Перейти к содержанию

Сдача экзамена на категорию E к D от УКК Мосгортранса в ГИБДД на Лобненской - мнения, ответы, советы!


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Господа, подскажите пожалуйста, кто сдавал экзамен на категорию E к D от УКК Мосгортранса в ГИБДД на Лобненской?

Реально ли сдать самому с 1 раза?

Какие маршруты, какие "упражнения", подвохи, трудности, подводные камни? На что обращать внимание?

По Вашим наблюдениям, какой процент "отсева" и почему - объективно не справился человек с вождением или же "зарубили по плану"?

При несдаче пересдача - через какое время реально? (Говорят, что пересдача примерно раз в месяц-полтора, по это говорят, а что по факту?)

В общем, интересует все, любые ответы и советы, а то скоро сдавать, а информации мало, я не местный, не из Мосгортранса, здесь только учусь и категорию получаю...

Заранее благодарю за любые мнения, ответы и советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, УКК Мосгортранса не отправит сдавать экзамен в ГАИ тех, в ком у них не будет уверенности. Делается это для того, чтобы не портить в ГАИ хорошую репутацию Комбината. Поэтому можете быть уверены: если вы успешно справились с внутренним комбинатовским экзаменом, то в ГАИ у вас проблем возникнуть не должно.

 

В любом случае, удачи, она вам не помешает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, видел сам, в ГАИ сдают вождение на площадке, потом выезд в город. На площадке всё просто, там надо на икаре сдать задом по прямой и всё, а вот самое интересное начинается в городе. Там менты устраивают всяческие подлянки. Все перечеслять не хватит времени. Самые популярные это: не включил поворотник, не пропустил пешехода на переходе, просьба остановиться под знаком и тд и тп. А насчёт хорошей репутации, так это хрень полная. В ГАИ у комбинатовских всё схвачено и "работают" они в доле. Комбинатовские запугивают еще до экзамена, как могут, а гаишники "стараются", как могут. Насчёт маршрута, на икаре не ездил, а на лиазе катают по кругу. Выезд из ГАИ - поворот налево, на этой улице где то за гаражами висит знак "остановка запрещена" и до светофора останавливаться нельзя, но менты об этом просят. Дальше, на светофоре опять налево и до Т-образного перекрестка прямо. На этом участке особых засад нет, кроме пары пешеходных переходов. На перекрестке направо и до развилки прямо, за развилкой направо на узкую улочку с одной полосой в каждом направлении. Вот на этой улочке тоже любят валить. На ней много припаркованного транспорта и менты обычно просят выбрать место для парковки, а там с этим напряги. Или если идёт встречный транспорт, надо обязательно его пропустить и ни в коем случае не пытаться разъехаться. Проехав эту улочку выезжаешь на перекресток на котором надо уступить дорогу и дальше прямо. Потом поворот направо и почти сразу налево там тоже надо уступить дорогу. До светофора прямо и на нем направо. Сразу за поворотом остановка и после нее висит знак "остановка запрещена", до конца этой улицы остановка запрещена. До светофора со стрелкой действует знак, а за светофором, вдоль бордюра нарисована жёлтая сплошная, которую почти не видно. Собственно эта улица и выводит обратно к ГАИ. Куда повезут дальше не известно. Могут на второй круг, а могут на светофоре со стрелкой повернуть налево. Куда там везут, я не знаю, не ездил. Вообще, рекомендую до экзамена съездить на маршрут, прокатиться несколько кругов и посмотреть все косячные места. Я так и сделал, что способствовало сдаче без денег с первого раза. Надеюсь, что я не зря молотил по клавишам и мой текст хоть немного поможет вам. Удачи на экзамене. Главное не забывайте включать поворотники, один раз забудешь и всё, считай не сдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На площадке всё просто, там надо на икаре сдать задом по прямой и всё, а вот самое интересное начинается в городе

343034[/snapback]

 

Это, наверное, на Е если. А на D, на ХБИ два упражнения надо сделать - параллельную парковку и разворот в замкнутом пространстве. Причём пространство такое, что разворачиваешься в нём без заднего хода (не как на легковушке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, действительно. Мне что-то показалось, что он спрашивал про D и про Е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Господа, подскажите пожалуйста, кто сдавал экзамен на категорию E к D от УКК Мосгортранса в ГИБДД на Лобненской?

Реально ли сдать самому с 1 раза?

Какие маршруты, какие "упражнения", подвохи, трудности, подводные камни? На что обращать внимание?

По Вашим наблюдениям, какой процент "отсева" и почему - объективно не справился человек с вождением или же "зарубили по плану"?

При несдаче пересдача - через какое время реально? (Говорят, что пересдача примерно раз в месяц-полтора, по это говорят, а что по факту?)

В общем, интересует все, любые ответы и советы, а то скоро сдавать, а информации мало, я не местный, не из Мосгортранса, здесь только учусь и категорию получаю...

Заранее благодарю за любые мнения, ответы и советы!

 

"Бабы на скамейке говорят", что на гармошке главное задом сдать, а вот с городом их так не пытают, как тех, кто на Д сдаёт. Насчёт "зарубки по плану", то это опять-таки фишка только для сдающих на коротком ЛиАЗе, где придираются к резкости поворота и заезду за сплошную в месте, где или кусок встречки захватишь, или на бордюр наскочишь, иначе никак.

 

На площадке всё просто, там надо на икаре сдать задом по прямой и всё, а вот самое интересное начинается в городе

343034[/snapback]

 

Это, наверное, на Е если. А на D, на ХБИ два упражнения надо сделать - параллельную парковку и разворот в замкнутом пространстве. Причём пространство такое, что разворачиваешься в нём без заднего хода (не как на легковушке).

 

На площадке в ГАИ на Лобненской разворот без заднего хода не выполнишь, как и на площадке в комбинате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На площадке в ГАИ на Лобненской разворот без заднего хода не выполнишь, как и на площадке в комбинате.

343186[/snapback]

Ну я видел, как разворот именно без заднего хода выполняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На площадке в ГАИ на Лобненской разворот без заднего хода не выполнишь, как и на площадке в комбинате.

343186[/snapback]

Ну я видел, как разворот именно без заднего хода выполняли.

 

Возможно, границы упражнения другими были, но я лично сдавал на площадке, где без заднего хода не войдёшь никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бабы на скамейке говорят", что на гармошке главное задом сдать, а вот с городом их так не пытают, как тех, кто на Д сдаёт.

 

Когда я наблюдал за сдачей экзамена на икаре, то ничего сложного на площадке небыло и все сдали, а вот из города уже приехали несколько человек которые не сдали. Причем, по словам инструктора, их подловили именно на том же на чём и нас подлавливали. Один не пропустил бабулю на переходе, другой полез разъезжаться там где надо было пропустить встречных.

 

Насчёт "зарубки по плану", то это опять-таки фишка только для сдающих на коротком ЛиАЗе, где придираются к резкости поворота и заезду за сплошную в месте, где или кусок встречки захватишь, или на бордюр наскочишь, иначе никак.

 

На площадке в ГАИ на Лобненской разворот без заднего хода не выполнишь, как и на площадке в комбинате.

 

И там, и там можно развернуться за один раз, всё зависит от того как расставить конуса. В УКК я лично разворачивался с одного раза, а в ГАИ нам заузили площадку до таких размеров, что с одного раза уже не развернёшься. Ширина площадки в ГАИ зависит от капитана принимающего экзамен. Как ему понравится, так и ставят "вешки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бабы на скамейке говорят", что на гармошке главное задом сдать, а вот с городом их так не пытают, как тех, кто на Д сдаёт.

 

Когда я наблюдал за сдачей экзамена на икаре, то ничего сложного на площадке небыло и все сдали, а вот из города уже приехали несколько человек которые не сдали. Причем, по словам инструктора, их подловили именно на том же на чём и нас подлавливали. Один не пропустил бабулю на переходе, другой полез разъезжаться там где надо было пропустить встречных.

 

Насчёт "зарубки по плану", то это опять-таки фишка только для сдающих на коротком ЛиАЗе, где придираются к резкости поворота и заезду за сплошную в месте, где или кусок встречки захватишь, или на бордюр наскочишь, иначе никак.

 

На площадке в ГАИ на Лобненской разворот без заднего хода не выполнишь, как и на площадке в комбинате.

 

И там, и там можно развернуться за один раз, всё зависит от того как расставить конуса. В УКК я лично разворачивался с одного раза, а в ГАИ нам заузили площадку до таких размеров, что с одного раза уже не развернёшься. Ширина площадки в ГАИ зависит от капитана принимающего экзамен. Как ему понравится, так и ставят "вешки".

 

А для гармошек на площадке только задом заехать надо, или ещё что-то они сдавали ?

 

Да, ещё там тема одна есть для сдающих на Д на площадке: при выполнении разворота нужно пересечь не одну стоп-линию, а вот перед какой из них нужно остановиться, стоит спросить у экзаменатора. У нас двое на этом завалились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Надеюсь, что я не зря молотил по клавишам и мой текст хоть немного поможет вам."

 

Сергей, да и все остальные, благодарю за информацию!

Надеюсь, Ваши подсказки мне помогут!

 

Конечно, с таким подробным описанием маршрута, постараюсь съездить и посмотреть его!

С поворотниками все ОК, как правило всегда включаю, т.к. безопасный маневр - понятный маневр, особенно когда людей везешь, а вот с пропусканиями - сложнее...Поток встречного транспорта на узких дорогах иногда практически непрерывный, а ехать надо...

Там транспорт на "нашей" полосе что ли припаркован? Или на встречной? Если на нашей, тогда конечно, должны пропускать мы...

А остановиться - неужели в том районе при описанной малой ширине улиц и количестве припаркованного транспорта, можно найти место, чтобы пристроить и протянуть 17-ти метровую гармошку???!!! Да и по уму это же еще и не впритык к впереди стоящей машине нужно сделать, чтобы потом следующему назад не сдавать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Насчёт маршрута, на икаре не ездил, а на лиазе катают по кругу"

 

Посмотрел по карте сейчас. Может быть, конечно, на местности выглядит более плавно, но на карте есть пара поворотов, которые на Икарусе наверное пройти сложновато, в частности, правый с Вагоноремонтной на Клязьминскую (Насколько я понял, это именно она "за развилкой направо на узкую улочку с одной полосой в каждом направлении. Вот на этой улочке тоже любят валить. На ней много припаркованного транспорта и менты обычно просят выбрать место для парковки, а там с этим напряги").

 

"В любом случае, удачи, она вам не помешает." - благодарю, и Вам успехов!

 

В принципе на Икарусе ездить мне не особо сложно, даже удобно, зеркала обеспечивают великолепный обзор, да и в УКК автобус отрегулирован хорошо, следят за ним, все лампочки работают даже ;-) Именно не хочется пасть жертвой "плана" или придирки.

 

Кстати, а интересно, если едешь по улочке, где просят и где по знакам и разметке можно остановиться, а места достаточного для гармошки нет (к примеру, есть разрывы среди припаркованного транспорта только на легковую машину или пару легковых), что они делают? Дальше до следующей улочки? А там уже и знаки запрещают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для гармошек на площадке только задом заехать надо, или ещё что-то они сдавали ?

 

Просто задом проехать несколько метров и всё. Помню, мы сильно удивились простоте упражнения.

 

Да, ещё там тема одна есть для сдающих на Д на площадке: при выполнении разворота нужно пересечь не одну стоп-линию, а вот перед какой из них нужно остановиться, стоит спросить у экзаменатора. У нас двое на этом завалились.

 

Перед сдачей этого упражнения, экзаменатор сам проезжает за рулём, показывая, как надо проехать и где остановиться. Не запомнить такие элементарные вещи очень трудно.

 

А остановиться - неужели в том районе при описанной малой ширине улиц и количестве припаркованного транспорта, можно найти место, чтобы пристроить и протянуть 17-ти метровую гармошку???!!! Да и по уму это же еще и не впритык к впереди стоящей машине нужно сделать, чтобы потом следующему назад не сдавать!

 

Я ж говорю, я на гармони не ездил, поэтому насчет нее не скажу. Да и с припаркованным транспортом раз на раз не приходится. Что же касается остановки, то никто не говорит встать именно в определенном месте. Обычно это звучит так: "Выбери место и припаркуйся где можно." Сдававший передо мной мужик именно на этом и попался. Всунул автобус между двух выездов из дворов. Автобус влез тютелька в тютельку, а по правилам положено, что б до выезда было минимум 5 метров. Мент ему и сказал, мол, нафига ты тут останавливался? Я ж сказал где можно.

 

 

Посмотрел по карте сейчас. Может быть, конечно, на местности выглядит более плавно, но на карте есть пара поворотов, которые на Икарусе наверное пройти сложновато, в частности, правый с Вагоноремонтной на Клязьминскую (Насколько я понял, это именно она

 

Нет, неправильно понял. Поворот не на Клязьминскую улицу, а на Карельский бульвар.

 

Кстати, а интересно, если едешь по улочке, где просят и где по знакам и разметке можно остановиться, а места достаточного для гармошки нет (к примеру, есть разрывы среди припаркованного транспорта только на легковую машину или пару легковых), что они делают? Дальше до следующей улочки? А там уже и знаки запрещают...

 

Выше я уже написал, что они ничего не делают. Просто просят остановиться где можно. Главное когда едешь и долго нет возможности припарковаться надо менту говорить почему не паркуешься. Здесь нельзя потому то, тут нельзя из-за этого то. В конце концов, либо найдёшь место для парковки, либо ему надоест слушать, как ты умничаешь и он скажет остановиться именно "тут", не смотря ни на что. Именно так и было в моём случае:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перед сдачей этого упражнения, экзаменатор сам проезжает за рулём, показывая, как надо проехать и где остановиться. Не запомнить такие элементарные вещи очень трудно.

 

 

У нас никто за рулём не проезжал. Более того, даже не было сказано, где заканчивать упражнение - узнавали у гаишника на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.