-
Постов
112 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
20 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Транспорт
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
За прошедшие 2 недели написано 2 обращения за 2 дня сразу каждое о несоблюдении выходов (не просто графиков, а выходов нет, есть следующий и предыдущий). Отписка обычная - дорожная ситуация повлияла на скученность. На этой неделе все 3 дня отсутствие того же выпуска, обозначенного в графике. Вопрос к знатокам: есть ли смысл ещё писать? Думал, что из возымеют хотя бы за количество, раз не за качество. Но, похоже, никто из возымевать не собирается...
-
Получил тут ответ на свою мегажалобу по м44. Но ни слова про организацию левосторонней выделенки и её влиянии на график.
-
На 774 и Т80 такого ни разу не видел, а вот 181, 123 и 427 бывало.
-
Не в моих традициях кидаться помидорами, поэтому только факты. Сегодня утро. Интервал в направлении ОТ ЛОСЯ 16 минут. Зато к Лосю - см. картинку. Они обещали, что чаще ходят, они сделали. Но есть нюанс... И да, там через 4 минуты пятый ещё. Но пруфа нет, поэтому не говорим. Обратим внимание, что возглавляет кучу М44К, и он не распарен. P.S. Обратно поехали одновременно 44, 44к, 44. Лично я всё это время ждал и уехал как раз на 44к.
-
Оно есть... М44К. Только закономерности в его ходьбе пока не выявил для себя. В любом случае, ещё 2 недели назад общий интервал для 774 и т80 с утра был около 5 минут, да, бывало и плюс-минус, то сейчас увеличился. Но в динамике радостно сообщают, что ничего автобусы стали ходить чаще. Вот призвать бы к ответу того, кто так утверждает.
-
Безусловно привыкнут. И пешком можно ходить из Медведкова до центра. Просто надо меньше спать и раньше выходить.
-
Вот магисрань и начала работать в полную силу. Позавчера вечерний час-пик - м44 - 18 минут. Вчера утро час-пик - 20 минут. Сегодня утро час-пик 22 минуты. При этом если раньше т80 сглаживал, то теперь не сильно. Позавчера пришёл за 2 минуты до, то бишь дыра была 16 минут, вчера не было, сегодня - да, по середине. То бишь дыра 10 минут, при ранее 5 минут. Итого, на остановке Тайнинская к метро в м44 не влез никто. Ни один. На Малыгина 22 влезло лишь половина народу. Просто офигенное улучшение! Дептрансу или кто там ответственный - огромное "спасибо" и за выделенку, в которой все стоят, и за магистраль. И не знаешь куда пожаловаться, ибо там рука руку моет, как я понял, все получают годовую, предновогоднюю и разовые премии и все довольны. Кроме пассажиров.
-
Интересный финт вчера выкинул 427 у Лихобор. По графику от Лихобор утром в 8.14 должен выехать 427(номера обычно 1904хх, 1914хх), а в 8.20 должен ехать 323 (номера обычно 1906хх, 1916хх). Приезжают, как правило, на конечную первый около 8.05, второй около 8.15. Но вчера было так: в 8.05 приехал 427 (190417). 323 не приехал. В 8.14 427 не уехал. Зато он переключил ЭМУ и в 8.20 поехал по 323, пропустив выпуск 427. Интересно, такие финты согласованы на самом верху или решаются как-то и кем-то оперативно, оставляя пассажиров, которые его ждали, офигевать?
-
Всё чаще и чаще на 774 БВ появляются. Раньше замечал лишь во внепиковое время, а вот сегодня с утра в пик еле влез в такую штуковину... Совсем уже заоптимизировались.
-
Из необычного - номера на третий десяток пошли.
-
На 181 попалась машина ххх827
-
Ну, вообще-то, весь круг собирались переделать в глобальный перекрёсток, вместе с Малыгина и Широкой в её сторону в рамках строительства моста от Малыгина до Малыгинского. Если с этим связано, то вполне понятное решение. Если же причина другая, то, если искать плюсы, не будут через 2 ряда скакать, чтобы уйти в отстойник после остановки. Плюс, те автобусы, что торопятся, теперь вообще смогут не заезжать в отстойник, а сразу вертеться на кругу, что тоже может быть планом по освобождению места для электробусов. Но у заек всегда своё видение...
-
Со 181 и 696 все электробусы xxx801-xxx811 убрали, вернули дизели, в том числе ту одну гармошку, которая каталась. А сами машины теперь обновили ПС на 393 и замечены на 649. Может, где ещё есть, так как 11 машин многовато для последних двух, судя по их интервалам.
-
Про судьбу баллона после взрыва... https://t.me/moslentaru/32410
-
Это правда! В соседней ветке я писал, что 5 раз отправлял сообщения по поводу пропусков выходов у 427. Так они исправили. Стало лучше! Недавно им ещё написал про неисправность одного из этих 427, но это уже другой вопрос.