По 1002 несколько месяцев назад через навигатор на смартфоне узрел скорость до 88 км/ч., был ЛиАЗ 6213 с ЯМЗ. Народу было прилично в салоне, думаю мог бы и больше разогнать. шли по Киевке в районе Внуково
Не, на 1002 такое точно не нужно, в часы пик там 6213 наглухо давят, там вообще надо добавлять выхода. Даже в выходные куча стоящих пассов постоянно ездит.
Так там по моему более 130 штук ОБК... А электрогармошек Москва вроде не заказывала. По крайней мере в открытых источниках я не видел. А чтобы заменить дизели, надо где-то 1 дизель, к 1,3 электробуса, или наоборот. Так как аккумуляторы не могут быстро "заправляться". Это не солярку в бак залить.
Вообще-то слепая зона (мёртвая зона) в данном случае скорее всего была там, где стойка правая передняя. Если вы работали на автобусе, троллейбусе - вы поймёте о чём речь. Я полагаю, что водитель именно из-за неё и не заметил потерпевшую. Хотя и мне его действия не до конца понятны...
Как зачем? Один Е30 длинный и короткий - уже порядка 30 выходов... И ещё куча маршрутов в парке есть, где нужны машины ОБК. И не все выходы закрываются гармошками, где они должны быть, как показывает практика, а это говорит о том, что дефицит сохраняется.
Это точно, помню утром часов в 9 у м. Орехово минуты 2 не было машин на отправление, так первые два ЛиАЗа чуть не разорвали, еле двери закрыли, я на третьем поехал...
ыло время, когда я начал свою карьеру в МГТ, то 21, 811, 792 обслуживались четвёртым парком, у которого стоянки автобусов были под Рижской эстакадой, на Красносельской, и на Хапиловке, между Семёновской и Преображенкой. Большая часть машин, которые обслуживали Новокосинские маршруы ездила из под Рижской эстакады... Не помню сколько там км. было, по моему в районе 20 в одну сторону. Сам лично какое-то врем открывающим был на 21 маршруте... Тогда ещё небыло метро в Н. Косино...