Jump to content

Impetus

Постоянные участники
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Impetus

  • Rank
    Новичок
  1. Тем не менее, когда продлевали 9-ку, одним из аргументов как раз звучал для удобства посетителй СК "Волен". Про деревню Степаново местный таксист рассказывал, что дороги разбитые, раньше был заказной автобус из посёлка жителей до работы довозить до пл "Яхрома", потом всё понаотменяли, теперь пёхом 6 километров до ближайшей остановки или такси на заказ, хотя там контингент основной — пенсионеры. Если был бы маршрут ОТ, то он мимолётом связывал бы заодно посетителей СК "Степаново" заодно. Тут кабы одно с другим вместе сосуществует: делаешь социал для местных, а заодно подхватываешь попутный
  2. Ну те края, где ходят 9, 22 и 42 — вообще-то хлебные засчёт лыжников. Можно доп рейсы под коммерцию — всё равно ИМХО дешевле, чем брать таксиста за стольник от Туриста до Стрёкова или от Яхромы до Сорочан. А от Яхромы до Степаново — так вообще везут за 250! (хотя попасть на лыжный склон проще и дешевле по схеме Турист — Парамоново/Стрёково). Там ого-го какой бизнес процветает. Вроде должна быть политика, там, где транспорт востребован, то усиливать рейсы и переводить в социал, чтоб отбивать всяких частников, особенно нелегалов. Если ОТ ходит равномерно и регулярно, то просто смысла в этих такс
  3. Если я правильно помню, из экспрессов/САСов прошлой дособянинской эпохи только 611с и специфичные 798 и безномерной (ДАС → МГУ) остались, больше ничего. Поправьте меня, если не так. И вообще в политике МГТ молодцы: сначала всё наотменяли, а теперь обратно вводят.
  4. А чтоб больше бумажной волокиты было. Бюрократия, понимаешь. Потом возникает движение в праздничные дни — его как по субботам/ воскресеньям или вообще как есть? А ещё не мешало бы по пятницам менять расписание/интервал движения, всё пн-чт — это одно, а в пт, особенно после работы у людей поток резко возрастает в разные направления. На самом деле, я считаю, что нужно оставить только будни и выходные, чтоб меньше себе и другим забивать голову. Если по вс меньше народу, допустим, чем в сб ходит, тогда нужно просто менять ПС с ОБВ на БВ, с БВ на МВ.
  5. Я очень хочу ознакомиться с результатами этого эксперимента, в чём суть, каких целей добивались и к каким пришли выводам. Где можно ознакомиться с этим?
  6. На самом деле, пик интереса к химкинской икеа-меге был только тогда, когда она была единственной в Москве. Это уже потом открыли на т.Стане и в Белой Даче, к-ые у МКАДа практически. А эта где-то на отшибе стоит, на перегруженной Ленинградке (самый короткий и запоминающийся путь, про другие пути люди далеко не сразу догадываются, да и неохота). Это была стратегическая ошибка, когда решили основать в данном месте сеть. В других филиалах Меги-Икеа всё норм с транспортом, востребованность намного выше. По-хорошему, надо из Химок икею переносить в другое место, но в условиях кризиса никто заниматьс
  7. Из того, что знаю, собирались всё-таки от Митино пустить до Речника автобус, давно уже просят. Касаемо от ю-з до Беловежки — пока желающих мало. Да и сейчас через ж/д пути строят развязку, потом пустят маршрут от ю-з через будущую станцию на Озёрной ул, далее по Рябиновой в Кунцево (где будет конечная А, пока думают). Так что данный вариант маршрута по МКАД смысла иметь не будет, кому всё же хочется — пользуйтесь 816-м на здоровье, он-то много чего связывает с одной пересадкой. А вот от Бутова до Ю-З, от Новокосино/Реутово через МКАД до Выхина или даже Кузьминок и от Капотни до Новокосино имее
  8. Офф: а строящуюся в Московском площадку под автобусы какому парку отдадут? С передачей 47-го обратно в 14-й АП может наконец отменят этот ДИБИЛЬНЫЙ ЗАЕЗД на к/ст МГУ и снова усилят маршрут?
  9. Как постоянный клиент 14-го АП (живу на Озёрной ул) сообщаю, что эта музыка так сильно раздражает, особенно когда слышишь её сквозь наушники, что хочется взять и уе##ть руководства парка. На некоторых маршрутах через остановку сплошной словесный понос, слушать тошно. Информатор должен объявлять в начальной точке маршрута номер маршрута, конечную и трассу следования, а в пути объявлять текущую и следующую остановку. Всё, больше ничего быть не должно. Никаких уступайте места, поздравлений с новым годом или информирований о предстоящих выборах с номерами участков для голосования.
  10. У меня есть предложение, раз Gudjohnsen работает в Дмитровской а/к, разрекламировать маршрут 22, а то он ходит то густо, то пусто. А он, между прочим, проходит через множество известных мест: остановка «Дом отдыха "Турист"» → на поло-клуб и гольф-клуб Целеево, остановка «Дачи» → на горнолыжный и бобслейный комплекс Парамоново, горнолыжный склон Степаново (кстати, было бы удобнее сделать заезд в Стрёково, чтобы идти было поменьше, хотя там дорога по весне разбитая и хрен нормально проедешь), «Парамоново» — аналогично на горнолыжный и бобслейный комплекс Парамоново, только с другой стороны заход
×
×
  • Create New...