Товарищ Сухов Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 Скоро эти модели уйдут в прошлое, и интересно было бы узнать, когда в ФАТП пришли первые 415 и 435 и сколько их осталось сейчас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
teks32 Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 По моим воспоминаниям первый 435-й в ФАТПе (да и вообще в Москве) с бортовым номером 08393 начал работу с пассажирами зимой 1995-96 г.г. Некоторое время курсировал по 688-му маршруту, а затем уже прописался на маршрутах своей колонны. 415-е "олимпийские" икарусы начали распределять по паркам осенью 1998 года. Соответственно, и в ФАТП первые машины попали приблизительно в этот период. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted February 7, 2009 Author Share Posted February 7, 2009 первый 435-й в ФАТПе (да и вообще в Москве) с бортовым номером 08393 Это который в оранжево-красной окраске ходил? Он еще работает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 До недавнего времени точно работал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted February 7, 2009 Author Share Posted February 7, 2009 А кто вспомнит под какими бортами были 435 в 8 колонне? Я помню 08876 (теперь он 08676) и 08875. А еще были 435 в 8 колонне? Link to comment Share on other sites More sharing options...
рома Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 08880-08699-08193 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted February 10, 2009 Author Share Posted February 10, 2009 08880-08699-08193 Спасибо. А 08875 сейчас работает? И если да, то в какой колонне? P. S. : А 08696 всегда имел данный борт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 Спасибо. А 08875 сейчас работает? И если да, то в какой колонне? P. S. : А 08696 всегда имел данный борт? 256163[/snapback] 08696 и есть бывший 08875 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted February 10, 2009 Author Share Posted February 10, 2009 08696 и есть бывший 08875 Спасибо, не знал. А когда и почему 08880 и 08875 передали в 6 колонну? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 А когда и почему 08880 и 08875 передали в 6 колонну? 256197[/snapback] это было связано с вводом АСКП в парке. и не связано с расформированием 8 колонны с 01.02.2007. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted February 10, 2009 Author Share Posted February 10, 2009 это было связано с вводом АСКП в парке Как ввод АСКП мог повлиять на это? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 Как ввод АСКП мог повлиять на это? 256224[/snapback] очень легко. перевод машин из колонны в колонну. в то время так было перетасовано 39 машин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted February 10, 2009 Author Share Posted February 10, 2009 очень легко. перевод машин из колонны в колонну. в то время так было перетасовано 39 машин Ясно. А икары 415 08805 и 08806 что с ними? Такие вообще были? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 08805 - это списанный мерс 08806 - это сейчас 08170 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted February 10, 2009 Author Share Posted February 10, 2009 08805 - это списанный мерс Спасибо, перепутал, потому что сам эту машину не помню так же как и 08806. А 08654 это бывший 08854 ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 А 08654 это бывший 08854 ? 256258[/snapback] 08174-08854-08654 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted February 10, 2009 Author Share Posted February 10, 2009 08174-08854-08654 Ясно. Сколько в ФАТП осталось 415 и 435 ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 Сколько в ФАТП осталось 415 и 435 ? 256266[/snapback] меня поражает кол-во ваших вопросов. соберитесь и спросите сразу все, а не по отдельности. для них есть личная почта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Upper Posted February 14, 2009 Share Posted February 14, 2009 Могу вот что ответить за 6-тую колонну: Сейчас ходят лже-08657, 08628, 08692 на маршрутах: 260 (как ни странно, очень часто стали к нам ставить), 42, 107 (относится к 08692). Раз видел на 236. В колонне стоят списанные: истинный 08657, 08694, 08696 и 08698. Фото. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted February 15, 2009 Share Posted February 15, 2009 первый 435-й в ФАТПе (да и вообще в Москве) с бортовым номером 08393 Это который в оранжево-красной окраске ходил? Он еще работает? Изначально даннная машина была бело-красной, затем ей добавили синию мордочку, ну а уже потом после рекламы она стала оранжево-красной. В самом начале своеого появленимя на 111 маршруте постоянно выходил 08183 - что оченнь нехарактерно для БВ-шного маршрута 08588- хорошая машинка с 688-гог маршрута была ухорженная и тяговитая 08788 - отличался от своих 435-х "собратьев" тем что на мордочке был выкрашен зеелный треугольник, однако машина из простоев виду ремонта КПП невылазила... 08806 - частенько работал на коммерческих маршрутах ФАТП (на моей памяти это Киевский вокз - ТК Три кита), В 1998 г. частенько катался на 08175 по 111 - 119 маршруту - прикольная была машинка 08837 - говорили какойто орел кавказкий на Конечной Матвеевке у..ал автокран Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted February 15, 2009 Author Share Posted February 15, 2009 Изначально даннная машина была бело-красной, затем ей добавили синию мордочку, ну а уже потом после рекламы она стала оранжево-красной. Что же его в стандартную бело-зеленую окраску не покрасили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Upper Posted February 15, 2009 Share Posted February 15, 2009 Что же его в стандартную бело-зеленую окраску не покрасили? 256985[/snapback] Видимо, после рекламы проще было покрасить именно так, как покрасили. Вот, кстати, тов. Гуров попытался изобразить первоначальный и нынешний варианты окраски 08393. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Икарус 280.33М Posted February 17, 2009 Share Posted February 17, 2009 Блин,а куда делся сайт на который MR.Upper дал ссылки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Upper Posted February 17, 2009 Share Posted February 17, 2009 Потерпите пожалуйста, скоро появится. Вот прямые ссылки на рисунки тов. Гурова: http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/551-015.jpg http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/551-016.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted March 8, 2009 Author Share Posted March 8, 2009 В колонне стоят списанные: истинный 08657, 08694, 08696 и 08698. Фото. Что-то я 08696 на фотографиях по ссылке не вижу. Может 08656 ? А 08698 вроде Икарус 280. Разве он уже списан? На фото его тоже нет. 08880-08699-08193 У кого-нибудь есть фото этого автобуса, когда он был 08880 и\или 08699. Если есть выложите фото в эту тему плиз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted March 8, 2009 Share Posted March 8, 2009 Может 08656 ? 260665[/snapback] именно он. там опечатка. А 08698 вроде Икарус 280. Разве он уже списан? На фото его тоже нет. 260665[/snapback] пока работает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Михайлов Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 первый 435-й в ФАТПе (да и вообще в Москве) с бортовым номером 08393 08788 - отличался от своих 435-х "собратьев" тем что на мордочке был выкрашен зеелный треугольник, однако машина из простоев виду ремонта КПП невылазила... Изначально 8788 был как и все 435 обычной раскраски. Я на нём работал с момента получения номеров на 187 маршруте. Зелёный треугольник на мордочке красили мы со сменщиком ( Иваном Савченко) История появлнеия зелёного треугольника очень проста: пришло время прохождения ПЕРВОГО мазаного, откатывал я послендний круг перед мазаным по 187 маршруту. Подъехав к остановке на площади Индиры Ганди в сторону Унивесситета, встал за трллейбусом. А он возьми и покатись назад, причём метра 2. И всё посыпались лобовые стёкла. Порвал он, троллейбус, номерной знак, своими подножками, а ондной из низ, пробил переднюю панель. В результате этого, после ремонтных работ, заделали эти дыры, и не покрасили просто зашпатлевали. Ну вот vs и решили сами покрасить морду. вот нашёл фотку И ещё забыли 08782 первый 435 с автоматической коробкой. На нём я ездил на полигон в Дмитров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 На данный момент 08788(позже ставшая 08583) нет в живый-списали в 2007 году - http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=18074 Кем стала 08782 мне неизвестно,видимо её передали в другую колонну намного раньше расформирования. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 Примерный список (на 2000 год) от Павла Яблокова + дополнения: И-435: 08179, 08183, 08186, 08187, 08188, 08193, 08257, 08280, 08372, 08375, 08377, 08384, 08393, 08581, 08588, 08592, 08594, 08695, 08697, 08780, 08782, 08788, 08789, 08875, 08880. И-415: 08171, 08172, 08173, 08174, 08175, 08176, 08234, 08235, 08236, 08237, 08238, 08331, 08333, 08335, 08336, 08337, 08341, 08556, 08557, 08558, 08559, 08691, 08692, 08693, 08694, 08698, 08743, 08744, 08746, 08806, 08837, 08855, 08856, 08857, 08858. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 08880 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.