Перейти к содержанию

FanatOT

Постоянные участники
  • Постов

    10163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    66

FanatOT стал победителем дня 26 декабря 2023

FanatOT имел наиболее популярный контент!

Репутация

3045 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о FanatOT

Посетители профиля

16485 просмотров профиля
  1. Уже многократно обсуждалось ) На самом деле проблема Магистрали - это именно что уменьшение числа выходов. Если бы выпуск оставлен был бы на том же уровне, другое дело.
  2. Наследие времён, когда 190 ходил паршиво, а 464 был МК. По развороту - а вот так не быстрее?
  3. Тут фишка в том, что 315 дублирует как раз 121. Но никак не 41.
  4. Она неидеальна. Далеко не идеальна. Я сам об этом много раз писал. Но лучше как сейчас, чем с приходом заек.
  5. Кстати, я так и не понял. зачем его оставили. Логичней бы тогда его объединять с 315.
  6. Всё же нужно изменения указывать в разделе с текущими изменениями. А эта тема - флудилка для фантазий.
  7. Возможно всё при желании. А желания нет и не будет. Люди привыкли, главное - ввести побольше километров кракозябристых линий с длинными выходами. А остальное - не важно.
  8. Удивительно, как у многих форумчан сильнейшие боли от сквозного продхода, а факт уменьшения числа сидячки остался незамеченным. Последним нормальным составом была Ока, ещё бы ей в обе торца поставить сиденья 3+3 - был бы идеальный поезд, и ладно с отсутствием сквозного прохода. Но потом начался говнодизайн с завитушками и уширением дверей, снижением числа сидячки и появления говнотреугольников.
  9. У нас на СокЛ в основном это распространено на Черкизовской. Восточный радиус и так ненагружен, а после Преображенки и вовсе полувакуум наступает. И на Подбелке, и на Черкизовской южный вестибюль загружен сильно больше северного. И народ дружно идёт в 8-й вагон Москвы. Причём там перегон в кривых, а последняя перед самой станцией. И ничего, если проблем с вестибулярным аппаратом нет, люди спокойно идут.
  10. Удивительно, сколько человек возражают против главного (и единственного0 достоинства новых поездов - сквозного прохода. Во-первых, где они ходунков в час пик нашли? Я вот не сталкивался. Как вообще в час пик можно сквозь состав пройти? Это же физически невозможно. Во-вторых, ходунки есть везде, просто в обычных поездах они выходят из последней двери и заходят в первую. И уж лучше они будут это делать по проходу, нежели мешать выходящим и входящим.
  11. График можно? С какого числа? Вижу пока только костомукшинский.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.