Jump to content

коляныч

Постоянные участники
  • Content Count

    142
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

коляныч last won the day on March 7 2012

коляныч had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About коляныч

  • Rank
    Постоянный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Николай
  1. Сергей Орлов, Алексей Гришанин (самая важная часть работы, а именно - работа с властями), Юрий Егоров, Андрей Лазарев, Илья Петушков, Никита Мирошниченко, Андрей Обрядчиков, Антон Коровин, ну и Ваш покорный слуга
  2. Я, конечно, извиняюсь, Но почему Вы благодарите только тех людей, которые борьбой занимались сто лет назад и уже давно это дело забросили??? Ничего не имею против них, нек-рых даже не знаю, но в последние 4-5 лет тратили свое время и кстати деньги на раздачу листовок, расклейку объявлений, сбор подписей, общение с властями и пр. совершенно другие люди! Из перечисленных реально участвовали только Артем и Андрей. А про тех, кто всю эту деятельность координировал на протяжении последних минимум 4х лет вообще ни слова...
  3. А я вот знаю перекрестки, они все правда находятся в ЦАО, вроде и небольшие, но если трамвай там все будет уступать, то или не уедет вообще, или встанет под пересечкой. Поэтому приходится там либо стоять минут по 5-10, либо звонить и просить, чтоб хоть кто-то уступил)) Кстати следом за этим перекрестком там идет следующий, со светофором, но там машины постоянно лезут под хвост трамваю, а у трамвая-то вынос 2 метра...вот и приходится трамваю иногда уезжать на красный, т.к. вместе с этим красным машины как раз уезжают направо по стрелке и трамваю можно спокойно проехать. Так что порой нарушать п
  4. Милостивый государь, если трамваи не будут выезжать на перекресток, то они вообще никуда не уедут))) У них же еще есть такая вещь, как обесточенные трамвайно-троллейбусные пересечения...там это всё еще сложнее, встал под обесточкой - цепляться, выталкивать, это ж кошмар. Хотя тот перекресток, который Вы указали...там проходят в основном русаковские маршруты, а в Русаках и правда такие кадры попадаются...особенно среди старперов, лучше не связываться, даже работники других депо об этом говорят. Тем не менее я сомневаюсь, что они прям кому-то мстят, если только машинам. Вообще на трамваях (ну не
  5. А мешает то, что если не выезжать на перекресток, можно и час простоять, т.к. с других направлений на него все равно будут выезжать и блокировать его машины с других направлений! И если стоять и терпеливо ждать, то можно правда прождать до ночи! Таких примеров масса! Сами водители жалуются, ну как не нарушать! Нельзя блокировать перекресток, а что, я должен тут ночевать? Приходится... пока хотя бы 95% автолюбителей не станут дисциплинированными, ничего не изменится...
  6. Насчет водителей - водители МГТ, безусловно, тоже нарушают. Ездить в Москве, не нарушая правила невозможно, ты просто не уедешь никуда, или уедешь только ночью. И в МГТ встречаются очень редко барано-подобные водители, которые не сильно лучше маршруточников, но это - единичные случаи, исключения, и такие, как правило, рано или поздно получают по балде. У остальных водителей (подавляющее большинство) есть голова на плечах, и если они нарушают - знают, как нарушить, и делают это только тогда, когда иного выхода нет. С маршрутками сравнивать даже не приходится! Маршрутки - исчадия ада, совершенно
  7. В Фиатах МГТшных тоже говорят спасибо и тоже гораздо больше общения водителя и пассажиров, чем в обычном в автобусе. Именно что это психологический фактор. К тому же люди привыкли считать, что маршрутка - это круто, т.к. быстрее. А то, что это может быть раздолбаная Газель, на которую без слез не взглянешь (а таких еще полно) им наплевать. И даже если МГТ начнет работать лучше те, кто сейчас выбирает маршрутки, и тогда продолжит выбирать маршрутки. У каждого транспорта своя ниша, свой потребитель... Я, например, маршрутками не пользуюсь, а кто-то лишь раз в год, да и то случайно, попадает на т
  8. Связь у водителей с диспетчером сейчас по мобильным телефонам. На трамваях в основном казенные телефоны, на остальном транспорте приходится за свои деньги сообщать диспетчеру о задержках... но если все-таки введут ГЛОНАСС, то проблема со связью отпадет сама собой.
  9. Проверяющий, я никакого порядка не обещаю. Если пойду в МГТ - то водителем, для начала. И будет это не раньше, через 1,5 года, т.к. совмещать учебу на водителя и учебу в институте сложновато...к тому же сейчас работа есть, на флоте.
  10. Да такие умные, как Laser, это все равно что бабки, которые в любое время и в любую погоду, когда транспорт опаздывает, думают, что водители играли в домино и что они должны в любом случае ездить по графику. У них все виноваты и они лучше всех знают, как надо организовать работу. При том, что по факту этот самый Laser и ему подобные будут продолжать стучать по клавишам на форумах, но не смотря на свои невероятные познания в этой области работать в Мосгортранс никогда не пойдут...Хотя казалось бы, знаешь как сделать лучше - воплоти это в жизнь... Так нет, они все равно остаются форумными флудер
  11. Мы с этим боремся, корректируя графу "премия по положению". Называется "умышленное затягивание времени посадки", "несвоевременное отправление с конечной станции", ну там еще много чего набрать можно Господи помилуй, с чем Вы боретесь? Вы даже думать не умеете! Да Вас все презирают, толку от вашей работы - 0! Мы боремся, сказал тоже...
  12. Стрелка могла сама перевестись под вагоном, но водитель ее никак не могла перевести, даже физически, вот к чему я А стрелка может сама перевестись как из-за неисправности, так и если плохо вычищена была и до конца не перевелась перед вагоном. Надеюсь "чушью" Вас не обидел.
  13. Как она могла ее перевести, когда передняя тележка стрелку прошла? Не надо чушь писать.
  14. Да какой там сход с рельс, скорее просто машина в габарите стояла... Вчера много задержек по машинам было, вечером с 20:50 до 22 стояли, под задержкой был весь выпуск 19 кроме одного вагона и еще 2х, уже ушедших в депо, и 3-4 7х.
  15. В праздничные дни и за работу с выходного платят по двойному тарифу.
×
×
  • Create New...