
Михаил_123
Постоянные участники-
Posts
2,963 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
6
Михаил_123 last won the day on September 27 2020
Михаил_123 had the most liked content!
Reputation
890 Очень хорошийAbout Михаил_123
Старые поля
-
Имя Отчество
Михаил
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, Матвеевское
-
Интересы
Транспорт
Recent Profile Visitors
8,313 profile views
-
Они же лодку поддерживают, чего их как-то трогать?
-
Только к МЦК он едет не к ближайшему для жителей Филёвского парка .
-
Мне кажется, там кондиционер работал, но не полностью справлялся с охлаждением, а дальше кто-то из пассажиров стал возникать, поэтому водитель решил "сломаться" и всех высадить. Вот видео, где автор чётким голосом говорит, что "в салоне +26, а на улице +40": https://t.me/ostorozhno_moskva/24112
-
Есть почти полная компенсация в виде е24. А тут что не так? Маршрут остался полностью по старой трассе, с укоротом до Панфиловской, а также теперь он перестал быть дублем т19. Вернули на Сокол, до П-Р есть е24. Мне лично жалко предприятия, которые там были, но если исходить из реальности, жителей там уже сейчас живёт много.
-
Так его даже на картах Яндекса ещё нет. Раскатается обязательно!
-
А конкурсы составляли так, как и с троллейбусами? Помнится, на один из этих конкурсов Львовский ЛАЗ заявился, там 78 машин предполагалось закупить, если не ошибаюсь. А вот больше никто на конкурс не заявился. Уж не потому ли, что конкурс был объявлен для отвода глаз, что бы сказать потом: "Ой, в России нет производителей троллейбусов"?
-
А есть какой-нибудь текстовый отчёт о посещении?
-
474 вернулся на исторической трассу 91 по набережной. А вообще я удивлён, что его совсем не отменили.
-
А на Муравской прям пробки бывают? Я там хоть и не был, но это довольно удивительно для меня. Там же не так много домов по этой улице вывозится.
-
Думаю, было бы 6 вагонов в составе. Там в комментариях пишут, что это проект состава для Ленинградской области. Если ещё один вагон добавить, то состав будет длиной 38 метров, а платформы на 40 метров построены. Ещё я предполагаю, что с обоих сторон состава двери были бы из двух половинок. А вот сайт Интамина про модель P30 пишет, что скорость у него 80 км/ч. https://www.intamintransportation.com/product/people-mover-p30/
-
МИТ в 2023 году предлагал сделать такие вагоны. Был бы сквозной проход и повышение вместимости до 300 человек в поезде на 6 вагонов. Вроде как, даже существующие поезда могли ездить до 80 км/ч на прямых участках, но им искусственно ограничили скорость. В депо есть хороший уклончик.
-
Я думаю, если только из-за санкций могут быть проблемы.
-
Они запечатляют историю, как когда-то Андрей Рябицев запечатлял историю ОТа Москвы, хотя в момент съёмки это были никому не интересные видео. https://www.youtube.com/@rabitzevandrei/featured
-
В Западной округе больше нет роддомов. В 3 роддом на Нежинской улице по скорой женщин больше не возят, как пишут здесь в комментариях: https://t.me/ochakovo_matveevkoe/28965 Ещё буквально напротив роддома №3 есть "Геронтологический центр Западный". Его тоже наверняка ждёт "комплексное развитие территории" этажей на 50.
-
Мне вот что подумалось. Снос депо монорельса и постройка на его месте чего-нибудь высотного - это, можно сказать, свершившийся факт. А вот что будет с трамвайным кольцом Ростокино? Не снесут ли ещё и его? Мол, нужна автомобильная дорога, а трамвайная линия мешается. К тому же, о её закрытии можно даже не объявлять, т.к. по ней нет маршрутного движения. Так что, "свидетели музея МГТ в депо Баумана", скоро наступление на трамвайную инфраструктуру, возможно, будет продолжено.