-
Content Count
77 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
5 ОбычныйAbout fixxxer
-
Rank
Частый гость
Старые поля
-
Имя Отчество
Максим
-
Фамилия
Лычагин
Recent Profile Visitors
376 profile views
-
А так и будет, пока всем рулят чиновники (люди - паразиты). Эти персонажи думают только о себе и о своём благополучии. И им всегда мало. Так что если организовать сейчас подобные экскурсии, то появление карательных органов с проверкой - дело времени. А там либо работать на паразитов, либо сворачивать деятельность. Поэтому пока народ не начнёт сам решать, как жить и что есть хорошо, а что плохо - ничего не изменится, а про экскурсии и прочие поездки можно будет только мечтать. Впрочем есть варианты, как оставить паразитов не у дел. Только вот надо перестать быть безразличными. Короче без народн
-
Спасибо! Расчленёнки и прочих непристойностей не будет. Скорее всего будет покраска снаружи с устранением мелких кузовных дефектов и приведение в состояние нового. Лишние сидения из салона уберу. Сейчас работы в разгаре. Цель теперь такая: сделать автобус и поездить на разные слёты и фестивали любителей ретро авто. С прошлого года начал посещать такие мероприятия на ЕрАЗе. Теперь возникло желание поучаствовать на большом автобусе.
-
17.05.2015 год. Автобус 1986 года выпуска.
-
Отвечу по порядку. Законсервировать его хочу чтобы лучше сохранился, так как ЛиАЗ 677 с пробегом всего 41.000 км (в дальнейшем 50.000 км.) сейчас найти очень трудно. А в дальнейшем будет вообще невозможно. А если продолжать эксплуатировать, то неизбежно краска посыпется, а хочется соранить его в оригинале, а не так как в Кингисеппе получилось. В музей отдавать не хочется - спокойнее когда под окном стоит. А для автобусов буду делать навес, а если денег хватит, то и отапливаемый гараж. Тарифы Мострансавто на стекле кабины появились из-за того, что машина учебная и стёкол на перегородке не было.
-
Планы пока такие: устранить недочёты по кузову, но так, чтобы оставить как можно больше родной краски и родного железа. Лёгкая косметика в общем. Поставить на учёт. Потом изредка выезжать покататься. Сейчас у него пробег 41.000 км, как накатаю до 50.000 км, то законсервировать его. Ещё есть безумная идея в следующем году поучаствовать на нём в Автоэкзотике, т.к. в 2013 году ему будет ровно тридцать лет. Вид сверху.
-
Вот автобус из Няндомы. И он же изнутри.
-
Фото автобуса разместить не получается, при попытке загрузки фото пишут следующее: Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что папка /uploads/, в которую загружаются файлы, имеют некорректные права. Если вы получили эту ошибку, пожалуйста, напишите об этом администратору форума. У меня вопрос, как написать администратору и что написать, а то я в этом не очень разбираюсь.
-
История про ремонт и перегон автобуса из Няндомы. Началось всё со звонка директору техникума, где стоял автобус. Директор сказал что автобус продаётся, правда для этого нужно устроить аукцион. Заполнил заявку и 22 апреля был назначен день проведения аукциона. В 10 утра 22 апреля я вышел из поезда в Няндоме. Меня встретили на автомобиле и привезли в техникум. Дальше был аукцион, в котором я был признан победителем а цена составила 54.600 рублей. Потом отвезли в сбербанк, где оплатил покупку. И вот осмотр. В целом всё было неплохо. Пару обрезанных трубок и разбитые стёкла не в счёт. Ещё выяс
-
Кстати этот кузов первой комплектации после реанимации оказался весьма бодрой машиной. С места рвёт и носится как новый. Мой синий ЛиАЗ намного хуже. На днях ему предстоит пробег в 1000 км на новое место жительства.
-
Наконец-то появилась возможность купить себе ещё один (надеюсь не последний) ЛиАЗ. Новым приобретением стал ЛиАЗ-677 М 1983 года выпуска. Состояние в целом неплохое, только застоялся и подвегся вандализму - разбиты несколько стёкол. Порадовал пробег - чуть меньше 40 тысяч километров. Не думал что остались ещё 677-е с таким пробегом. Теперь предстоит его оживить и перегнать домой. Правда фото загрузить не получается. Пишут про ошибку и некорректные права. Непонятно, как теперь фото загружать.
-
Это наклеен его предыдущий номер. Задок всё равно весь менять придётся, поэтому не стал отрывать. Снимется вместе с панелью. Год выпуска 1991.
-
Там за водительским сидением проходит воздуховод с тёплым воздухом от радиатора в салон. Около водительской двери есть прямоугольное отверстие в этом воздуховоде, которое закрывается заслонкой. А ещё из района радиатора отходят три гофрушки подающие тёплый воздух на лобовые стёкла и на правое стекло кабины. Жар от этого более чем достаточный. Мне всего довелось поработать на семи 677-х и дополнительных отверстий нигде не наблюдалось.
-
Сложно сказать. Я как-то не задумывался об этом. Но помню что на рабочей машине в ноги с улицы не дуло. Напротив в ноги дул горячий воздух, причём очень горячий. А так на новых машинах в полу стоял люк (примерно под педалями). Если его открыть, то происходит обдув ног через эту решётку. Но на капиталках ставили сплошной полик кабины и обдув становился невозможен. Обдирать линолеум буду перед кузовными работами. А родная невыгоревшая краса есть в кабине под табличками, на обратной стороне крышнк на торпеде... Ну и ещё много где.
-
Да, машина будет покрашена в оригинальный оранжевый цвет с компьтерным подбором оттенка. Благо в салоне краска родная, так что есть образец. В итоге должна получиться машина в состоянии как только что с завода.
-
А местами ещё и ржавожелезная.