Перейти к содержанию

Александр З

Постоянные участники
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я только поддерживаю продление 266 до Юго-западной, с образованием нового магистрального М14 например. Именно удлинённый до ЮЗ 266 нужно сделать магистральным, а не т34, т.к. по Мосфильмовской уже ходит магистральный М17. А т34 в таком случае можно укоротить до Университета, т.е. м. Парк Победы - м. Университет.
  2. Да, работающие и учащиеся. Учащиеся в Академии внешней торговли, Институте экономических связей. Работающие на ТЭЦ-12, в ФИПС (Роспатенте), Роскосмосе, Бережковской промзоне. И все едут к Киевской. Поэтому нужно развивать транспорт до других метро кроме Киевской. Не 91к, а 91. Хотя бы только по будням. Для компенсации 205, чтобы восстановить доступ Мосфильмовской и Бережковской к Д4 и Аминьевской. ППКС. По крайней мере в вечерний час пик. Большинство от Киевского ехали не до Заречья, а до МЦД Матвеевская или до Аминьевской.
  3. До любой близлежащей на западном радиусе. Поклонная, Минская, Матвеевская, Аминьевская. Киевский вокзал в Д4 как бы не входит. Кроме того, от Бережковской до него в час пик проехать нереально, все автобусы битком забиты, особенно на Патентном ведомстве и дальше к вокзалу. Нужно уменьшать пасспоток от Мосфильма и Бережковской к вокзалу, создавая новые маршруты к близлежащим метро/МЦД. К МЦД Кутузовской через вокзал = в Петербург через Ташкент, и см. выше.
  4. Ещё раз повторяю. На 205 автобусе (по маршруту Киевский- Бережковская - Дорохова) в районе 18:00 - 18:30 регулярно был почти полный автобус. Многие выходили на МЦД Матвеевская и на Аминьевской. Насчёт малого пассажиропотока это брехня, по крайней мере в указанное время.
  5. Когда не было других альтернатив, то с вокзала. Когда появилась связь с Матвеевским - то с Матвеевского. Когда появилось МЦД-4, вариант "с вокзала" стал ужасно неудобным.
  6. Я работаю в Патентном ведомстве больше 20 лет и почти все тамошние маршруты знаю. В данном случае исторический маршрут Заречье-Довженко, канувший в лету почти 4 года назад, ни причём. Мне он был нафиг не нужен, кроме как пару раз проехать до Поклонки. А по Дорохова мне был нужен для проезда до МЦД Матвеевская, у меня дача на МЦД-4.
  7. Других аргументов нет? Может быть сам обосрался? Если повнимательнее почитать! По Дорохова ехали на Довженко? Так они ехали домой на Довженко...
  8. Я ездил на нём регулярно с 2022 года от Патентного ведомства до МЦД Матвеевская и иногда (когда сделали заезд к Аминьевской) к Аминьевской. Об историческом маршруте (до пуска по проспекту ген. Дорохова) я речь не веду, на нём я ездил при царе Горохе изредка от Поклонки до Патентного и назад .
  9. Я регулярно на нём ездил в районе 18:00 - 18:30 при нормальных интервалах (20 минут) в сторону области по Бережковской и Дорохова, и регулярно приличное количество народу ехало.
  10. Я про обратное направление - по Бережковской. В центр по Кутузе никогда по нему не ездил. Точнее ездил тогда, когда ещё проспект ген. Дорохова не был построен.
  11. Спорить о вкусе устриц нужно с теми, кто их ел. Я сам ездил на 205 от Патентного ведомства до МЦД Матвеевская. По крайней мере в районе 18:00 почти полный автобус. Кто до Матвеевской, кто до Аминьевской.
  12. Когда был 205, многие ездили на нём к МЦД Матвеевская. В частности, из предприятий на Бережковской, кому нужно МЦД-4.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.