Гость Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 По всей видимости, с трамваем на Косой горе покончено раз и навсегда А кто-то сомневался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 А кто-то сомневался? Да, ходили слухи о возможном ремонте линии и восстановлении движения. Но теперь уже ясно, что в ближайшее время этого не будет. P.S. Технически возможно повестиь новую КС и пустить челнок до Ивановских Дач, там пассажиропоток есть. Но этим вряд-ли кто-то займется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 P.S. Технически возможно повестиь новую КС и пустить челнок до Ивановских Дач, там пассажиропоток есть Там не было пассажиропотока даже когда вагоны до Косой горы ходили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 P.S. Технически возможно повестиь новую КС и пустить челнок до Ивановских Дач, там пассажиропоток есть. Но этим вряд-ли кто-то займется Зачем такая ерунда нужна вообще, одного человека в лице водителя возить. Теоретически есть возможность навесить контактную сеть и пустить челнок от Коминтерна до бывшего РМП по Лейтейзена - конечно это несерьезно, но и предложение до Ивановских дач на уровне этого. Вариант - продление полноценного трамвая вглубь поселка, но опять при наличии автобусного маршрута 28 и кучи маршруток - так ли это необходимо? Какой выигрыш будет для посельчан от трамвая при замене автобуса? Какой выигрыш будет для города? И еще маловероятно, что в ближайшее время будет что-то серьезное, кризис не надо забывать и состояние дел в городе далеко не радостное, а значит вероятность реализации серьезных проектов крайне низка. Надо ждать когда нефть вырастет в цене, нефтяная отрасль вновь потянет за собой смежников, наполнит бюджет и начнется возрождение промышленности, что для Тулы особо актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 11.06.09 начат демонтаж рельс на Косогорской линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Недавно был на Косой Горе. Рельсы сняты везде, шпалы на месте. Почти ничего уже не напоминает о линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Думаю, обязательно нужно сходить туда через месяц! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Блин, как же всё же жалко линию... понимаю, что это практически"крик в пустоту", но всё же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 через месяц Через месяц там грязь непролазная по всей трассе линии будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Недавно был на Косой Горе. Рельсы сняты везде, шпалы на месте. Почти ничего уже не напоминает о линии Если смотреть от Менделеевского, рельсы лежат (сам видел вчера ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 После выходной стрелки с Менделеевского рельсы резко обрываются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVM Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Прошел по Косой Горе еще раз. Следов от линии очень мало. Фотоотчет постепенно выкладывается на майметро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.