Перейти к содержанию

teks32

Постоянные участники
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

414 просмотра профиля
  1. Там проходит 42 маршрут а/к 1786 "ст.Химки - Плотина". С "Икарусом", видимо, очередной журналистский ляп.
  2. На моей памяти 187-й маршрут летом 95-го уже обслуживался ФАТПом (3-ей колонной). 518-м часто пользовался в 90-91 годах при поездках в бассейн в с/х "Заречье". Тогда маршрут обслуживала 2-я колонна ФАТПа. С тех пор наблюдал на этом маршруте исключительно машины Филевского парка.
  3. В середине 80-х на 236 маршруте из постоянных запомнились машины исключительно на 80хх и 81хх (старые ЛиАЗы-677). На 127 маршруте был зоопарк: ЛиАЗы-677 с номерами на 80хх и 81хх, кроме того появившиеся в 85-м году ЛиАЗы-677М на 83хх (последней запомнилась машина 8353 МНА, вышедшая на линию в канун Всемирного фестиваля молодёжи и студентов и обклеенная соответствующими стикерами), а вскоре после этого и первые на 127 Икарусы №№8436 и 8437. На 73 маршруте вспоминаются ЛиАЗы на 81хх, но вот один, с виду не очень новый, был с номером на 88хх. В пользу того, что была сквозная нумерация, говорит также то, что один из запомнившихся мне на 127 маршруте ЛиАЗов-677М имел номер 8312 МНА (очевидно, что не старше 85 года выпуска). Впоследствии же этот номер был у Икаруса 3 колонны ориентировочно 86 г.в. (видимо, полученный уже после перенумерации). 105 маршрут был передан в 5 парк в конце 1993 года и на него вышли машины с номерами на 57хх и 5хх7, работавшие до этого на 794 и 757 маршрутах. Практически в это же время 7 колонна была объединена с 4 и поэтому на маршрут также попали Икарусы с №№54хх и 5х4х. 127 маршрут, насколько мне не изменяет память, был передан из ФАТПа в 5 парк (4 колонна) осенью 1986 года. 73 маршрут - чуть ранее. 757 маршрут изначально обслуживался ФАТПом (машины 81хх МНА). Передан в 5 парк приблизительно в одно время со 127.
  4. Пассажирское движение по ж/д линии было снято в 1987 году. 649 введён в качестве компенсации (даже режим работы примерно совпадал с электричками), но просуществовал недолго.
  5. А точно на Новослободской? В 1977 году был теракт на перегоне Первомайская - Измайловская, совершенный жителями Еревана. http://metro.molot.ru/crash_izm.shtml http://chekist.ru/article/1661
  6. По данным краткой адресно-справочной книги издательства "Московский рабочий", 1938 год. Маршрут №3: Площадь Свердлова - Черемушки (Кирпичный завод) Маршрут №3-a: Черемушки (Кирпичный завод) - Шаболовская больница Маршрут №10-а: Шереметевский ж/д переезд - Новомосковская ул. - Пушкинское
  7. Извиняюсь, что немного не в тему. Вспомнился временный маршрут автобуса "Н" Метро Краснопресненская - Савеловский вокзал, пущенный вместо ТБ 5К при строительстве участка СТЛ Чеховская - Савеловская (если не ошибаюсь, в 1988 перед открытием Савеловской). Насколько я помню, 5 (черная) при этом не изменялась. Кто-нибудь помнит подробности? Действительно ли 5ч ходила тогда до Савеловского (то есть движение полностью не снимали, а лишь ограничили), или же она все-таки укорачивалась?
  8. Маршрут №75к был также изменен (укорочен?) при следовании к Центральной больнице. Возможно, это было раньше 1993 года и раньше перенаправления к м. Ул.Подбельского вместо м. Сокольники. НЯЗ, при движении от Сокольников после остановки "Лосиноостровская ул." автобусы уходили налево на Бумажную просеку и шли мимо б-цы им.Семашко, через лесопарк "Лосиный остров" (сейчас там проезд закрыт для всех видов транспорта, кроме велосипеда) в направлении Ярославского шоссе, затем поворачивали направо и следовали до бывшего разворотного круга, таким образом подъезжая к Центральной больнице с другой стороны, нежели сейчас. На схеме ПТ Москвы издания 1985 года эта линия показана и конечная остановка обозначена как "Центральная б-ца (Лесная улица)".
  9. Хотя да, большинство маршрутов с интервалами, не превышающими 30 мин., работает без уличного расписания. Значит и этот не станет исключением.
  10. Очередной "социальный" маршрут для доставки бабушек и дедушек на рынки и в Собес. Повесят уличное расписание, пустят низкопольный ПС - и не толкаться им в переполненном 774 и иже с ним... Красота! Как раз таки чтобы к рынку подвозил.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.