13, сейчас видимо меньше. В конце июля- начале августа видел 3 шт. в Котласе, 1 в Великом Устюге, 1 в Кирове, 1 в Муроме, 1 служебный в Саранске и очень много в Ижевске (спешите туда, там ожидается партия Нефазов).
-
В Великом Устюге был год назад, видел 5 Лиазов, но мне попались не все (их там было около десятка). Думаю, еще живы. Мне тогда удалось прокатиться на Лиазе 1999 г.в. производства Тосно по пригородному маршруту до деревни Морозовица и обратно (несколько километров по трассе). Если туда поедешь, Котлас тоже надо посетить, там много 677-х. Можно и дальше на север, в Коми - Печора, Воркута. Сам еще не был там, пока нет возможности.
-
Желтый с двумя белыми полосками Лиаз из Апатит прошел в начале 2008 г. КВР в Мурманске (20 февраля я его видел у нас). Вот здесь есть его фото: http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=37781 А в Кировске совсем мало 677-х осталось. Я тоже последний раз был летом, только 3 штуки видел. Может быть в январе туда съезжу.
-
Georg, полностью поддерживаю. 677-х и так осталось очень мало, пусть их списывают как можно медленнее. Для меня как пассажира 677-й очень комфортен. С точки зрения экслуатационников - да, устаревший, бензина много жрет. Но от водителей ни разу не слышал плохих отзывов о нем. Все-таки это автобус-легенда, уже 40 лет на линии.
-
Hrzan, откуда такая ненависть к заслуженному автобусу?
-
ПАЗы-672 как раз остались, я тоже на одном проехал.
-
Ездил на Дальний Восток. Был во Владивостоке, Хабаровске, Биробиджане, а также специально съездил в поселок Черниговка, где сохранился, возможно, последний Лиаз-677 в Приморском крае. Он стоит в парке в ходовом состоянии, но не работает. В Хабаровске Лиазы еще работают, я заметил 5 или 6 штук, а по словам водителей их больше десятка. Говорят, что скоро придут корейцы, и Лиазики спишут. В Биробиджане последние 2 машины стоят в гараже, еще в хорошем состоянии, но к сожалению списаны.