Перейти к содержанию

Транспорт Ленинградской области


Рекомендуемые сообщения

Областной транспорт - в ожидании перемен

03/02/2009 11:14

 

Транспортной инфраструктуре Ленинградской области, судя по всему, суждено вскоре существенно измениться. Чиновники озвучили свои планы: в них нашлось место и замене ряда железнодорожных маршрутов автобусными, и намерению убрать с областных маршрутов «Газели», хотят они также построить в каждом районе новые вокзальные комплексы. Впрочем, все эти нововведения пока ни коим образом не скажутся на тарифах для пассажиров. А вот удастся ли осуществить все задуманное - покажет время, и пожалуй, финансовая ситуация.

 

Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленобласти решил по-новому взглянуть на пассажирские автоперевозки и передал часть своих функций предприятию ОАО «Леноблпассажиравтотранс». Соответствующее соглашение между двумя сторонами было подписано в понедельник, 2 февраля. Теперь транспортная пассажирская компания будет обеспечивать деятельность перевозчиков в пригородном и межмуниципальном сообщении, организовывать конкурсы перевозчиков, а также изучать пассажиропоток и формировать новые маршруты. «Создание, организация маршрутов, условия безопасности перевозок будут в единой системе управления», - прокомментировал суть этого соглашения председатель областного транспортного комитета Леонид Теребнев. Как пояснил чиновник, комитет просто не может возложить на себя эту работу в связи с тем, что штат ведомства - всего лишь 24 человека. Да и потом - кто, как не перевозчик знает все тонкости в этой сфере!

 

Впрочем, это - далеко не единственное новшество, которое ожидает областных пассажиров и перевозчиков. Одним из значительных грядущих нововведений будет замена перевозок дизель-поездами на автобусные маршруты. Предложенная схема проста: те участки пригородных пассажирских линий, где нет электричества, а ходят лишь дизель-поезда, отныне будут обслуживаться автотранспортом. То есть до станции, где заканчивается «железнодорожная» электрификация, пассажиров повезет привычная электричка, а дальше - автобус. «Северо-Западная пассажирская пригородная компания» (СЗППК) планировала, что первые автобусные маршруты вместо «дизельных» появятся на Выборгском направлении уже с 1 февраля. Однако пока между железнодорожниками и областным комитетом по транспорту не достигнута договоренность о том, кто же именно займется «доставкой» населения в пункт назначения тех маршрутов, с которых исчезнут дизели. Для того, чтобы осуществить эту идею в четверг, 29 января, была создана рабочая группа - в ее состав вошли представители ОЖД, СЗППК и Комитета по транспорту Ленобласти.

 

«Мы встречались с руководством железной дороги. У нас уже были разговоры о том, что железная дорога будет снимать маршруты. Мы совместно прорабатываем вопрос о постепенном закрытии маршрутов, но только тех, где курсируют дизель-поезда. Это около 35-40 участков. Нам необходимо будет заменить их на автобусные сообщения. Для этого нам нужно рассмотреть транспортную сеть, включить эти маршруты в конкурсные лоты для перевозчиков», - пояснил Леонид Теребнев.

 

По информации пресс-секретаря «Северо-Западной пассажирской пригородной компании» Юлии Войтович, в планах у компании - поэтапно убирать «дизельные» железнодорожные маршруты пока только в Выборгском и Волховском районах Ленобласти. Так, на Выборгском направлении на первом этапе нововведения 9 участков, где курсируют дизель-поезда, будут обслуживаться автотранспортом. Реорганизация на этом направлении будет проходить в два этапа. В Волховском районе работы по замене железнодорожного транспорта на автобусный будут проводится в три этапа, в первую очередь дизели на автобусы заменят на семи участках.

 

Что касается автотранспорта, то здесь, если верить обещаниям чиновников, жителей Ленобласти ожидают весьма приятные изменения. Во-первых, транспортники подарят возможность областным жителям из разных городов напрямую доехать до областной больницы в Озерках. Предполагается, что изначально автобус проедет до больницы, и лишь после отправится на вокзал. Кстати, этот вопрос на основании подписанного соглашения уже будет прорабатывать "Леноблпассажиравтотранс".

 

47News уже информировал читателей о планах комитета по транспорту более тщательно подходить к выбору перевозчиков. Леонид Теребнев еще раз подтвердил намерения «не пускать» в регион транспорт, подверженный риску. «Будет исключено пополнение автопарка малолитражками типа «Газель». Мы будем уводить автотранспорт, подверженный риску. Не будем допускать транспорт, с пробегом менее 300 километров, а также тот, который уже прослужил 3-5 лет», - заявил глава транспортного комитета. Он также отметил, что в Ленобласти будут неприемлемы неопрятного внешнего вида, грязные автобусы.

 

В соответствие с понятиями «комфортности», а главное - современности, похоже, приведут и районный вокзалы. Теребнев твердо высказал намерения ежегодной открывать в одном из районов области новый вокзальный комплекс. По его словам, те вокзалы, которые сегодня существуют в регионе уже устарели. Всего запланировано проектирование и строительство 18-ти современных вокзальных комплексов - исходя из числа районов. «Мы должны каждый год пускать новый современный вокзальный комплекс в области», - заявил председатель комитета. Первым на очереди - город Кириши, за ним - Кировск, где будет сооружен авто-водный вокзал. Все эти проекты будут включены в программу развития транспорта и транспортной инфраструктуры Ленобласти, а для их реализации будут приглашаться бизнес-структуры.

 

Главный областной вокзал в Мурино, похоже, уже заждался своего «фантастического превращения» из автостанции в транспортно-сервисный вокзальный комплекс. Впрочем, уже сегодня «Северная» может смело называться автовокзалом - объем перевозок здесь достиг уже 25-ти междугородних маршрутов. Но от идеи соорудить здесь комплекс чиновники не отказываются, однако привлекать к этому строительству будут не только бизнес, но и государственную поддержку.

 

Обновление автопарка - не проблема в свете кризисной финансовой ситуации, уверен Теребнев. По его словам, в области «сильные транспортные компании», к тому же новые транспортные средства можно покупать у отечественных производителей.

 

Ну и в заключение - самая, наверное, приятная новость для пассажиров: тарифы на автоперевозки в Ленобласти пока находятся на стабильном уровне и поднимать их не планируется. «Тарифы на пассажирские автоперевозки не должны расти», - заявил Леонид Теребнев. Причиной подобной стабильности он назвал тот факт, что цены на топливо сейчас падают.

 

Людмила Петрова, 47News

 

http://www.47news.ru/2009/02/03/006/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно... Неужели у нас в Выборгском и Волховском районах столько участков с дизелями и без электричества?

Тема интересная... Жаль некогда следить за ответами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели у нас в Выборгском и Волховском районах столько участков с дизелями и без электричества?

 

В Выборгском районе у нас электрифицирована только линия СПб-Выборг-Финка. Всё остальное-нет.

Ну а в Волхоском районе-то и линия одна всего- СПб-Волоховстрой-Лод.Поле/Тихвин. Она электрифицирована

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно... Неужели у нас в Выборгском и Волховском районах столько участков с дизелями и без электричества?

Тема интересная... Жаль некогда следить за ответами...

 

Под Волховским районом явно подразумевали все дизельные участки дальше Волховстроя, бо в Волховском районе только электрички и ходят. А эти участки - это Тихвин-Будогощь и Токари-Лодейка...

 

По поводу наполняемостьи Выборгских дизельных собак не знаю, а вот Токари-Лодейка в 15:00 из Токарей в субботу видел довольно нормально наполняющимся. Ну как нормально - если бы там РА ходил, то нормально, а если как сейчас М62+1 вагон, то конечно нет. Сколько жрет эта самая машка и при этом вагон всего тянет. Токари-Лодейка и собираются отменять. В связи с этим я вот думаю - а как те дачники, которые сами из Лодейки, а дача у них в Токарях добираться будут? только с перепрыгиванием в Свири. А перепрыгивание в три часа для таких поездок - мягко говоря утомительно. Про тех петрозаводчан, которые в Янегу или Яндебу ездят я вообще умолчу. Там хотя бы в сторону Лодейки вечерней волной уехать можно. А415 ходит далеко не ежедневно да и ехать на нем от Токарей до Подпорожья долго.

Про Тихвин-Будогощь я не очень много знаю, но там вроде жд-сообщение и так давно сдохло. Оно и сейчас несколько дней в неделю только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! В этом свете очень закономерным видится "долгожданная" для Петрозаводского отделения и "Карелпригорода" отмена петрозаводского "окурка" - дизеля "Петрозаводск - Суоярви".

 

Кстати, вопрос: а Сортавала - Кузнечное? Там вроде тоже дизель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей там такой дизель, который по прибыльности значительную часть обычных зеленых из СПб обгонит... Конкурентов почти нет, волна неплохая, из Сортавалы и Ландох много народу в Питер ездит - так что... В свете этого можно думать об отмене чего угодно, но не Кузнечное-Сортавала. На нем можно с прибылью работать и если облстные тарифы установить в 14 рэ за зону. Один единственный автобус, да по такой дороге - это не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу наполняемостьи Выборгских дизельных собак не знаю

 

Хорошо наполняются :blink: Два вагона,почти все сидячие места заняты

 

Про Тихвин-Будогощь я не очень много знаю, но там вроде жд-сообщение и так давно сдохло. Оно и сейчас несколько дней в неделю только

Сейчас там вообще отменили что-либо ж/д. А раньше ходил 1 раз в неделю,по субботам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От старых автобусов и недобросовестных перевозчиков будут избавляться - 04.02.2009

 

Первое, что будет сделано в этом году для улучшения автотранспортного обслуживания населения, - прекращение новых закупок «малолитражек», микроавтобусов типа «Газелей» и перевод автобусного сообщения на комфортабельные автобусы большей вместимости, - сообщил председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Леонид Теребнев.

Освобождать рынок транспортных услуг от автобусов малой вместимости планирует не только наш регион, но и Петербург, поскольку такие автобусы более всего подвержены риску ДТП.

Второе, что планируем сделать уже в апреле, - продолжил председатель комитета, - не допускать на маршруты автобусы, пробег которых превышает триста тысяч километров или срок службы - более 3-5 лет.

Попробуем ввести и некий «бренд» автобусов Ленинградской области. Перевозчики, которые будут легитимно работать после прохождения конкурсных процедур, (область объявит более 100 ЛОТов на перевозки по области) получат некие «знаки отличия», которые будут показывать жителям, что эта компания проверена и с точки зрения надежности автопарка, и всех медицинских и технических составляющих.

На фоне других автопредприятий они будут выгодно отличаться и опрятным внешним видом автобусов, и единой формой водителей и кондукторов, и наличием памятки о перевозчике, - считает председатель транспортного комитета. - Мы поставим вопрос о том, чтобы в каждом автобусе была размещена информация о том, какая компания обслуживает маршрут, когда состоялся конкурс, в котором она победила, чтобы были указаны фамилии водителя и директора фирмы, контактные телефоны. В этом начинании мы попросим глав муниципальных образований поддерживать нас и на муниципальных маршрутах.

Мы должны обеспечить пассажирам безопасные и комфортные перевозки, чтобы на рынке пассажирских услуг работали добросовестные перевозчики, которые во главу угла ставят не сверхприбыли, а комфорт, и безопасность пассажиров, - уверен Л.Теребнев:

Что касается обновления подвижного состава в условиях рецессии, то отечественные автобусы не дорожают. Сегодня на уровне федерального правительства и министерств принято решение о возможности приобретения муниципальными образованиями автобусов отечественного производства по сниженным ценам. Сейчас комитетом представлена заявка в Минрегионразвития на приобретение 100 автобусов ЛИАЗ и НЕФАЗ по льготным ценам.

Примеры обновления подвижного состава уже есть. В Кировском районе новый для области перевозчик «Питеравто» приобрел автобусы большой вместимости, с мягкими креслами. Надеемся, что эти новые автобусы будут работать и в постоянном режиме, а не в начале деятельности компании.

Сейчас прорабатывается возможность организации прямого автомаршрута от города Кировска до областной больницы и станции «Северная», чтобы жители области могли добраться до областной больницы не на нескольких видах транспорта, включая метрополитен, а на одном. Это вопросы логистики, оптимизации перевозок, и думаю, их успешное решение необходимо всем жителям Ленинградской области. Другой пример - Подпорожский район. В общем, не богатое муниципальное образование приобрело для перевозок жителей пять автобусов венгерской сборки Alfa Busz. Требования, выдвинутые комитетом по транспорту и транспортной инфраструктуре к организации перевозок подстегнули перевозчиков к приобретению подвижного состава. Правительством созданы благоприятные условия для развития малого бизнеса, в том числе и в сфере перевозок, благоприятная налогооблагаемая система. Сегодня тарифы у автоперевозчиков даже несколько ниже, чем железнодорожные.

 

Отдел информации Правительства ЛО, Эльвира Гусева, 710-33-27

 

http://lenobl.ru/presscentre_id31603.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Гатчине изменён автобусный маршрут №21. Теперь он идёт от Въезда по пр. 25 Октября, Рощинской ул., ул. Чехова, ул. 7 Армии, ул. Карла Маркса, ул. Чкалова, пр. 25 Октября, Киевской ул., ул. Генерала Кныша, ул. Авиатриссы Зверевой, ул. Сандалова (до конца). Схема прилагается.

 

Работают 2 ПАЗа-32053. Расписание от ул. Сандалова: 6-50 КСВ, 7-20, 8-00, 8-20, 8-55, 9-20, 9-45, 10-20, 11-20, 12-20, 13-35, 14-10, 14-50, 15-30, 15-50, 16-45, 17-00, 17-50.

 

Также на маршруте К-514 сменился тип ПС: теперь вместо газели там работает ПАЗ-3204.

post-1834-1237715051_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гатчине изменён автобусный маршрут №21.

Что-то с переездом по ул. Волкова? Или просто решили выручку увеличить за счет локала? Все-таки такой загогулиной стал ходить, да еще и на Центр завернули (р-н Администрации в Татьянино)

И вопрос по ул. Сандалова (интернет у меня безлимитный и скоростной появится только в пятницу, поэтому схемку не открывал) - это где такая? Вторая конечная у 21-го осталась та же? В районе пересечения Старой Дороги и Красногвардейской у переезда ч/з ж.д. Гатчина-Веймарн?

И еще вопрос - автобусы идущие с Аэродрома к Балтийскому вокзалу заезжают? или идут по прямой на просп. 25 Октября ч/з пл. Конетабля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с переездом по ул. Волкова? Или просто решили выручку увеличить за счет локала? Все-таки такой загогулиной стал ходить, да еще и на Центр завернули (р-н Администрации в Татьянино)

Ну это вообще проблемный маршрут. Он самый новый и его никак не раскатать, хотя автобусов с Аэродрома в Центр в час-пик явно не хватает. Соответственно, хочется эту проблему решить, но при этом не дублировать уже существующие маршруты (2/22 и 107).

 

С переездом ничего не изменилось, но я не вижу смысла его за него заводить, т.к. пройти пешком от его бывшего кольца у ДСК к нынешней остановке у ТЦ "Гатчинский" (перекрёсток Чехова и Волкова) совсем близко, зато проблем с выполнением расписания не будет.

Но раз уж продлили до Въезда, то логичнее было бы тогда пустить не по 7 Армии, а по Радищева, может кто-нибудь к Татьянино ездил бы.

 

И вопрос по ул. Сандалова (интернет у меня безлимитный и скоростной появится только в пятницу, поэтому схемку не открывал) - это где такая? Вторая конечная у 21-го осталась та же? В районе пересечения Старой Дороги и Красногвардейской у переезда ч/з ж.д. Гатчина-Веймарн?

Нет, это в районе ул. Красных Военлётов, кольцо в глубине квартала.

На Старую Дорогу вообще никого нет, непонятно, зачем его туда пускали.

 

И еще вопрос - автобусы идущие с Аэродрома к Балтийскому вокзалу заезжают? или идут по прямой на просп. 25 Октября ч/з пл. Конетабля?

2 и 22 должны заезжать, но не всегда это делают.

На 107 у рейсов с Аэродрома в расписании отмечено какие с заездом на Балтийский, какие без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте http://lenobl.ru/ откопал Соглашение о перевозках пасс.транспортом между СПб и ЛО

Конкретно меня заинтересовали приложения к соглашению:

Маршруты Санкт-Петербурга

Маршруты Ленинградской области

 

Попробую сделать краткую подборку:

Городские (поселковые) маршруты

№. маршрут, протяженность, количество машин

 

г. Бокситогорск

4. АС - Сады, 7 км, 1 Б/С

5. АС - п. Бор, 5,4 км, 2 Б/С

6. Школа №2 - БГЗ, 3,2 км, 2 Б/С

7. АС - Ларьян, 6,2 км, 1 С/М

 

г. Всеволожск

4. ст. Всеволожская - мкр. Южный, 6 км, 1 С/М

5. ст. Всеволожская - мкр. Котово Поле, 5 км, 8 С/М

6. ст. Всеволожская - ЦБР - пр. Грибоедова, 9,5 км, 1 С/М

7. ст. Всеволожская - Приютино - ЦБР, 8,8 км, 1 С/М

10. ст. Всеволожская - ВСХТ, 4 км, 1 С/М

 

г. Выборг

1. п. Ленина - п. Выборгский, 9,1 км, 3 Б/С

2. АВ - Каменная, 5,1 км, 2 Б/С

3. п. Ленина - п. Калинина, 8 км, 1 Б/С

4. АВ - парк Монрепо, 4 км, 1 С/М

5. п. Ленина - п. Гвардейский, 6 км, 2 С/М

6. п. Ленина - п. Северный, 8,8 км, 4 СМ

7. п. Ленина - п. Таммисуо, 7 км, 1 БС

8. п. Ленина - Лесхоз, 8,1 км, 1 БС

108. п. Ленина - Красный Холм, 13 км, 3 БС

9. п. Южный - п. Кирова, 7,4 км, 1 СМ

10. п. Южный, ТЦ - сад-во 16-й км, 20 км, 1 СМ

11. п. Ленина - Сады, 9,3 км, 1 БС

112. п. Ленина - Харитоново, 13 км, 2 СМ

13. АВ - АВ (круговой), 7,1 км, 3 СМ

14. АВ - АВ (круговой), 7,1 км, 2 БС

15. п. Южный - п. Петровский

 

г. Светогорск

15. 11 ГЭС - п. Выборгский (п/л - это что?), 9,8 км, 1 БС

15а. Сад-во - 11 ГЭС (сезон), 3,8 км, 1 БС

 

г. Каменногорск

16. Каменногорск - ул. Кооперативная, 6,3 км, 2 СМ

 

г. Приморск

18. п. Манола - п. Карасевка, 9,4 км, 2 СМ

19. п. Манола - Вокзал, 6,5 км, 3 СМ

21. Промзона - Пенсионный фонд, 8 км, 1 БС

 

пгт Рощино

304. ст. Рощино - Сельхозтехника, 4 км

 

г. Волхов

2. АС - Кольцо, 9,6 км, 17 БС

3. АС - Торфопоселок ч/з в/ч, 17,6 км, 4 БС

3. АС - Торфопоселок ч/з Валим, 25,2 км, 2 БС

3а. АС - Валим, 9,8 км, 1 БС

4. АС - Торфопоселок, 11,2 км, 1 БС

5. АС - Мурманские Ворота, кольцо, 16,3 км, 1 БС

 

г. Гатчина

2. Урицкого - Новоселов, 1 БС

3. Гатчина - Мариенбург, 1 БС

4. Химози - ПИЯФ, 7,8 км, 1 БС

6. Чехова - Новоселов, 8,1 км, 1 БС

7. Варшавский вокзал - Электростандарт, 1 БС

 

пгт Сиверский

1. п. Сиверский - Нов. Сиверская, 5,8 км, 1 СМ

2. п. Сиверский - Белогорка, 10,2 км, 1 СМ

4. п. Сиверский - Межно, 3,4 км, 1 СМ

 

г. Кингисепп

1. Кингисепп - Касколовка, 4,9 км, 1 БС

3. Кингисепп - п. Кингисеппский, 11,3 км, 2 БС

3а. Кингисепп - п. Кингисеппский, 9,8 км, 2 БС

3б. Кингисепп - п. Кингисеппский, 14 км, 1 БС

5. городской, 9,1 км, 1 БС

 

г. Кириши

2. Больница - Будогощь, 12,6 км, 1 СМ (ничего себе городской!)

6. Вокзал (кольцевой), 7,3 км, 2 БС

7. АС - Черная Речка, 24,4 км, 1 БС

7б. АС - Черная Речка - Чирково, 31 км, БС

7а. АС - КИНЕФ, 16 км, 1 СМ

 

г. Луга

1. ЛМУ ПАП - ул. Победы, 6,5 км, 1 БС

2. АВ - Луга-3, 7,5 км, 1 БС

6. ЦБР - Бол. Заречная, 4,7 км, 1 СМ

8. АВ - КЭЧ, 7,4 км, 1 БС

125. АВ - сан. Жемчужина, 8,8 км, 1 БС

139. АВ - Шалово, 6,8 км, 1 БС

149. АВ - Слапи, 5,9 км, 1 БС

150. АВ - Толони, 6,8 км, 2 БС

 

г. Лодейное Поле

1. Аэропорт - Мясокомбинат, 13,3 км, 2 БС (неужели такой длинный?

 

г. Приозерск

1. Ларионово - ПМДК, 10,3 км, 2 БС

2. АТП - ПМДК, 5,8 км, 1 БС

 

п. Сосново

1. Островки - Кривко, 10,9 км, 2 БС

1а. ст. Сосново - Кривко, 8,7 км, 1 СМ

1б. Островки - Центр, 5,3 км, 1 СМ

2. ст. Сосново - Снегиревка, 6 км, 2 БС

2а. Островки - Снегиревка - Кривко, 16,7 км, БС

 

г. Подпорожье (вроде в 2006-м на 6 и 7 ходило по 1 машине

6. Варбеги - ст. Подпорожье, 11,3 км, 2 БС

7. МЖБК - Новая Деревня, 10,1 км, 1 БС

1. МЖБК - Варбеги, 7,4 км, 0 БС

 

г. Сланцы

1. АТП - Ленсланец - пл. Ленина, 10,6 км, 1 БС

1а. АТП - Ленсланец, 7,7 км, 3 БС

1б. Больничный городок - СПЗ, 4,7 км, 1 БС

2. АТП - пл. Ленина, 10,2 км, 1 БС

3. пл. Ленина - СПЗ, 3,4 км, 1 БС

4. АТП - пл. Ленина, 8,3 км, 1 БС

5. ДОК - Большие Поля, 11,4 км, 1 БС

6. АТП - Цесла, 11,3 км, 1 БС

8. АТП - Шахта №3, 11,1 км, 1 БС

11. АТП - Гостицы, 9,1 км, 1 БС

 

г. Сосновый Бор

4. АТП (кольцевой), 9,5 км, 4 БС

5. АТП - Вокзал, 6,1 км, 5 БС

7. АТП - 80 км, 6,7 км, 2 БС

15. АТП - ВСО, 7,8 км, 1 БС

 

г. Тихвин

2. Вкз - Инженерный корпус, 6,6 км, 1 СМ

2а. 6 мкр - Титран, 3,7 км, 10 СМ

3. 1 мкр-41 - ул. Разъезжая, 5,9 км, 1 БС

4. Парк - ул. Ленинградская, 7,9 км, 1 БС

5. 1 мкр-41 - Инженерный корпус, 6,1 км, 1 БС

5а. 1 мкр - Инженерный корпус, 4,8 км, 4 БС

6. 1 мкр - Вкз, 4,8 км, 2 БС

7. Парк - ул. Саши Забелина, 6,7 км, 1 БС

8. 1 мкр-41 - Лесопитомник, 5,5 км, 1 БС

10. Парк - Вокзал, 5,4 км, 28 СМ :)

11. Вокзал - Парк ч/з 7 мкр, 5,3 км, 1 БС

12. 1 мкр-41 - Восточная проходная, 6,7 км, 1 БС

13. Парк - Фишова Гора, 6,8 км, 1 БС

14. 1 мкр - Плаунская, 8,1 км, 1 БС

15. Вокзал - Ретранслятор, 11,2 км, 1 БС

16. Парк - Боровинка, 9,5 км, 1 БС

17. 5 мкр - Восточная проходная, 4,9 км, 2 БС

19. 5 мкр - Инженерный округ, 4,3 км, 2 БС

21. 7 мкр - Титран, 4,7 км, 8 СМ

155. 1 мкр-41 - Царицыно озеро, 9,8 км, 1 БС

163. Вокзал - Царицыно озеро, 11,8 км, 1 БС

167. Вокзал - Аэропорт, 8 км, 1 СМ

 

г. Пикалево

1. АС - Рудник, 9 км, 1 БС

2. АС - Н. Деревня, 10,8 км, 1 БС

3. АС - Автопарк, 5,1 км, 2 БС

4. АС - Вокзал, 5,5 км, 1 БС

5. АС - Кладбище, 5,6 км, 1 БС

6. АС - Огородничество, 7,9 км, 1 БС

7. МЖК - Автопарк, 5,5 км, 2 БС

8. АС - Сады, 8,9 км, 2 БС

9. МЖК - Сады, 7,5 км, 1 БС

10. пл. Комсомола - Рудник, 7 км, 4 БС

11. АС - Сады, 7,5 км, 3 БС

12. МЖК - Школа, 6,3 км, БС

 

Примечание: МВ - 13-18 мест, СВ - 19-89 мест, БВ - свыше 90 мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не вполне актуальная информация :)

Хотя количество машин на тихвинской десятке похоже на правду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На автобусном маршруте № 529 Гатчина - Павловск введено новое расписание.

От Гатчины по рабочим дням: 5-00, 5-25, 5-50, 6-10, 6-30, 7-00, 7-25, 7-55, 8-25, 8-55, 9-25, 9-55, 10-25, 10-50, 11-25, 11-55, 12-25, 12-55, 13-25, 13-55, 14-25, 14-50, 15-25, 15-55, 16-25, 17-05, 17-25, 17-45, 18-05, 18-50, 19-25, 20-15, 21-30, 22-15.

От Гатчины по выходным: 5-50, 6-30, 7-10, 7-50, 8-30, 9-00, 9-40, 10-20, 10-50, 11-30, 12-10, 12-50, 13-30, 14-20, 15-00, 15-40, 16-20, 17-00, 17-40, 18-20, 18-50, 19-25, 20-15, 21-30, 22-15 Сб (до Коммунара).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там по трассе расположены город Коммунар (17,5 тыс. жителей), Пудомяги (2,2 тыс.), Лукаши (1,4 тыс.) и ещё немало деревень поменьше. Они ездят и в Павловск, и в Гатчину и между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусном маршруте № 529 Гатчина - Павловск введено новое расписание.

Да и вообще обновили расписание на http://www.gatchina.biz/bus

Но из существенного разве что увеличение объёмов движения на маршруте К-151 Гатчина - Сиверский: теперь по будням имеем 40 рейсов, четверть из которых выполняется автобусами СВ или БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот аналогичное соглашение (с приложениями), только более актуальное - на 2008 год, то есть составлено по состоянию на конец 2007 года: Agr2008.doc

На 2009 год удалось найти только соглашение без приложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за сабж!

Если не секрет, где можно такое найти в нете? На сайте ЗакС ЛО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не помню, откуда это. Обнаружил случайно на компе при наведении порядка. ;)

Вроде из какой-то правовой системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем не знал где запостить,тему новую открывать ИМХО смысла нет,поэтому тут.

 

Недавно был в Тосно. Почему там еще турникетов до сих пор нету? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, чтобы в Тосно поставили турникеты - придется пускать кучу автобусов... По одной простой причине - народу оттуда в Питер на работу ездит как и из более близких к центру городов и районов, но расстояние гораздо более приличное. За 4 зоны каждый день платить - это бред полнейший (56 руб в одну сторону). Сколько карточка на 4 зоны стоит (42 км)? В общем так или иначе Московское направление всегда отличалось своим раздолбайством в оплате проезда. Там приучивать народ к оплате проезда гораздо сложнее, чем даже Варшавское ИМХО. А в общем и целом, если турникеты поставить, то мало кто ездить будет, т.к. на автобусе я думаю доехать будет дешевле. А так они хотя бы по 14 рублей за выход платят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что всё будет так трагично. Часть останется, часть переварятся автобусами, тем более что им должно стать полегче после открытия Софийской. Цены практически одинаковы (56 и 60 руб.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему они там уже должны быть? ;)

Территория огорожена забором. Функционирует надземный переход. Не так уж много проходов на платформу. В общем,всё для того,чтобы турникеты ставить

 

ИМХО, чтобы в Тосно поставили турникеты - придется пускать кучу автобусов...

А там итак много народу на автобусах ездит. Т.к. стоят они 60р.,идут почти по всем жилым кварталам,ну и чаще само собой :)

Собственно всё тоже самое,что и во Всеволожске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Очередная серия противостояния областного комитета по транспорту с ООО "ПТК" - "Автобус № 439 сняли с рейса, но забыли об этом предупредить" (видиоролик "Вести-СПб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.