-
Постов
133 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о AKNOD
- День рождения 02/29/1980
Контакты
-
Сайт
http://www.l677.narod.ru
-
ICQ
215940759
Информация
-
Город
Украина, Киев.
-
Интересы
Автобусы: ЛиАЗ 677, Таджикистан 3205, Черниговец, РАФ 976, ДАЗ (Днепр).
-
В Александрии. Я катался целый день. даже нарезал видео.
-
ЗА сколько достался этот набор оригинальных запчастей? Или, ещё лучше сказать: Кузов первой комплектации?
-
http://l677.narod.ru/alot4et.htm
-
Опять начинается. Если бы да кабы. Ставить некуда? Покупай, поставлю у себя на участке.
-
Судя по сайту Г.Самары там 166 ЛиАЗов вроде. Кто-то может подтвердить или опровергнуть?
-
25, точно??? Вроде бы средний тариф на Украине 30 на автобусы/ 40 на тролли и 50 на маршрутки. Правда в Полтаве я не был... 17327[/snapback] Итак. Самый дешёвый проезд в Автобусах был в 2002-м году в городе Нежин, Черниговской обл. 30 коп с рыла. С бабуссонов - 25. Льготы и прочая херня недействительны. В переводе на ваши 1.8 и 1.6 рябоса. В то же время в Сумах проезд в троллях стоил 20 копосов(1 русский рябос). А для студенческой братии - 10 копосов(0.5 рэ) На сегодняшний день дешевле, чем 40 коп (тролль в Белой церкви), вроде, ничего нету... Самые дешёвые автобусы сегодня в... Киеве- 50 коп(2.5 рэ). В некоторых городах, в Частности, Черкассах проезд в автобусе стоит 1 грн(5 рэ). Никогда в одном и том же городе проезд в Автобусах не стоил дешевле, чем в троллейбусах.
-
В Слободском. Мы с Chad из одного города, вместе автобусами занимаемся. 94668[/snapback] Посмотрел сайт про ОТ Самары. ЛиАЗ 677, по данным сайта осталось под 200 шт. Вот бы туда...
-
А я его люблю за небольшую плавную тряску сзади, и такой интересный звук, когда он на что-то наезжал...
-
То есть, эту машину в эпоху проблем с топливом никто спасать не думал?
-
Интересно, даже на последние конвейерные ЛиАЗы ставили тот зверский старомодный движок, или всё-таки новый, ЗиЛовский?
-
Так его не порезали а продали? Куда, кому?
-
В наших, Черкасских, кстати, исключительно безниновых ЛиАЗах, никогда не было запаха бензина, никогда не отказывали тормоза, и никогда, заметьте, ЛиАЗ не был виновником ДТП. Лишь участником. В чём секрет? В прекрасном техническом состоянии и высоком уровне водителей, которые, кстати, были прикреплены к своим автобусам. Когда Водитель умирал или уходил(второго практически не было) автобус долго стоял, пока ему находили другого водителя. И водителей ЛиАЗов, моложе 35 лет я никогда не встречал. Только проверенные, влюблённые в эту машину люди. И ни один из них никогда не сказал, что ЛиАЗ 677 - это плохая машина. Не верю в это и я.
-
Как может человек, родина которого совпадает с родиной ЛиАЗов так их не любить? Добавлено Ну, а это не от них зависит, а от тех старых пердунов, которые их на эти потоки направляют. Даже в Москве есть масса маршрутов, где ЛиАЗы бы и сейчас успешно бы перевозили пассажиров.
-
Именно так. У Метана есть один большой минус - потеря и без того малой мощности. Поэтому, в городах с крутыми подъёмами я никогда не встречал газифицированных ЛиАЗов. Но, вот, на большой скорости Метанизированные ЛиАЗы просто взлетают на горку. Кстати, один мой знакомый запатентовал некоторую технологию, суть которой в том, что КАМАЗы по его технологии едят 14л вместо 42 на 100 км. Но там нужно быть очень осторожным, и переучивать водителя управлять модифицированной техникой, иначе сгорит к Чёртовой матери. Я думаю, что водителей ЛиАЗов долго учить не нужно, так как в ЛиАЗах не всё так просто с управлением... Добавлено Поверьте мне, ещё как ездят и держат форму: http://www.l677.narod.ru/bc.htm а также здесь: http://www.l677.narod.ru/mak.htm Заметьте, безниновые мертвы, а метановые, как огурчики.
-
А скажите мне, дорогие друзья, если машина прошла полный КВР и ездит спокойно 60 км/ч, (за городом по трассе 80 км/ч) ест 30л метана/100 км, и имеет после ремонта механическую коробку передач, и управляется "родным" водителем, то есть ли у неё (машины) недостатки?