Перейти к содержанию

Vlad_56

Постоянные участники
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир
  1. Размеры малы для такого количества народу. Не знаю где произошло (и было ли?) однако во многих городах рассказывают эту историю,добавляя что водитель работал именно в их парке,меняя название машины.
  2. Уважаемый,не заговаривайтесь.
  3. Он пошутил.Байка (как и история про "Татру" или "Колхиду" от которой пожарников гнали ломом)
  4. И цитату про 180 человек в скоте.
  5. Имея опыт работы на автобусах,могу сказать,что в 677 никогда 170,а тем более 180 человек не влезет.
  6. Не,защита "ретро",конечно,хорошо.Только чермет такого не заслуживает. Коллега Этот аргумент всё решает.
  7. Стоимость солярки ниже чем А-76 Зачем аэродинамика автобусу?Хотя если интересно,то и 677 обладал аэродинамикой кирпича.У новых 5256 воздушные потоки "расползаются" из-за накладок. Зайдите в новые ЛиАЗы и Волжанины,вот там низкий пол. 1.Лампу накаливания можно найти в любом сарае,чем искать "люминесцентные" 2.Согласен,но движение 70-х 80-х отличалось от нынешнего,МКПП позволяет снизить расход топлива. 3.Пластик плавится не хуже оргалита,только оргалит хотя бы пропитывается противопожарным раствором.И не "душит" запахами во время пожара 1.Печки.В Икарусе больше дверей,но печки вполне сносно обогревают салон. 2.Площадка.В 677 площадки тоже нет. 3.Салон.Планировка салона,как раз такая же как на современных машинах.Или узкий проход уже считается оптимальным решением? 4.Окна.Детство здесь ни при чём. 1.Может быть. 2.Вы пускали карбюраторный V8 зимой?Поверьте,эти "танцы с бубном" далеко не легки. 3.КПД дизельного двигателя значительно выше бензинового. 4.Дымность от износа поршневых колец. 5.Как раз наоборот.Присутствие в бензине воды и присадок ухудшает работу двигателя. 6.Максимальная мощность бензинового двигателя развивается на высоких оборотах. Что-то Вы путаете,в Москве и СПб работают газовые автобусы (на базе дизеля). Если "скотина" был такой идеальный,то почему водители бежали с него аки с вулкана?
  8. Где? В чём,интересно шаг назад Икаруса и 5256?Какие у них недостатки и какие преимущества у бензинового карбюраторного двигателя перед дизельным?Очень интересно выслушать.
  9. Потому что это технически устаревшее уже на момент выпуска корыто,место которому на помойке а не на маршрутах.
  10. Долгое время работал на ЛиАЗ-677 и скажу своё мнение. Машина крайне неудачная:спереди расположенный мотор превращал кабину летом в ад.Температура была такой,что многие из нас ездили с голым торсом,так как рубашки и майки мгновенно промокали насквозь,но зимой было тепло.Вонь бензина и звон крестовины выводили из себя,а уж "чудо тормоза" достойны отдельной главы.Бензин он не расходовал,а пожирал.Пассажиры жаловались на выхлоп в салоне одна женщина даже как то потеряла сознание.Вот уж страху натерпелись все! Помню все водители,работающие на ЛиАЗах мечтали о дне ,когда чёртовы "скотины" попадут под газорезку.Желание проявлялось уже через месяц работы на 677.Сиденья из списаных автобусов уходили на огороды или к родственникам.У меня на балконе до сих пор стоит сиденье от ЛиАЗа,можно посидеть спокойно покурить.Уже потом работая на Икарусе вспомниал "скотину" как страшный сон.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.