Стоимость солярки ниже чем А-76
Зачем аэродинамика автобусу?Хотя если интересно,то и 677 обладал аэродинамикой кирпича.У новых 5256 воздушные потоки "расползаются" из-за накладок.
Зайдите в новые ЛиАЗы и Волжанины,вот там низкий пол.
1.Лампу накаливания можно найти в любом сарае,чем искать "люминесцентные"
2.Согласен,но движение 70-х 80-х отличалось от нынешнего,МКПП позволяет снизить расход топлива.
3.Пластик плавится не хуже оргалита,только оргалит хотя бы пропитывается противопожарным раствором.И не "душит" запахами во время пожара
1.Печки.В Икарусе больше дверей,но печки вполне сносно обогревают салон.
2.Площадка.В 677 площадки тоже нет.
3.Салон.Планировка салона,как раз такая же как на современных машинах.Или узкий проход уже считается оптимальным решением?
4.Окна.Детство здесь ни при чём.
1.Может быть.
2.Вы пускали карбюраторный V8 зимой?Поверьте,эти "танцы с бубном" далеко не легки.
3.КПД дизельного двигателя значительно выше бензинового.
4.Дымность от износа поршневых колец.
5.Как раз наоборот.Присутствие в бензине воды и присадок ухудшает работу двигателя.
6.Максимальная мощность бензинового двигателя развивается на высоких оборотах.
Что-то Вы путаете,в Москве и СПб работают газовые автобусы (на базе дизеля).
Если "скотина" был такой идеальный,то почему водители бежали с него аки с вулкана?