Jump to content

Приватизация Тулгорэлектротранса


Std_FA

Recommended Posts

В 2008 году МУП Тулгорэлектротранс будет реорганизован в ОАО. По результатам реорганизации все 100% акций нового ОАО остануться у города, но сама приватизация связывается с тем, что необходимо привлекать инвестиции (во всяком случае так декларируется). Уж не Тулапассажиртрансу ли будет продана часть акций Тулгорэлектротранса?

 

http://pryaniki.org/smi-in.htm?id=4660

Link to post
Share on other sites

Привлечение инвестиций возможно только с продажей части акций, так, что вполне вероятно 75 процентов или более будут проданы...

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Кстати говоря прокуратура опротестовала решение о приватизации предприятий, относящихся к жизнедеятельности города! По закону нужно было приватизировать только ЖКХ, а администрация "под шумок" решила приватизировать всё :)

Link to post
Share on other sites

Кстати говоря прокуратура опротестовала решение о приватизации предприятий, относящихся к жизнедеятельности города! По закону нужно было приватизировать только ЖКХ, а администрация "под шумок" решила приватизировать всё :)

"Приватизация" трамвая = его убийство в городе. Неужели это было непонятно? Хотя бы вспомнили результат приватизации - "акционирования" автоколонны № 1809. Результат известен - уничтожение в городе нормальных автобусов и автобусных маршрутов.

(Мазикина, "Горавтотранс" и даже новатора-Воеводина просьба не считать за мощных операторов автобусных перевозок).

Назовите, пожалуйста, примеры частных трамвайных сетей? Кое-кому видно, захотелось денежек поиметь на сдаче рельсов и вагонов в чёрный металлолом. Тому, кому чёрноналовые козели милее для сердца.

Link to post
Share on other sites

Кстати говоря прокуратура опротестовала решение о приватизации предприятий, относящихся к жизнедеятельности города! По закону нужно было приватизировать только ЖКХ, а администрация "под шумок" решила приватизировать всё :)

"Приватизация" трамвая = его убийство в городе. Неужели это было непонятно? Хотя бы вспомнили результат приватизации - "акционирования" автоколонны № 1809. Результат известен - уничтожение в городе нормальных автобусов и автобусных маршрутов.

(Мазикина, "Горавтотранс" и даже новатора-Воеводина просьба не считать за мощных операторов автобусных перевозок).

Назовите, пожалуйста, примеры частных трамвайных сетей? Кое-кому видно, захотелось денежек поиметь на сдаче рельсов и вагонов в чёрный металлолом. Тому, кому чёрноналовые козели милее для сердца.

 

Парк в более 100 автобусов у Мазикина - это мелкий оператор? Иное дело, что его разговоры о высокой культуре так и остались пустыми, впрочем оно и без того ясно: народ - водители, слесаря кочуют то от почивших в бозе автоколонн, то Горавтотранса, то Газелей к Мазикину и Воеводину, но культура этих горе водил и слесарей на том прежнем раздолбайском уровне и других нет и не будет!

Link to post
Share on other sites

Парк в более 100 автобусов у Мазикина - это мелкий оператор?

Мелкий. Кто может назвать его крупным?

Для сравнения вспомните численность подвижного состава в ПАТП-3, а.к. № 1809, а.к. № 1810 и других.

 

Иное дело, что его разговоры о высокой культуре так и остались пустыми, впрочем оно и без того ясно: народ - водители, слесаря кочуют то от почивших в бозе автоколонн, то Горавтотранса, то Газелей к Мазикину и Воеводину,

Как мог Мазикин СО СВОЕЙ культурой создать предприятие другой культуры? :)

 

но культура этих горе водил и слесарей на том прежнем раздолбайском уровне и других нет и не будет!

Будут. Пьяниц и раздолбаев - выгнать в три шеи. Желающих работать в Туле найти можно. Охотно приедут из других регионов, СНГ. Не говоря о Средней Азии.

Link to post
Share on other sites

Парк в более 100 автобусов у Мазикина - это мелкий оператор?

Мелкий. Кто может назвать его крупным?

Для сравнения вспомните численность подвижного состава в ПАТП-3, а.к. № 1809, а.к. № 1810 и других.

 

Иное дело, что его разговоры о высокой культуре так и остались пустыми, впрочем оно и без того ясно: народ - водители, слесаря кочуют то от почивших в бозе автоколонн, то Горавтотранса, то Газелей к Мазикину и Воеводину,

Как мог Мазикин СО СВОЕЙ культурой создать предприятие другой культуры? :)

 

но культура этих горе водил и слесарей на том прежнем раздолбайском уровне и других нет и не будет!

Будут. Пьяниц и раздолбаев - выгнать в три шеи. Желающих работать в Туле найти можно. Охотно приедут из других регионов, СНГ. Не говоря о Средней Азии.

 

 

100 с чем-то больших автобусов это не мелкий оператор. На город обе автоколонны давали 206 автобусов в 1990 году! Все остальное пригород! Заметьте сколь вырос парк личных автомобилей, раньше уехать было сложнее, народу тьма на остановках стояла, например, на Циолковского, на первый автобус, а сейчас почти никого!

 

Откуда очереди желающих - автобус рулить непростое ремесло, проще в офисе сидеть, не смешите меня, единственный выход действительно таджиков за баранку посадить!

Link to post
Share on other sites

100 с чем-то больших автобусов это не мелкий оператор. На город обе автоколонны давали 206 автобусов в 1990 году!

1990 год - не лучший пример и не лучшая цифра. Сможете вспомнить лучше?

Впрочем, это не так и важно.

 

Все остальное пригород!

Весь пригород отправлялся от автостанции в центре города, и ехал через весь город, также осуществляя городские перевозки. Автобусы шли вереницей, и их было не меньше, чем на городе. И главное - операторы перевозок имели парк подвижного состава, который можно было перебрасывать на любое направление, это тоже важно.

 

Но ещё интереснее другое.

 

К приведённой Вами цифре (или другой цифре, если найдёте) стоит добавить маршруты по следующим направлениям:

Косая Гора.

Скуратово-Южный.

Скуратово-Западный.

Хомяково.

Рождественка.

Осиновая гора.

И ещё целый ряд других, влившихся в городские.

 

Вот и попробуйте посчитать. :)

 

Откуда очереди желающих - автобус рулить непростое ремесло, проще в офисе сидеть, не смешите меня, единственный выход действительно таджиков за баранку посадить!

Не все будут в офисе сидеть. Или офис, по-Вашему, это салон по продаже б.у. мобильных телефонов? ;)

Им там и место, в этом случае.

Рулить автобус - не самая плохая работа, уж лучше, чем землекопом или каменщиком.

Кроме того, люди приезжают из мест, где идёт война и разгул бандитизма, они готовы на любую мирную работу. :)

Link to post
Share on other sites

А-а, чиновнички хотели замочить трамвай в сортире, да ничего у них не вышло!

И депутаты с ними заодно! Теперь будут душить другими способами.

 

Как мог Мазикин СО СВОЕЙ культурой создать предприятие другой культуры? :lol:

Мазикин сам раздолбай, это понятно. Но и от гастарбайтеров-узбеков лучше вряд ли будет.

Link to post
Share on other sites
Но и от гастарбайтеров-узбеков лучше вряд ли будет.

Вот с этим не соглашусь. Гастарбайтеры по соотношению "цена-качество" идеальны для работодателя. За мизерную зарплату работают гораздо лучше русских работников. Как бы не пришлось другой язык учить. Насяльника...

Link to post
Share on other sites

Вот с этим не соглашусь. Гастарбайтеры по соотношению "цена-качество" идеальны для работодателя. За мизерную зарплату работают гораздо лучше русских работников.

Вообще, да. И в Москве, например, так же. А могут быть и украинцы с белорусами.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Дума должна отреагировать на протест прокуратуры (условно говоря - дать ответ), но сам по себе протест решения думы не отменяет. Прокурор вправе обратиться в суд с требованием о признании решения думы недействительным.

Кроме того, протест прокурора, насколько я знаю, касался лишь МУПов, в которых есть непосредственный интерес у малых предпринимателей.

Link to post
Share on other sites
Дума должна отреагировать на протест прокуратуры (условно говоря - дать ответ), но сам по себе протест решения думы не отменяет. Прокурор вправе обратиться в суд с требованием о признании решения думы недействительным.

Кроме того, протест прокурора, насколько я знаю, касался лишь МУПов, в которых есть непосредственный интерес у малых предпринимателей.

Жаль. Тогда вопрос к коллегам: меня интересует, повлияет ли в конечном счёте на стоимость акции текущая рентабельность предприятия, кол-во вагонов, находящихся на балансе?

Link to post
Share on other sites

Все зависит от того как оценены активы (вагоны, здания) в бухгалтерском учете. Если переоценка не производилась (а это скорее всего так и было) и вагоны учтены по исторической стоимости, то на цену акций это не особо повлияет. Она, упрощенно, будет равна уставному капиталу МУП (скорее всего не больше 100 тыс.руб) за минусом убытков прошлых лет или плюс прибыль (она есть?) и плюс цена земли по кадастровой оценки. Ну вопщем, тут самое ценное это земля ;)

Link to post
Share on other sites
Если переоценка не производилась

А когда она должна была производиться?

 

амое ценное это земля

Разве МУП владелец земли?

Link to post
Share on other sites

Она должна была проводится каждый год по состоянию на 01 января или не производится вообще. Поскольку дело это затратное (затратна как сама оценка, так и ее последствия - рост подлежащего уплате налога на имущество) и нужно лишь компаниям, которые свою финансовую отчетность готовят не для галочки, а реально для внешних пользователей (инвесторов), то МУП скорее всего переоценку не делал. Поэтому учетная стоимость вагонов не будет большой, у некоторых она даже наверное уже нулевая.

 

МУПу со стороны города должна была быть передана на баланс земля на которой стоят депо. При приватизации из собственности города уходит все что есть на балансе МУПа, если только в город не решит что-то не передавать

Link to post
Share on other sites

Все принадлежит городу. Вопрос в том - передано ли на баланс МУП или более корректно говоря "закреплена ли эта земля за МУП на праве хозяйственного ведения/оперативного управления". А этого я не знаю.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

На сайте холдинга "Вагонмаш" (в его состав входит ПТМЗ) был размещён очень интересный отчёт:

 

Предполагается расширение производства и сбыта предприятия по принципу эшелонирования рынка и интегрирования с предприятиями ГЭТ.

1 эшелон:

закрепление на рынках СПб и Москвы, как наиболее перспективных и емких с последующим участием в 2008 году в проекте «скоростного трамвая»;

2 эшелон:

увеличение поставок в города, имеющие вагоны ПТМЗ;

3 эшелон:

поставка вагонов в новые города;

замещение трамвайного парка, производства «Татра» Чехия.

Интегрирование:

поставка трамвайных вагонов в рамках акционирования предприятий городского электрического транспорта

Интересно, а акционирование ТГЭТ случайно никак не связано с программой из этого отчёта?

Link to post
Share on other sites

Да-а, "весёленький" отчёт...

Тула, по их планам, уже готова разделить "счастье" покупки питерских ЛМов? Уже на третий эшелон перешли? :( Вся страна уже в "ЛМах"? Особенно Москва? Ха-ха-ха! ;):king::(

 

А вот про акционирование ГЭТ вопрос посерьёзнее. Воеводин решил "слить" Тулу питерским дельцам?

Link to post
Share on other sites

Кроме того, протест прокурора, насколько я знаю, касался лишь МУПов, в которых есть непосредственный интерес у малых предпринимателей.

Можно попросить написать подробнее?

 

Тогда вопрос к коллегам: меня интересует, повлияет ли в конечном счёте на стоимость акции текущая рентабельность предприятия, кол-во вагонов, находящихся на балансе?

Не особенно. Если она вообще есть. Для этого нужно было бы хотя бы озаботиться проблемой воровства - цветного металла в депо, и выручки кондукторами. Точнее, мотивировать их не воровать, т.к. делают себе же хуже. Но сброд, который представляет из себя половина слесарей, мотивировать просто бессмысленно - это не те люди. Нужно выкинуть просто на улицу, с отбиранием права прохода на территорию в тот же день.

 

Все зависит от того как оценены активы (вагоны, здания) в бухгалтерском учете. Если переоценка не производилась (а это скорее всего так и было) и вагоны учтены по исторической стоимости, то на цену акций это не особо повлияет. Она, упрощенно, будет равна уставному капиталу МУП (скорее всего не больше 100 тыс.руб) за минусом убытков прошлых лет или плюс прибыль (она есть?) и плюс цена земли по кадастровой оценки. Ну вопщем, тут самое ценное это земля ;)

Да. И рельсы. Вагончики очень удобно держать по балансовой стоимости - никакой ответственности и головной боли. "Гори всё огнём" - проще быстренько списать, чем управлять грамотно.

Link to post
Share on other sites

ПТМЗ... очень интересный отчёт:

Предполагается расширение производства и сбыта предприятия по принципу эшелонирования рынка и интегрирования с предприятиями ГЭТ.

1 эшелон:

закрепление на рынках СПб и Москвы, как наиболее перспективных и емких с последующим участием в 2008 году в проекте «скоростного трамвая»;

2 эшелон:

увеличение поставок в города, имеющие вагоны ПТМЗ;

3 эшелон:

поставка вагонов в новые города;

замещение трамвайного парка, производства «Татра» Чехия.

Интегрирование:

поставка трамвайных вагонов в рамках акционирования предприятий городского электрического транспорта

Интересно, а акционирование ТГЭТ случайно никак не связано с программой из этого отчёта?

Да, на "ЛМы" не жаловались ещё только Хабаровск и Таганрог (видимо, не успели - вагоны только появились).

Что интересно - во всей стране не любят этот завод, а обнаглевшие "толкачи" из ПТМЗ продолжают ездить в Тулу. Действительно, или нас держат за провинцию, глупую и безынициативную, или в Горэлектротрансе что-то нечисто. ;)

Посмотреть бы в глаза этим "варягам", когда они приезжают втюхивать в Тулу свой хлам! Их ничуть не смущает, что Тула - "татровский" город, что у нас всё хозяйство заточено под другие вагоны, что даже поднять для простого обслуживания в условиях депо эту ленинградскую телегу невозможно - у нас другие технологии. Или кому-то очень хочется потратить денежки ещё и на закупку оборудования ради двух (или двух десятков) вагонов?

Не настораживает ли, что они (казачки из ПТМЗ), согласно своему собственному плану, уже "перешли на третий эшелон"? B) Действительно, вся страна уже в "ЛМах"? ;)

 

Акционирование может быть связано - это единственный путь для них втюхивать свой "Ленинградский Металлолом" трамвайным хозяйствам. Они начали с Питера - директор Санкт-Петербургского ГЭТ Молчанов является ещё и членом Совета директоров ПТМЗ!

Какой завод теперь в Питере выиграет конкурс? :D Откровеннейшая коррупция, на которую там закрывают глаза.

Просто завод в своём развитии сделал ставку не на улучшение качества продукции (это вам не "Тойота"), а на монопольную власть над потенциальным покупателем, над каналами сбыта. Это разные стратегии развития. :blink:

 

Как это всё-таки УНИЗИТЕЛЬНО! Тулу опять хотят поставить, извиняюсь, раком: ни один "татровский" город не спешит покупать Вагоны от ПТМЗ и даже от УКВЗ. Обидно, что наш город, ориентированный на Москву, в центре России позволяет над собой так измываться. Неужели в ГЭТе хоть капельки гордости не осталось?

Link to post
Share on other sites

Насчет слесарей оно так и есть, только кто пойдет то из нормального народа на такую нелегкую и не вполне адекватно оплачиваемую работу? Может опять гастробайтеров нанимать?

Link to post
Share on other sites

Насчет слесарей оно так и есть, только кто пойдет то из нормального народа на такую нелегкую и не вполне адекватно оплачиваемую работу? Может опять гастробайтеров нанимать?

Это уже второй вопрос. Первый решается убиранием части коллектива (отдельного подразделения, бригады). И на чистом месте строится новое, с новыми трудовыми контрактами. Всех АБСОЛЮТНО уволить нельзя - нельзя выгонять носителей знаний и навыков. Их можно оставить, но в нормальной среде, если они нормальные люди, а не варвары, начнут работать как положено.

А какие претензии к гастарбайтерам? Покажите мне более трудолюбивых людей сегодня? Чем они плохи? Важно, чтобы предприятие работало.

Link to post
Share on other sites

А какие претензии к гастарбайтерам? Покажите мне более трудолюбивых людей сегодня? Чем они плохи? Важно, чтобы предприятие работало.

 

Так я и говорю может наших пьяниц - того, а набрать гасторбайтеров!? ;)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

ПТМЗ... очень интересный отчёт:

Предполагается расширение производства и сбыта предприятия по принципу эшелонирования рынка и интегрирования с предприятиями ГЭТ.

1 эшелон:

закрепление на рынках СПб и Москвы, как наиболее перспективных и емких с последующим участием в 2008 году в проекте «скоростного трамвая»;

2 эшелон:

увеличение поставок в города, имеющие вагоны ПТМЗ;

3 эшелон:

поставка вагонов в новые города;

замещение трамвайного парка, производства «Татра» Чехия.

Интегрирование:

поставка трамвайных вагонов в рамках акционирования предприятий городского электрического транспорта

Интересно, а акционирование ТГЭТ случайно никак не связано с программой из этого отчёта?

Да, на "ЛМы" не жаловались ещё только Хабаровск и Таганрог (видимо, не успели - вагоны только появились).

Что интересно - во всей стране не любят этот завод, а обнаглевшие "толкачи" из ПТМЗ продолжают ездить в Тулу. Действительно, или нас держат за провинцию, глупую и безынициативную, или в Горэлектротрансе что-то нечисто. :)

Посмотреть бы в глаза этим "варягам", когда они приезжают втюхивать в Тулу свой хлам! Их ничуть не смущает, что Тула - "татровский" город, что у нас всё хозяйство заточено под другие вагоны, что даже поднять для простого обслуживания в условиях депо эту ленинградскую телегу невозможно - у нас другие технологии. Или кому-то очень хочется потратить денежки ещё и на закупку оборудования ради двух (или двух десятков) вагонов?

Не настораживает ли, что они (казачки из ПТМЗ), согласно своему собственному плану, уже "перешли на третий эшелон"? :P Действительно, вся страна уже в "ЛМах"? :)

 

Акционирование может быть связано - это единственный путь для них втюхивать свой "Ленинградский Металлолом" трамвайным хозяйствам. Они начали с Питера - директор Санкт-Петербургского ГЭТ Молчанов является ещё и членом Совета директоров ПТМЗ!

Какой завод теперь в Питере выиграет конкурс? ;) Откровеннейшая коррупция, на которую там закрывают глаза.

Просто завод в своём развитии сделал ставку не на улучшение качества продукции (это вам не "Тойота"), а на монопольную власть над потенциальным покупателем, над каналами сбыта. Это разные стратегии развития. :)

Могу вам сказать, что на самом деле эти строки в отчёт ПТМЗ скопированы из дипломной работы одной девочки, которая родилась и живёт в Ленинграде-Петербурге, и скорее всего вообще не видела, как выглядят трамваи «Татра». (При желании можно даже узнать её фамилию). Только стоит ли браться всерьёз изучать диванные фантазии какой-то соплячки, для которой то, что за окном – всё в розовом цвете, и которая в действительности близко не знает, что представляет из себя наша страна. Осмелюсь утверждать, она даже не была ни в одном трампарке своего Петербурга. И после защиты диплома туда точно не собирается.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

ПТМЗ спешит захватить возможные рынки сбыта, "наложить на них свою лапу" административным ресурсом, пока придавливают других. В Питере его заказ будет сокращаться, кто-то говорил о возможном строительстве там (!) нового завода по производству скоростных трамваев "Siemens". Если это случится, ПТМЗ пнут пинком под зад и ему только останется, что сбывать свои изделия в провинцию, вместе с УКВЗ.

Потому, что скоро вступят в ВТО и таможенные препоны будут ликвидированы. А они этого боятся.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...