Перейти к содержанию

Kanec

Постоянные участники
  • Постов

    1345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Kanec стал победителем дня 28 марта 2018

Kanec имел наиболее популярный контент!

Репутация

85 Очень хороший

Информация о Kanec

  • День рождения 09/30/1973

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1258 просмотров профиля
  1. Работаю на Менделеевской, поэтому могу сказать про неё достаточно точно- отлавливают бесперчаточных пассажиров на ней часто. Причем и в межпиковое время, и даже умудряются из толпы в час "пик" выдергивать. Здесь тоже стало так-если перчатки есть, то дают надеть, но если нет, то купить уже не отпускают, выписывают штраф. А вообще, с ними с каждым днем все больше и больше полиции, ибо народ все активнее протестует и отстаивает свои права. Не очень приятно смотреть на это шоу, в свете того, что толку от перчаток, действительно, никакого; ну мне приходится по работе много ездить, так что беру всегда на всякий случай, если что, надеваю, чтобы тут же на эскалаторе снять)) Про вокзальные, аэровокзальные станция тоже соглашусь- к вышеупомянутым в данной теме, добавлю еще и Саларьево, там же много выходит людей из 911-го, неместных, неориентирующихся и за себя постоять плохо умеющих, так что вполне себе этим товарищам хлебное место(( .... Правда, в последний раз на Саларьево их уже не было. А чем им именно Менделеевская моя понравилась, понять не могу(( если только тот факт, что при закрытом вестибюле Новослободской здесь богаче ловля, так вроде бы наоборот, при рассеянности народа легче вылавливать безперчаточных преступников....
  2. .. а может быть. Там как "0" может быть, так и ""8", фото не очень чёткое) на 18 были в 1-м парке, да, даже я вспоминаю, хоть и в северных краях жил...
  3. P S Всё-таки наверняка та серия, где пацан отрывает кучу билетиков, а не про контролёра))) Посмотрел на картах,повспоминал, да, точно не Дубнинская. Там зелёненькие II-49 есть, но не в том месте, где виден Лианозовский лес)) А вот Рокотова- да, скорее всего) rvu, просто не успел посмотреть по ссылке) Ну, значит, действительно арендовали..
  4. Насколько я помню, это кадр из "Ералаша", там то ли обыгрывается задушевный разговор с контролёром, то ли тётушка офигевает над тем, что мальчик отрывает несколько билетиков "на всякий случай", "а совсем на всякий случай, если и их потеряю- у меня проездной"... Вот интересно, сам задумывался, где это снимали, и почему-то был уверен, что на Дубнинской улице, а сзади- кусок Лианозовского леса за Савёловским напр. ж/д)) Но, почитав комменты выше, понял, что таки-да, рельеф не для нашего Бескудникова/Дегунина, и ЛиАЗ слишком старый для времён, когда 167-й к Лианозово уже ходил... Теоретически его (ЛиАЗа)номер может начинаться на "1", если там ММН, а не МНА, т к в наших местах 11-й парк всегда был. Но, опять же, на "10" у нас почти никогда номеров не было, вспоминаю "11", "12", "15", да и в конце 80-х вроде бы на том конце Дубнинской ходили только маршруты 7-го парка- 167,179,677... Возможно, действительно, на Рокотова, возможно, автобус арендовали на время съёмок, вопрос только в том, зачем его было через всю Москву для съёмок на Рокотова из 7-го парка гнать)))))
  5. Просьба, подскажи, где именно в Праге однопутка. Обожаю этот город, много по нему поездил, но конкретно длинную однопутку там не помню. Или имеется в виду коротенький участок на линии 22 трамвая, где-то между Карловым мостом и метро Malostranská ? Там подобие арки некоей мне вспоминается....
  6. КП- Коммерческое предложение? Конструктивный план? ? Спасибо за отзыв, учту и его. Да нет, ну понятно, что никто силком не заставит договор подписывать и в суд не подадут на нас, что вызвали замерщика, а договор не подписали)) Просто в твоём случае вылез частный нюанс, а в моём она сразу предупредила о том, что, поскольку она мне всё подсчитала, отказываться от договора без веских причин моей стороны будет.. ну некрасиво, что ли. Но не совсем верная политика, я считаю. И повторюсь, общалась неидеально, хотя это чат, её бы по телефону услышать... до телефонного звонка не дошло, уж больно я впечатлился Оконным Континентом)) Ладно, сегодня придёт их замерщик, посмотрим глубже и на эту компанию..
  7. Антон, спасибо. По ссылке очень было интересно почитать, особенно сами отзывы))) Понятно, что про любую компанию пишут и плохое, и хорошее, и косяки у вех бывают, и неудачные периоды, и отзывов необьективных до фига, но тут уж слишком) Впечатлило как и кол-во отзывов, так и красочность иных описаний в них)) И сам факт, что они не поленились сходить в суд, конечно, впечатляет. Ну, наверное, так и оставлю сегодняшний вечерний приезд замерщика от Оконного Континента. В крайнем случае, закажу у них дороговатое родное VEKOвское окно, если VHS совсем уж насторожит)
  8. Друзья, вот собственно суть вопроса. Хочу поставить новое пластиковое окно, выбираю из недорогих, но чтоб не полный отстой. Долго общался, выудил более-менее реальную стоимость окон из представителей компаний Оконный Континент и Московские окна (обычно калькулятор на сайте занижает стоимость, а при приезде замерщика начинаются сюрпризы, за то доплатить, за сё) В общем, выбираю из разновидностей VHS Okonti Largo от Оконного Континента, это теперь выпускает VEKO, но, говорят, изделие попроще, чем родное VEKOвское, и REHAU Grazio от Московских окон. По общению больше понравился менеджер Оконного континента (ну тут сыграло роль ещё то, что общался по телефону, а с теми только в чате). В общем, за их окошко (1570 на 1540, две створки) под ключ они хотят 25-27 тысяч, точнее не скажут, зато у них можно отказаться после замера. А в Московских окнах про их Rehau сказали, что мы вам посчитали точную цену, вышло там 25220, никто вам так больше честно и до конца не подсчитает, но, если уж решитесь, то, как приедет замерщик, то подписывайте договор... Какая модель лучше (понятно, что обе простые, но главное, что не совсем гадость), и какой компании стоит больше доверять? Поставить хочется побыстрее, но, с другой стороны, если обе идеи совсем плохие, могу подумать о каких-то ещё окошках)) Буду признателен за мнения) P S Толщина профиля у обоих около 70-72, двухкамерные стеклопакеты 40 мм, профили 5-камерные.
  9. А вроде как мелкое и глубокое определяемся способом строительства. Собсно, если не брать в расчет ДЦ1,2, Выставочную и ЦСКА, то зависимость однозначная. ========================== Опять-таки, там, где я это читал (тему на форуме уже сейчас не вспомню), настойчиво доказывалось, что способ строительства- открытый или закрытый- на понятие "мелкое" или "глубокое" заложение не влияет. В пример приводилась БИЛ, построенная закрытым способом. И действительно, назвать её "станцией глубокого заложения" язык не поворачивается)) А так.. мне, неспециалисту в области ОТ, в т ч метро, просто с любительской точки зрения, интуитивно проще как раз почувствовать границу между "глубоким" и "мелким" заложением где-то на уровне 15-16 метров. Т е Водный Стадион однозначно ощущается как мелкая. А Селигерская- уже вроде как глубокая. С др стороны, не понимаю, где там на Селигерской 20 метров глубины. По ощущениям- 13-17, не больше.
  10. Если верить НТ, то 26 метров. Глубокого заложения станции считаются то ли от 30 метров то ли больше даже. ================================== Где-то на форуме проскакивала информация, что глубокое- от 16 метров.
  11. =============== Не совсем так. Для них наземник (регулируемый)- возможно, меньшее зло, т к подземным переходом пользоваться сложно. Я вот не знаю, еть какие-то подьёмные механизмы в новоотреставрированных переходах для инвалидов и пр., как-то с поручнями связанные, но не знаю, работают ли они, ни разу не видел их в действии. Я к тому, что, или систему лифтов/подъёмников в подземниках содержать не показушно, а реально работающей, или придётся кое-где регулируемые наземники именно из-за маломобильных пешеходов пока оставить. Но, чтобы не создавать пробки, цикл для машин сделать там длиннее. Тут для всех совсем удобно не сделаешь, придётся искать компромисс. А вот большинство людей надо на оживлённых улицах приучать к подземным переходам, особенно, если таковые уже вырыты. Кстати, и тут длительное время ожидания красного может простимулировать их спуститься вниз.
  12. На каких "таких"? 1-й - на пересечении с Садовым кольцом, Н-образный, т.е. один спуск-подъём позволяет пересечь несколько проезжих частей. Поэтому, несмотря на полный комплект наземных переходов, пешеходы подземником пользуются, за исключением перехода через М.Дмитровку, где всего две полосы не считая автобусной. Долгоруковскую переходят и под землёй, и по земле. 2-й - у метро "Новослободская", Улица там - 4 узких полосы без перспектив расширения, у светофора на наземном переходе цикл - что то около 20+35, причём пробки он не создаёт. Подземник пуст, разве что редкие выходящие со стороны Весковского не соображают и ныряют туда, ещё не видя наземника. Выходящие из метро и идущие на нечётную сторону 100% идут поверху. Подземник можно закапывать за ненадобностью. 3-й - перед ТТК. Улица там уже близка к магистральным параметрам, ну и есть некоторая призрачная надежда, что в этот подземник когда-нибудь таки выведут второй выход "Савёловской". Наземного дубля нет, ближайший наземный переход в 300 метрах у Вадковского. =================================== "на каких таких"- на не очень широких т е не магистральных, но оживлённых улицах города. Причём, не тольцо центра. Коровинское шоссе уже вполне доросло до подземников, хотя не дотягивает до магистрали. На перекрёстке с Талдомской они точно пригодились бы. Закопать подземник у метро Нвослободская, в который только что вбухали сил/средств на реконструкцию- это да, это по-нашему)) Может, всё-таки наземный переход там убрать? Повторю своё мнение, наземные переходы в таких местах- это чаще ЛОЖНАЯ забота о пешеходах. А нерегулируемые- ещё и опасны. Неоднократно людей сбивали, в т ч молодых девушек. Что из того, что часто они сами виноваты- человека всё равно жалко.
  13. Водители - люди, а пешеходы постоят, подождут. Если он на машину не накопил, что с ним считаться? Тем более если старый или больной или с ребенком. Вот такой лужковщиной превратили Москву в город «только для людей». Потом оказалось, что и они вынуждены часами стоить в пробках. ============================== Ты читай меня внимательнее. Я писал про Новослободскую/Долгоруковские улицы, где 3 подземника. Потому я предлагаю оставить там наземники в основном для маломобильных людей, которым трудно спускаться под землю, чтобы они могли подождать и перейти. И чтобы такой цикл был неудобен всем остальным,чтоб под колёсами не калечились и не гибли. Как раз-таки забота о пешеходах (если что, я сам не вожу), среди которых хватает бестолковых, да и водители отмороженные попадаются. Потому и желателен максимальный развод потоков, лучше на таких улицах -в двух уровнях.
  14. В Москве существующие параллельно наземный и подземный переходы видел уже много где. Да, Китай-Город, Новослободская точно, но где-то ещё есть, и не в одном месте, появившиеся именно последнее время. Через ЛЮсиновскую улицу у Добрынинской, да. Но там он давно был. Не знаю.. тут понятно, сколько людей,столько и мнений, но я больше за подземный переход. Питер- там плохая почва для мелких, параллельных уровню земли, подземных сооружений, отсюда и такая специфика. Это даже прикольно, но прикольно именно из-за своей нетипичности- миллионник почти без подземных переходов)) А подземник лучше, т к перейти можно за гарантированное время+безопасность. И машины не держать. Даже когда наверху всё равно светофор, бывает, пешеходная секция всё равно дополнительное время держит машины. Чего точно не должно быть, так это наземников БЕЗ светофора на таких напряжённых улицах, как Новослободская. У нас около офиса на оной уже несколько раз людей сбивали. Город для пешеходов делается не так(( Я бы однозначно снял бы наземники на Новслоболской- Долгоруковской, в т ч у метро Новослободская. Осьавил бы 1-2 там, где до подзем. перехода далеко, и обязательно осветофорил бы, если он до того был бессветофорным. И цикл для машин достаточно долгий чтоб был. Водители тоже люди, и в автобусах люди едут. Или уж вести политику такую, чтоб в центр в принципе пускалось/ехало минимум машин, и тогда можно делать кучу наземных переходов без светофоров, чтобы планктон бегал за кофе и круассанами через дорогу с минимумом неудобств)) или не рисковать жизнями того жн\е планктона, и разводить потоки максимально безопасно. А так получилась показуха, водителям неудобная, а пешеходам- опасная.
  15. 191 укорачивается до Селигерской. Да, я сразу не просёк. Объявления про МГТ и про частников в разных местах потому-что)))
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.