Jump to content

mishel

Постоянные участники
  • Posts

    695
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

mishel last won the day on April 24

mishel had the most liked content!

Reputation

375 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    чудный, древний...

Recent Profile Visitors

2,638 profile views
  1. Судя по выражению лица девочки, название очень даже в тему.
  2. Ну разве что на отстой, иначе была бы переработка по времени управления. А на круг у Покровских ворот нельзя было загнать? Смех смехом, а нечто подобное наблюдал ещё в первой половине 90-х на кольце "Проспект Маршала Жукова". Вожатой видимо сильно приспичило или что-то ещё и, чтобы не задерживать отправление, в её вагон пересел водитель из следом идущего, предварительно сняв чужую подстилку с водительского сидения😄 Пропустив пару вагонов, девушка села на свободный и поехала по маршруту. Единственное, здесь возникает проблема с несответствием путевых листов, но с переводом на электронный формат наверное и это будет решаемо.
  3. В таком случае девушку возможно было направить в один из стоящих после поворота вагонов, а на её вагон пересадить водителя из следом идущего. И далее осуществлять пересадки по цепочке, прислав из депо резервного водителя для окончательного разрешения ситуации. Но видимо это слишком сложно для нашей системы, проще лишить транспортного сообщения десятки пассажиров.
  4. Летом 90-го на станции Тарту видел проходящий Д1, следующий, насколько помню, маршрутом Валга-Таллин.
  5. Посылкой что ли собрались отправлять?
  6. Именно смешанный и был. По 5 ещё и Икарус-263 успел поработать. Здесь виден 280-й по 18, а за ним ЛиАЗ по 5-ке: Там всего один Икарус ходил, 5785 МНА. На нём даже реклама фирмы "Голдстар" была, которую изначально клеили только на автобусы этого маршрута. Было такое. Плюс один-два Икаруса-280 там постоянно работали. Но и выпуск тогда был побольше, чем в последние годы.
  7. Вот аналогично, на 3-ке мне всегда попадались только 677-е . Причём на большинстве других центральных маршрутов (5, 6, 18, 24, 87, 89, 98, 111) они были. Даже на незагруженном Кч некоторое время работал Икарус.
  8. Первую партию РАФов Автолайн закупил в канун 50 летия Победы. Совсем новые машины с сиденьями в полиэтилене в праздничные дни обслуживали бесплатный маршрут по территории Парка Победы. Затем открылось несколько регулярных коммерческих маршрутов, первым из которых был №10 Беловежская ул. - Киевский Вокзал. ГАЗели появились лишь ближе к концу 90-х. Причём часть автолайновских РАФиков было продано в другие компании, в том числе Ранд-Транс, обслуживающий маршруты в аэропорт Домодедово. Лично несколько раз ездил на них в аэропорт в 1999 году. Плюсы: мягкие сиденья, довольно плавная подвеска, минусы: неудобная планировка салона и низкие потолки (уже привыкнув к тому времени к ГАЗелям, раз при посадке даже приложился головой).
  9. Ближе к закату да. А вот в середине 80-х он, помнится, выворачивал на проспект Маркса из проезда с другой стороны Большого театра.
  10. Вот этот Икарус. Пригнали из 7 парка для съёмки "Ералаша".
  11. Не вижу там подобного. Некоторые рейсы есть чуть меньше 2 часов. Водители работают по какому-то другому расписанию? Или всё же 2:26 это с учётом межрейсового отстоя?
  12. Так в чём нестыковка, если на круг уходит максимум 1,5 часа, а по расписанию оборот 2-2,5? Таким образом имеем: круг-отстой-круг-отстой+обед-два круга, что соответствует нормам.
  13. Посмотрел расписание. Оборотное время движения +-1,4 часа (в зависимости от рейса). То есть два круга без учёта межрейсового отстоя занимают около 2,8 часа. Если на них водителю даётся 5 часов, значит оставшаяся часть времени приходится на специальный перерыв, который значительно превышает установленный минимум.
  14. После открытия метро Крылатское на оставшемся единственным выходе 286 маршрута, пущенного по трассе Крылатское-Велотрек, довольно продолжительное время работал уже сильно уставший к тому времени "100000 Икарус для СССР". А сейчас некогда мощный 732 превратился в полупризрака, особенно в выходные дни. Но по давней традиции часть выходов на нём по-прежнему ОБК.
  15. В каком году? На рубеже 1980-90 там на единственном выходе постоянно работал бело-синий ЛиАЗ-5256. На 807 в бытность 5 АП необрубленные Икарусы помню только в качестве подмены.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.