Перейти к содержанию

История Икарусов 415 и 435 в ФАТП


Рекомендуемые сообщения

Скоро эти модели уйдут в прошлое, и интересно было бы узнать, когда в ФАТП пришли первые 415 и 435 и сколько их осталось сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим воспоминаниям первый 435-й в ФАТПе (да и вообще в Москве) с бортовым номером 08393 начал работу с пассажирами зимой 1995-96 г.г. Некоторое время курсировал по 688-му маршруту, а затем уже прописался на маршрутах своей колонны.

415-е "олимпийские" икарусы начали распределять по паркам осенью 1998 года. Соответственно, и в ФАТП первые машины попали приблизительно в этот период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
первый 435-й в ФАТПе (да и вообще в Москве) с бортовым номером 08393

 

Это который в оранжево-красной окраске ходил? Он еще работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До недавнего времени точно работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вспомнит под какими бортами были 435 в 8 колонне? Я помню 08876 (теперь он 08676) и 08875. А еще были 435 в 8 колонне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
08880-08699-08193

 

Спасибо. А 08875 сейчас работает? И если да, то в какой колонне?

 

P. S. : А 08696 всегда имел данный борт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Товарищ Сухов сказал:

Спасибо. А 08875 сейчас работает? И если да, то в какой колонне?

 

P. S. : А 08696 всегда имел данный борт?

256163[/snapback]

08696 и есть бывший 08875

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
08696 и есть бывший 08875

 

Спасибо, не знал. А когда и почему 08880 и 08875 передали в 6 колонну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Товарищ Сухов сказал:

А когда и почему 08880 и 08875 передали в 6 колонну?

256197[/snapback]

это было связано с вводом АСКП в парке. и не связано с расформированием 8 колонны с 01.02.2007.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Товарищ Сухов сказал:

Как ввод АСКП мог повлиять на это?

256224[/snapback]

очень легко. перевод машин из колонны в колонну. в то время так было перетасовано 39 машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
очень легко. перевод машин из колонны в колонну. в то время так было перетасовано 39 машин

 

Ясно. А икары 415 08805 и 08806 что с ними? Такие вообще были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
08805 - это списанный мерс

 

Спасибо, перепутал, потому что сам эту машину не помню так же как и 08806.

 

А 08654 это бывший 08854 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Товарищ Сухов сказал:

Сколько в ФАТП осталось 415 и 435 ?

256266[/snapback]

меня поражает кол-во ваших вопросов. соберитесь и спросите сразу все, а не по отдельности.

для них есть личная почта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу вот что ответить за 6-тую колонну:

Сейчас ходят лже-08657, 08628, 08692 на маршрутах: 260 (как ни странно, очень часто стали к нам ставить), 42, 107 (относится к 08692). Раз видел на 236.

В колонне стоят списанные: истинный 08657, 08694, 08696 и 08698. Фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Товарищ Сухов сказал:
  Цитата
первый 435-й в ФАТПе (да и вообще в Москве) с бортовым номером 08393

 

Это который в оранжево-красной окраске ходил? Он еще работает?

 

Изначально даннная машина была бело-красной, затем ей добавили синию мордочку, ну а уже потом после рекламы она стала оранжево-красной.

 

В самом начале своеого появленимя на 111 маршруте постоянно выходил 08183 - что оченнь нехарактерно для БВ-шного маршрута

 

08588- хорошая машинка с 688-гог маршрута была ухорженная и тяговитая

 

08788 - отличался от своих 435-х "собратьев" тем что на мордочке был выкрашен зеелный треугольник, однако машина из простоев виду ремонта КПП невылазила...

 

08806 - частенько работал на коммерческих маршрутах ФАТП (на моей памяти это Киевский вокз - ТК Три кита),

 

В 1998 г. частенько катался на 08175 по 111 - 119 маршруту - прикольная была машинка

 

08837 - говорили какойто орел кавказкий на Конечной Матвеевке у..ал автокран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Изначально даннная машина была бело-красной, затем ей добавили синию мордочку, ну а уже потом после рекламы она стала оранжево-красной.

 

Что же его в стандартную бело-зеленую окраску не покрасили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Товарищ Сухов сказал:

Что же его в стандартную бело-зеленую окраску не покрасили?

256985[/snapback]

Видимо, после рекламы проще было покрасить именно так, как покрасили.

Вот, кстати, тов. Гуров попытался изобразить первоначальный и нынешний варианты окраски 08393.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерпите пожалуйста, скоро появится.

Вот прямые ссылки на рисунки тов. Гурова: http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/551-015.jpg http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/551-016.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  Цитата
В колонне стоят списанные: истинный 08657, 08694, 08696 и 08698. Фото.

 

Что-то я 08696 на фотографиях по ссылке не вижу. Может 08656 ?

А 08698 вроде Икарус 280. Разве он уже списан? На фото его тоже нет.

 

  Цитата
08880-08699-08193

 

У кого-нибудь есть фото этого автобуса, когда он был 08880 и\или 08699. Если есть выложите фото в эту тему плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Товарищ Сухов сказал:

Может 08656 ?

260665[/snapback]

именно он. там опечатка.

  Товарищ Сухов сказал:

А 08698 вроде Икарус 280. Разве он уже списан? На фото его тоже нет.

260665[/snapback]

пока работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  Константин Александрович сказал:
  Товарищ Сухов сказал:
  Цитата
первый 435-й в ФАТПе (да и вообще в Москве) с бортовым номером 08393

 

 

 

 

 

08788 - отличался от своих 435-х "собратьев" тем что на мордочке был выкрашен зеелный треугольник, однако машина из простоев виду ремонта КПП невылазила...

 

 

Изначально 8788 был как и все 435 обычной раскраски.

Я на нём работал с момента получения номеров на 187 маршруте.

Зелёный треугольник на мордочке красили мы со сменщиком ( Иваном Савченко)

История появлнеия зелёного треугольника очень проста: пришло время прохождения ПЕРВОГО мазаного, откатывал я послендний круг перед мазаным по 187 маршруту. Подъехав к остановке на площади Индиры Ганди в сторону Унивесситета, встал за трллейбусом. А он возьми и покатись назад, причём метра 2. И всё посыпались лобовые стёкла. Порвал он, троллейбус, номерной знак, своими подножками, а ондной из низ, пробил переднюю панель. В результате этого, после ремонтных работ, заделали эти дыры, и не покрасили просто зашпатлевали. Ну вот vs и решили сами покрасить морду.

вот нашёл фотку

08788.jpg

 

И ещё забыли 08782 первый 435 с автоматической коробкой. На нём я ездил на полигон в Дмитров.

08782.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент 08788(позже ставшая 08583) нет в живый-списали в 2007 году - http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=18074

Кем стала 08782 мне неизвестно,видимо её передали в другую колонну намного раньше расформирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерный список (на 2000 год) от Павла Яблокова + дополнения:

 

И-435:

 

08179, 08183, 08186, 08187, 08188, 08193, 08257, 08280, 08372, 08375,

08377, 08384, 08393, 08581, 08588, 08592, 08594, 08695, 08697, 08780,

08782, 08788, 08789, 08875, 08880.

 

И-415:

08171, 08172, 08173, 08174, 08175, 08176, 08234, 08235, 08236, 08237,

08238, 08331, 08333, 08335, 08336, 08337, 08341, 08556, 08557, 08558,

08559, 08691, 08692, 08693, 08694, 08698, 08743, 08744, 08746, 08806,

08837, 08855, 08856, 08857, 08858.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08880

post-61-1238080966_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.