Jump to content

Kardail

Постоянные участники
  • Posts

    346
  • Joined

  • Last visited

Reputation

10 Хороший

About Kardail

  • Birthday March 10

Контакты

  • Сайт
    http://metroblog.ru/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бабушкин
  • Интересы
    Городской транспорт, стройки и разрушения, гидротехнические сооружения

Recent Profile Visitors

1,085 profile views
  1. Маршрут ходит по удобному тактовому расписанию, которое легко запомнить. Подходите на остановку к расписанию и не тратьте времени на ожидание.
  2. С сегодняшнего дня время пробега по маршруту сокращено. Кто прокатится - пишите сюда, как ваши впечатления.
  3. Потому что троллейбусам светофор скорее всего горит разрешающим не 13 секунд, а хотя бы немножко подольше. У нас же на маршруте поставили светофоры с разрешающим циклом 13 секунд, запрещающим - две минуты. То есть, если раньше машины ехали вместе с трамваем параллельно на круглый зелёный и, если им нужно повернуть, пропускали трамвай, то теперь, поворот через трамвайные пути выделили в отдельный цикл стрелкой. Пока горит стрелка - трамваю ехать нельзя. То есть, фактически, теперь трамвай пропускает автомобили, а не наоборот. Вот вам и приоритет общественного транспорта.
  4. Ну... Метро, поздемные и надземные переходы на улицах или платформы электричек, где вообще надо сначала подняться потом спуститься с 6-метровой высоты моста, причём не всегда по самым идеальным ступенькам ...всё это воспринимается как данность, а трамвайная остановка на эстакаде - лишние 20 ступенек каждый день Это жизнь! Просто по меньшей мере странно задумывать монструозную эстакаду для того, чтобы съехав с неё трамвай тут же останавливался бы и выбрасывал народ на проезжую часть, останавливая движение на всей улице. Причём после высадки пассажиры, которым надо на другие стороны улиц, либо перейдут дорогу в неположенном месте (тут же обойдя трамвай сзади или спереди) либо пойдут на ближайшие переходы, которые как раз и окажутся на перекрёстке. Всех этих неудобств и опасностей мы избежим разместив остановку наверху.
  5. Так остановку можно разместить прямо на эстакаде над перекрёстком, снабдив её переходами на все четыре стороны. Одним махом убьём сразу много зайцев
  6. Надо же, не нашёл в постановлении Полярной ул. Ремонт на ней значился в старых постановлениях ещё 2007 года, однако, как и многое другое, выполнен не был. Это значит, что до 2015 года скакать на старых стыках или деньги по предыдущим постановлениям всё таки выделяются?
  7. Увы, уже с завтрашнего дня вступает в действие расписание, в котором системы не заложены. И в ближайшие дни все они будут расцеплены... Вот такой вот маразм.
  8. Мне, как водителю трамвая, частенько снятся сны про работу. Вот на прошлой неделе очередной кошмар. Приехал на конечную "Останкино", обхожу салон, вагон... И пока я обходил вагон он куда-то пропал... Ну, думаю, что-то надо делать! Решил взять резервный вагон, который всегда стоит там на запасном пути. Всё, бегом, нервничаю, как же я оправдаю пропажу того вагона? Ну ладно, что-нибудь придумаю. Включаю вагон, на остановке уже полно народу, люди спрашивают, когда 17-ый поедет? В итоге я уже был готов ехать, но все мои приключения застопорились и проснулся я в холодном поту не от мысли, куда же уехал мой вагон и не от того, что пропали все мои деньги и документы, а от того, что пропала водительская БСК, которую нужно было приложить чтоб включить валидатор.
  9. Уважаемые, вспомните-ка пожалуйста, что за контингент у нас обитает на Новорязанке и прочих окрестностях трёх вокзалов. Поэтому все так долго и ездили мимо, потому что зрелище варящегося в собственном соку люмпена прямо посреди улицы там уже никого не удивляет, а уж троллейбусников - тем более.
  10. Прошу прощения, что встреваю, но это как раз была ирония. Про отвалившийся у Яузы однажды в 2003 году двигатель, а также последствия и сделанные из этого выводы, без проблем можно найти в любом поисковике, даже по этому форуму. Впрочем, раз уважаемый BOSS наверное осведомлён в этом вопросе больше нас всех, вместе взятых, то хотелось бы от него услышать хотя бы каких-то подробностей у падавших на пути, по его мнению, двигателей Ручичей.
  11. Почему же Вы сразу о плохом? Скорее всего просто часть из следовавших гурьбой из под задержки вагонов могли направлять укороченными рейсами с разворотом как раз в возникший из-за задержки большой интервал. Именно таким способом в случае какого-либо простоя движение можно нормализовать быстрее всего. Обозначение 17"К" сделано только для привлечения внимания людей, не привыкших, что вагоны могут следовать и до комбината "Лира". Официально такого маршрута нет и, надеюсь, никогда не будет.
  12. Увы, новая система продержалась совсем недолго и планам по сцепке новых систем из Ашников сбыться пока не суждено. 12 мая, во втором вагоне системы 2106+2108 вандалы подожгли сиденья на задней площадке. На этот раз потушить успели быстро. Кстати, случилось это всё средь бела дня, так что, как видите, даже запрет эксплуатировать системы в позднее время вряд ли поможет. Поэтому в депо приняли самое простое решение - все системы расцепить. На мой взгляд, решение самое правильное. Системы на 17-м ходили крайне несистемно. Их запросто могли отправить друг за другом с минимальным интервалом, а за ними ехал битком набитый одиночный вагон. Чаще их можно было видеть абсолютно пустыми, поэтому такой уровень вандализма во вторых вагонах совершенно неудивителен. Если вы как-нибудь проедетесь в вагонах, теперь уже бывших вторыми, обратите внимание на огромное количество нацарапанных на стёклах надписей; на перегородку кабины и пластик, которые пришлось покрасить, ибо оттереть надписи, нанесённые баллончиком уже невозможно; а также на следы поджогов на спинках сидений (особенно в 2114) - а ведь тушили их до этого уже очень много раз. И вот, чтобы принять хоть какое-то решение пришлось дождаться пока сгорит целый вагон...
  13. Журналамерство конечно. Информационные агентства, вечно спешащие всё сообщить первыми, обычно итак сильно лажают... Ну а те, кто их тупо перепечатывает, потом добавляют что-то своё (видимо стесняются копировать целиком). И естественно, это добавленное, читай выдуманное, далеко не всегда совпадает с действительностью. http://mk.ru/blogs/idmk/2009/02/24/mk-daily/396285/
  14. С учётом закрываемого участка, вагончиков и водителей хватит сполна. А "зачем" - это уже самый последний вопрос в данном случае. Так что предложение очень здравое.
  15. Просто полнейший идиотизм с этим компенсирующим автобусом. Почему его назначают только до метро ВДНХ? Получается, что пассажиры трамваев, направляющиеся на улицу Академика Королёва или в Останкино смогут достичь пункта назначения только с двумя пересадками, либо пешком от Сельскохозяйственной улицы (что, думаю, будет быстрее). Ещё больший идиотизм - назначение в качестве конечной новой остановки с никому не знакомым названием "Ростокино". На всех трамваях по привычке повесят напечатанные листки "Медведково - Ростокино" и "16-я Парковая - Ростокино", а пассажиры будут чесать репу, что это за Ростокино такое. Что же там должно сдохнуть, чтобы информационное обеспечение подобных изменений стало наконец происходить на должном уровне?..
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.