Jump to content

FIPS

Постоянные участники
  • Posts

    3,906
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

FIPS last won the day on February 7

FIPS had the most liked content!

Reputation

218 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Алексис

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Райский край за МКАДом
  • Интересы
    САТ ТВ, трамваи, путешествия, плавание.

Recent Profile Visitors

3,992 profile views
  1. Сегодня заезжал к Стрешнево. Глянул стройку. Действительно разворот для микроавтобусов. Так что ждём новый транспорт у МЦК Стрешнево.
  2. Ты думаешь почему у нас предоплату в крупных интернет магазинах с доставкой ввели? Чтобы не разбираться с прохождением оплаты в данном конкретном месте. Конкретно у меня проблемы испытывают лавочники с терминалами Билайна. И это не вина сотового оператора. На господствующей высоте стоит вышка военных. Все остальные вещают из низин. И им приходится постоянно доворачивать свои соты, чтобы военным не мешались. А ты все про Стрелку....
  3. Чем? Своей пробочностью у Сокола? Алабяно-балтийским тоннелем уничтожили связь двух сторон Ленинградского проспекта. Смотрел старую карту местного транспорта. Там как минимум два маршрута ходили с одной стороны Ленинградского проспекта на другой. По уму надо либо 61-й до Войковской дотягивать, либо 132-й с обдиранием 2-3 выходов с 319-го. Там народ скачет по ж/д путям в попытках попасть в район МАИ и бывших зданий Алмаз-Антея. Нет подвоза удобного в ту сторону со стороны области.
  4. Ну вот денюжка на нужный транспорт освободится как раз! По факту там возможно по улице Костантина Царева автобусы запустить по трамвайным путям.
  5. Там только частники могут влезть по Светлому проезду. Вариантов запуска туда маршрутов всего три: 1. 456к. Есть у меня соответствующий ответ. 2. 132-й. Там придется обдирать 319-й на пару выходов под это. 3. 597-й. Чтобы в пробках не стоял. В данном случае надо что-то решить с подвозом от МЦК и от МЦД2 к Гидропроекту и МАИ. Народ массово через железнодорожные пути шастает. Это не дело. При этом у нас получилось после реконструкции так, что ни съехать ни въехать на боковые улицы с мостов на Ленинградке транспорт вдруг не может.
  6. И? Телефон кнопочный без интернета и без камеры приобрел?
  7. В свете возвращения проекта "Магистраль", если возвращаться к нашим баранам, то есть три быстрых решения для улучшения ситуации: 1. Продление 570-го до МЦК " Стрешнево"; 2. Обрезание Т6 по метро "Войковская" с оборотом под мостом аналогично Т57; 3. Ввод остановки Ленинградское шоссе, 16 для автобусов т43, Т6, 243 и 570 в сторону области. На втором этапе продление 132-го к МЦК " Стрешнево" и 456к к метро "Войковская".
  8. Ты свои собственные разовые хотелки путаешь с областными реалиями. Реалии таковы. 2300 стоит безлимит на 30 дней в Москве. Это метрополитен с интервалом 1-5 минут, автобус/электробус с интервалом в среднем 5-20 минут, МЦК с интервалом 2-6 минут и МЦД с интервалом 5-15 минут. При среднем количестве поездок 4-6 в сутки, средняя цена проезда составляет 12 - 19 рублей за поездку. Теперь давай область посчитаем. Электричка стоит дешево, но на одной электричке далеко не доедешь, нужна пересадка на автобус. Абонементов на 30 дней как таковых нет. Интервал автобусов маршруток в среднем 20 минут - 2 часа. Т.е. реально ты можешь сделать не более 2-4 поездок в сутки. Средняя цена проезда составляет при любимой тобой оплате наличкой 50 рублей. Итого 100-200 рублей на проезд в сутки. Или 3000-6000 рублей в месяц. При этом я тебе посчитал расстояния типа Катуар -Марфино или Лобня -Марфино. Все что дальше будет дороже и намного. Резюме: если использовать общественный транспорт как основное средство передвижения и без льгот, то в Москве у нас полный коммунизм и по стоимости проезда и по количеству поездок на душу населения в течении 20 часов в сутки на большинстве маршрутов. Не прокатит. В области все пассажиры проходят через кассу (водитель или кондуктор). На вопли некоторый не работает терминал - проезд бесплатный, посоветуют позвонить по указанному номеру оставшись на автобусной остановке часика на два до следующего рейса. Попытки вызвать полицию приведут лишь к нагнетанию обстановки, поскольку большинству надо ехать, у них время тик-тик, а ты срываешь рейс не желая оплачивать проезд. Свидетелей этого будет целый автобус пассажиров и водитель. Причем утром на маршруте деревня - райцентр с ж/д так поизмываться над людьми себе дороже выйдет.
  9. Ты там на чем собрался ездить кроме личной тачки? На корпоративных развозках или на электросамокатах/велосипедах?
  10. Газовую заправку видимо.
  11. Все зависит от машины на которой ты едешь в данном случае. Для современных турбодвижков с 8 ступенями это просто поездка быстро на высокой скорости. Для классики 1,6-1,8 с 4-6 ступенями передач это не выгодно просто.
  12. А я считаю, что если бы некоторые люди были хоть чуть чуть умнее, то подобных опусов не было бы и близко. Это я к тому, что кто на что сумел договориться, при этом не имеет значение уровень его доходов.
  13. Очень дорого! За городом оптика в частном доме дешевле на 200 рублей в месяц.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.