Jump to content

FanatOT

Постоянные участники
  • Posts

    8,594
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    57

FanatOT last won the day on June 16

FanatOT had the most liked content!

Reputation

2,415 Очень хороший

2 Followers

Recent Profile Visitors

13,761 profile views
  1. Это ты про кого? 551к? Он ходит не так уж часто. 471? Он на БК
  2. Всем известный Касым просил передать, что заполнил в таблице https://docs.google.com/spreadsheets/d/1h2Syw1E_mHdHd6zps7lmRn5Kjtuxz1pX6b3--Q88bZQ/edit#gid=0 ЗелАК и просил вновь её выложить, чтобы была в последнем сообщении.
  3. Зато туда надо всем жителем Некралинии. Причём туда у них есть альтернатива в виде Казанского направления, где пересадки и на АПЛ, и на жёлтую линию поудобнее будут. А разве не для этого строилась БКЛ, чтобы между соседними радиусами можно было ездить не через центр? Восточный радиус АПЛ превышает по пассажиропотоку участок Некралинии от Нижегородской до Косино во сколько раз? Это в сторону центра. А в сторону из центра минуты 2, потому что за Нижегородской нормальные тупики, а не как на ЭЗ-2. Из Люберец на Университет ты бы тоже через вокзал поехал или срезал бы крюк через ТКЛ?
  4. Почему вы все так недооцениваете "Текстильщики"? Это очень важная станция! Крупный жилой массив, пересадка на ТКЛ, путь в Кузьминки, ОТ на всю Люблинскую улицу, пересадка на МЦД2. А для жителей Некралинии добавится всего лишь одна пересадка, и то очень удобная - кросс-платформенная.
  5. Что ж вам так неймётся всё испортить? Текстильщики - крупный пересадочный узел на ТКЛ, МЦД2 и маршруты по Люблинке. Например, с Курского направления у меня появляется симпатичный вариант Текстильщики - БКЛ - Электрозаводская. Поток даже по такому огрызку БКЛ будет.
  6. Попробуй добраться с неё чётной стороны Ярославки. Почему? Вполне есть и с/на Ярославку, и с/на ЩШ. А так ли нужна станция метро? Из Метрогородка до Подбелки и так есть много ОТ, Ярославцам СокЛ особо не нужна - есть пересадка на Чистых прудах, а на всякие Сокольники и Преображенские площади есть трамваи от ВДНХ.
  7. Я бы в приоритете поставил бы не маршрут Ярославский - Гольяново через МКАД, а Ярославский - Метрогородок/Щёлковское шоссе через СВХ. Только не надо говорить, что есть МЦК. Пересадка с Т76-903 на МЦК занимает примерно столько времени, сколько поездка на метро от Медведково до Проспекта Мира.
  8. 429. 491, 551 Трассу Вк и Вч на Юных Леницев я менять не предлагаю. Может, Яндекс из-за пробок перестроил трассу. Так точно должно быть нормально. Можно. Вообще можно любого из троицы 713/658/Т74. Странно, что они все втроём заканчиваются на Кузьминках и никто не пробивает "берлинскую стену" - Волгоградский проспект. Т74 просто МГТ, его продлить проще.
  9. 731 туда стал ездить не так уж давно. Но если что, всегда можно продлить 143. Если удастся привязать его к Жулебинской диспетчерской, то можно будет отвязать от Саратовской. Я бы сделал так: Т74 продлить до Рязанского проспекта вот так. Частый маршрут, подвозящий те края кратчайшими путями ко всем возможным станциям метро. Вк пустить так, передав ему кусок старой трассы 159. Будет социальным. Вч так же, но обратное кольцо. Тогда 115 и Т74 на пару как раз будут подвозить к метро все остановки между Рязанским проспектом и Кузьминками, а Вк с Вч возьмут социальные связи. 159 тогда не нужен, и уже его отменить в пользу 731 и усиления Т74, который продлевается.
  10. До 292 там была 426м, для которой продление частого 292 стало почти нокаутом, но новая модель ей продлила жизнь на 5 лет. Кстати, хорошая мысль. 731 под отмену, автобусы на 159. 99 (или с799?) тоже надо вытаскивать из социальных, куда его загнали раздолбаевцы. И 159, и 99 маршруты востребованные, просто из-за своей длинной трассы они ходят раз в иногда. Но в Мск полно и частых длинных маршрутов.
  11. Хм. А где ты считаешь, больше - по Шоссейной или в Кузьминках?
  12. Курьяновский терминал - 138-й квартал? Длинноват получится. К счастью, пока с Текстильщиков есть стабильный частый 438. Попытка его оттуда убрать приведёт к тому, что от Текстильщиков в Печатники вдоль Шоссейной останется один МГТ раз в полчаса. О, а это уже интересно. Какие маршруты на юго-востоке ты предлагаешь проредить/укоротить/отменить?
  13. 45-й маршрут, кстати, не сильно отличается от нынешнего
  14. И вязнуть в пробках, перевозя 1,5 калеки. Это касается 193, 703, и, кстати, 159 тоже (тот тоже не может нормально развернуться, только с другой стороны). Увы, Текстильщики - плохое место для конечной, если только вы не МК (438) и не со стороны Люблинской улицы. Через Текстильщики надо лепить транзитные маршруты. Вроде Кузьминки-Печатники.
  15. Почему это в этой теме? Это же постоянное изменение. Если бы не зашёл случайно сюда, не узнал бы.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.