Jump to content

Косогорский трамвай - пути спасения!


Денис

Recommended Posts

Я думаю, стоит отбросить "любительские" аргументы (уникальность и пр.) в пользу сохранения и взглянуть на линию с точки зрения здравого смысла. Один вагон, два человека в нём, состояние путей на 2-. К тому же, линия пересекает Щёкинское шоссе на самом опасном перекрёстке. В альтернативу трамваю на Косую Гору ходит автобусный маршрут №28. В "часы пик" автобусы ходят чуть ли не с пятиминутным интервалом. "Битва" за пассажира в том районе города трамваем проиграна. А после драки, как известно, кулаками не машут

Link to comment
Share on other sites

Роман, Вы прозрели? Трамваем битва в городе давно уже проиграна на всех линиях, где рядом ходят автобусы и троллейбусы. Вопрос только в проценте проигрыша. На Косой Горе он 100% как иллюстрация будущего для всех линий.

 

Рецепты спасения известны:

1. Продление до центра

2. Скорость...чтобы не проигрывать автобусу

3. Продление линии вглубь поселка

 

 

Кстати, по логике вещей следом должна быть грохнута вся линия по проспекту Ленина, т.к проспект на этом участке нуждается в расширении, на Менделеевский пос. возится все тот же воздух

Link to comment
Share on other sites

Рецепты спасения известны:

1. Продление до центра

2. Скорость...чтобы не проигрывать автобусу

3. Продление линии вглубь поселка

Спасения? Маловероятно.

1. Можно. Но опять же, 5 минут интервал у 28-го уже предопределяет решение потенциального пассажира;

2. О скорости и речи не идёт, так как рельсы в очень плохом состоянии + очень тяжёлый профиль пути;

3. Опять материальные затраты в никуда. Всё, на Косой Горе 28-й автобус рулит.

 

Денежки лучше направлять на развитие нормально функционирующих линий, их постройки в более нужных и выгодных (как в коммерческих, так и в рекламных целях) местах, на покупку нового качественного ПС, повышение культуры обслуживания.

 

Кстати, по логике вещей следом должна быть грохнута вся линия по проспекту Ленина, т.к проспект на этом участке нуждается в расширении, на Менделеевский пос. возится все тот же воздух
Да нет, тут несколько другое. Пассажиропоток иссякает после ст. Южной. Так почти на всех конечных ("почти" потому что стоит вспомнить конечную в Заречье - все на рынок едут) в Туле, и не только трамвайных.
Link to comment
Share on other sites

1. Вполне можно продлить трамвай в город: рассматриваем разные варианты!

2. Вполне можно продлить вглубь поселка, достроив второй путь до моста через жд, далее небольшой однопутный участок, и вновь двухпутка после нынешнего кольца.

3. Скорости надо подымать, где это технически возможно.

 

Насчет проспека Ленина - есть предложение Щербакова перенести пути на участке от Станиславского до Пединститута на улицу Руднева с отвлетвлением на Рязанку!

Link to comment
Share on other sites

Вполне можно продлить трамвай в город: рассматриваем разные варианты!

Просто продлить силенок (вагонов) не хватит. Надо продлевать 12-й или 14-й.

 

3. Скорости надо подымать, где это технически возможно.

Я честно говоря не ездил южнее Пединститута уже лет 10. Там что, так все плохо на 2-? Когда дело было 10 лет назад по Ленина вагоны плелись, а пути мне казались в целом ничего. Четверка, как ни странно, ехала резво. С другой стороны относительно недавний случай, когда вагон на пр.Ленина развернуло и вынесло аж на сам проспект.

Link to comment
Share on other sites

Вполне можно продлить трамвай в город: рассматриваем разные варианты!

А что, если сделать маршрут Косая гора - Красный перекоп, при том, проработать такое расписание, чтобы на кольце последнего нормально могли разъехаться и 5 с 11-м (в разную сторону всё же), не мешая 12-му.

Link to comment
Share on other sites

Насчет проспека Ленина - есть предложение Щербакова перенести пути на участке от Станиславского до Пединститута на улицу Руднева с отвлетвлением на Рязанку!

 

Очередная идея выкинуть трамвай на задворки, чтобы он стал менее нужным. Думаю, многие едут на 12-м до пл. Победы, да вообще до проспекта. От этого трамваю ничего хорошего не светит

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

По словам водителей трамвайного маршрута № 4, окончательно народ пропал после того, как закрыли на реконструкцию мост, по которому ранее ходил 28 автобус. В настоящее время ведется строительство торгового центра рядом с конечной Косая гора, поэтому существует вероятность появления некоторого оживления около косогорского трамвая.

Link to comment
Share on other sites

В настоящее время ведется строительство торгового центра рядом с конечной Косая гора, поэтому существует вероятность появления некоторого оживления около косогорского трамвая.
мм.. Простите, давно там не был, где там торговый центр строится?? Больше, правда интересует вопрос "за каким таким хреном он там строится".. Не думаю, что построенный на Косой Горе ТЦ привлекал бы большое количество посетителей из города, разве что если это будет какой-нибудь аналог МЕГИ..
Link to comment
Share on other sites

По словам водителей трамвайного маршрута № 4, окончательно народ пропал после того, как закрыли на реконструкцию мост, по которому ранее ходил 28 автобус. В настоящее время ведется строительство торгового центра рядом с конечной Косая гора, поэтому существует вероятность появления некоторого оживления около косогорского трамвая.

 

 

Слышал такое насчет моста, рано или поздно его откроют вновь, но в любом случае 4-ка не дотягивает до пассажиропотока советских лет и начала 90-х. А ведь в 70-е годы на 4 курсировали системы, правда от Пединститута до Косой Горы!

Link to comment
Share on other sites

Торговый центр строится прямо за остановочным павильоном конечной, отгорожена территория, стоят вагончики, в которых живут строители. На Ваш вопрос, относительно необходимости строительства ответить не могу, т.к. не имею выходов на заказчиков строительства.

Link to comment
Share on other sites

А. Уколов подписал распоряжение о закрытии косогорской линии. Очень любопытно, что за день до выборов и в предверии дачного сезона, когда 4 пользуются дачники, и в том числе малообеспеченные люди. Что ж до социального государства нам еще идти и идти, прошу за отступление и политический наклон, но очень жаль!

Link to comment
Share on other sites

Думаю, не стоит так драмматизировать. Ещё думаю, что не ошибусь, если скажу, что ветка, кроме убытков и своей уникальности, ничего руководству не даёт. Достаточно прикинуть рентабельность 4-го трамвая и 28-го автобуса. Один следует через город и посёлок, другой всего лишь захватывает окраины, добираться до Косой Горы приходится с пересадками. Проблему решить путём продления 4-го маршрута вглубь Тулы и прокладкой дополнительной линии на Косой тоже не решить: потребуются дополнительные вагоны и куча бабла на строительство, а вдобавок и обслуживание новой ветки. Да и имеющуюся линию периодически ремонтировать надо. Гораздо проще и выгоднее развивать автобусные маршруты. Прошелестел слух о том, что "Тулгорэлектротранс" закупил ещё партию автобусов (вроде как уже пришли) и собирается "отобрать" у "Тулапассажиртранс" парочку маршрутов. Уж не знаю насколько всё вероятно и какие маршруты согласится отдать Мазикин, но ими вполне может стать и 28-й... А может появится альтернатива 4-ки, более перспективная. Все размышления приведены исключительно с позиции владельцев ОТ, которым кроме удовлетворения нужд населения приходится ещё и денежки считать. Впрочем, те же малообеспеченные люди могут воспользоваться и автобусом, разницы в стоимости проезда никакой, не 80-е годы. А от(!) "социального государства" нам УЖЕ далеко...

Link to comment
Share on other sites

Съездил сегодня, посмотрел.

Работал вагон N59.

 

Почему на конечной есть табличка "Ивановские дачи", интервал 10 минут ))) Стащили )

 

Вопрос про разъезды: сохранились ли они?

(я что-то не заметил)

Link to comment
Share on other sites

Съездил сегодня, посмотрел.

Работал вагон N59.

Когда я был там 25 числа, этот же вагон работал (я его сфоткал на память), вагоновожатые сменяются примерно в 14.00, я ездил с Людмилой Павловной - она 30 лет работает в депо, на этом маршруте если не изменяет память - с 1992 года. Хороший она человек, столько всего интересного рассказала про этот маршрут и не только... Жаль, конечно, что всё так получилось, и маршрут закрыли :D .

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки продлили?! :D уже хорошо! Интересно, кто же так постарался и добился своего?

Link to comment
Share on other sites

Я слышал о третьем марте.

 

Совещание мое и Володи Щербакова и потом Владимир Щербаков оповестил все СМИ, губернатора и даже администрацию Президента.

Link to comment
Share on other sites

По словам водителей 4-ки, маршрут будет работать до 10 марта, далее пока неизвестно

 

Я слышал о третьем марте.

 

Если появится какая-нибудь информация - выкладывайте, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня специально ездил на Менделеевский. Спросил у вагоновожатой 4-ки, когда маршрут закрывают, она ответила 15 марта. Кому верить непонятно.

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю одного. Зачем закрывать эту ветку? Она работает более 70 лет, социально значима (перевозит школьников и пенсионеров), план на ней - выполнялся и перевыполнялся (да-да, по словам водителя именно Косогорская линия помогала выполнять общегородской план). Остаётся дождаться окончания ремонта моста и ветка снова станет популярной. А состояние рельс - бывает похуже, это всего лишь предлог...

Link to comment
Share on other sites

А состояние рельс - бывает похуже, это всего лишь предлог...

Починить эти самые рельсы, по словам той же вагоновожатой, будет стоить 2 млн рублей, когда для сравнения всего полкилометра пути по Европейской технологии, которые уложили на Советской, обошлись в 44 млн :(

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.