
Александр З
Постоянные участники-
Постов
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 ОбычныйПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Александр З подписался на 266 до Проспекта Вернадского
-
Я только поддерживаю продление 266 до Юго-западной, с образованием нового магистрального М14 например. Именно удлинённый до ЮЗ 266 нужно сделать магистральным, а не т34, т.к. по Мосфильмовской уже ходит магистральный М17. А т34 в таком случае можно укоротить до Университета, т.е. м. Парк Победы - м. Университет.
-
Да, работающие и учащиеся. Учащиеся в Академии внешней торговли, Институте экономических связей. Работающие на ТЭЦ-12, в ФИПС (Роспатенте), Роскосмосе, Бережковской промзоне. И все едут к Киевской. Поэтому нужно развивать транспорт до других метро кроме Киевской. Не 91к, а 91. Хотя бы только по будням. Для компенсации 205, чтобы восстановить доступ Мосфильмовской и Бережковской к Д4 и Аминьевской. ППКС. По крайней мере в вечерний час пик. Большинство от Киевского ехали не до Заречья, а до МЦД Матвеевская или до Аминьевской.
-
До любой близлежащей на западном радиусе. Поклонная, Минская, Матвеевская, Аминьевская. Киевский вокзал в Д4 как бы не входит. Кроме того, от Бережковской до него в час пик проехать нереально, все автобусы битком забиты, особенно на Патентном ведомстве и дальше к вокзалу. Нужно уменьшать пасспоток от Мосфильма и Бережковской к вокзалу, создавая новые маршруты к близлежащим метро/МЦД. К МЦД Кутузовской через вокзал = в Петербург через Ташкент, и см. выше.
-
Я работаю в Патентном ведомстве больше 20 лет и почти все тамошние маршруты знаю. В данном случае исторический маршрут Заречье-Довженко, канувший в лету почти 4 года назад, ни причём. Мне он был нафиг не нужен, кроме как пару раз проехать до Поклонки. А по Дорохова мне был нужен для проезда до МЦД Матвеевская, у меня дача на МЦД-4.