Jump to content

Vlad_56

Постоянные участники
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Vlad_56

  • Rank
    Уже был

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир
  1. Размеры малы для такого количества народу. Не знаю где произошло (и было ли?) однако во многих городах рассказывают эту историю,добавляя что водитель работал именно в их парке,меняя название машины.
  2. Уважаемый,не заговаривайтесь.
  3. Он пошутил.Байка (как и история про "Татру" или "Колхиду" от которой пожарников гнали ломом)
  4. И цитату про 180 человек в скоте.
  5. Имея опыт работы на автобусах,могу сказать,что в 677 никогда 170,а тем более 180 человек не влезет.
  6. Не,защита "ретро",конечно,хорошо.Только чермет такого не заслуживает. Коллега Этот аргумент всё решает.
  7. Стоимость солярки ниже чем А-76 Зачем аэродинамика автобусу?Хотя если интересно,то и 677 обладал аэродинамикой кирпича.У новых 5256 воздушные потоки "расползаются" из-за накладок. Зайдите в новые ЛиАЗы и Волжанины,вот там низкий пол. 1.Лампу накаливания можно найти в любом сарае,чем искать "люминесцентные" 2.Согласен,но движение 70-х 80-х отличалось от нынешнего,МКПП позволяет снизить расход топлива. 3.Пластик плавится не хуже оргалита,только оргалит хотя бы пропитывается противопожарным раствором.И не "душит" запахами во время пожара 1.Печки.В Икарусе больше дверей,
  8. Где? В чём,интересно шаг назад Икаруса и 5256?Какие у них недостатки и какие преимущества у бензинового карбюраторного двигателя перед дизельным?Очень интересно выслушать.
  9. Потому что это технически устаревшее уже на момент выпуска корыто,место которому на помойке а не на маршрутах.
  10. Долгое время работал на ЛиАЗ-677 и скажу своё мнение. Машина крайне неудачная:спереди расположенный мотор превращал кабину летом в ад.Температура была такой,что многие из нас ездили с голым торсом,так как рубашки и майки мгновенно промокали насквозь,но зимой было тепло.Вонь бензина и звон крестовины выводили из себя,а уж "чудо тормоза" достойны отдельной главы.Бензин он не расходовал,а пожирал.Пассажиры жаловались на выхлоп в салоне одна женщина даже как то потеряла сознание.Вот уж страху натерпелись все! Помню все водители,работающие на ЛиАЗах мечтали о дне ,когда чёртовы "скотины" попадут
×
×
  • Create New...