Перейти к содержанию

TimychKTR

Постоянные участники
  • Постов

    2046
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Тимур

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Люберцы (север)
  • Интересы
    Любитель метро, НОТа и железной дороги

Посетители профиля

2241 просмотр профиля
  1. Тем временем 885 маршрут отдали с 11 марта Салтыковке.
  2. Надо дождаться строительства зарядок на конечных, тогда и переводить будут. А пока новые электробусы выдают на маршруты другой площадки, в Новокосино не хватает своих исправных машин.
  3. На Сальтыковке не 22-я колонна, а 12-я. Если машины из неë оказываются на т75 или 773 - это "помощь".
  4. 773 и 885 обслуживаются разными колоннами. 773 в 11э (ранее 2-я), 885 в 10э (ранее 1-я). Почти все машины из диапазона 442200-442235 в колонне 11э обычно работают на 773 и т74.
  5. По старой нумерации номера у 3-й электробусной колонны начинались с 442236
  6. Электробусов счётных пока нет, так что на маршрут выпустили этот счётный автобус. Временно.
  7. Так и будет всегда? Если да, то можно было бы ограничиться вдвое меньшим числом зарядок - половина на Салтыковке вообще никогда не используются.
  8. На Салтыковке на медленную (ночную) зарядку не ставят. Этой зимой, во всяком случае.
  9. Тем не менее, последний месяц в Салтыковке реально нельзя поставить на одновременную "быструю" зарядку больше 7 электробусов одновременно.
  10. При нулевой температуре после полного круга должно оставаться процентов 30. Но при морозах уже на Партизанской может остаться 45 и даже 40 процентов, вот тогда надо прямо оттуда ехать в парк. Хотя так не у всех случается, конечно. Зависит от расстояния от парка и зарядок, в связи с этим величина заряда для принятия такого решения - от 10 до 25 %
  11. Ночь на 4 января явно самая холодная в истории Московского электробуса. Я на машине после полуночи ехал, так она -26 уже показала.
  12. Если бы расписание было адекватным, то никаких больших фактических перерывов в движении не было бы, и электробусы ездили бы с равномерным интервалом. А по факту на 792 можно легко опоздать по кругу минут на 10, и это уже прекрасный повод для снятия рейсов. Расписание тут рассчитано по километражу для сферического коня в вакууме, без учёта дорожной обстановки, пассажиропотока, светофоров и лежачих полицейских. На с613 опоздания с полного круга в 30-40 минут днём вообще обычное дело.
  13. На 14 и 974 маршруте сейчас формально только 400-е и 500-е выходы. Хотя в сущности это те же 700-е и 300-е соответственно.
  14. Если пять за полное кольцо, то "м. Новокосино" пять раз за полный круг проходится маршрутами 21, т75, 974, 760к
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.